Ответственность солярия за утерянную цепочку и возможность взыскания суммы у салона
В нашем солярии девушка оставила дорогу цепочку (забыла на крючке). После неё было несколько клиентов, после каждого администратор протирала солярий, цепочки не видела. Девушка обратилась в полицию. Вопрос: несёт ли за подобную кражу ответственность салон? Всех лиц администратор не помнит, поймают вора или нет, неизвестно. Могут ли взыскать сумму цепочки с салона?
Нет не несет, так как девушка не на хранение в салоне цепочку оставляла. Полиция должна выявить нарушителя, ваши же сотрудники дадут показания относительно тех, кто был в солярии после этой девушки в означенный отрезок времени. Вот и всё.
СпроситьТакая ситуация.
Нашел в солярии золотую цепочку.
Администратора солярия на месте не было. Отнес цепочку в ломбард.
Я совершил, что то криминальное?
Что мне за это может быть? Так как нашелся хозяин и хочет написать заявление.
В садик ребенок принес золотую цепочку, воспитатель её снял, цепочка была утеряна в течении дня. Несет ли воспитатель материальную ответственность за нее. Возможно ли взыскать стоимость цепочки или воспитатель не несет ответственность за крошение?
Сегодня ночью забыла в солярии крестик на верёвочке и золотую цепочку, обнаружила это вечером. Позвонив в солярий сказали что крестик сменила передала, а цепочку нет. На вопрос как можно найти одну вещь из двух которые были вместе, ответили, что девушка которая была на смене будет в субботу и с ней разговаривать. Что мне делать? Пожалуйста подскажите.
Возник такой вопрос. Работаю в салоне красоты, девушка после сеанса забыла золотую цепочку ее нашли и отдожиле на полку и она пропала. Будет ли администратор нести какую нибудь ответственность за эту цепочку?
Клиент несколько раз загорал в солярии в салоне красоты, после ряда сеансов пришел и предъявил руководителю претензию, что у него шелушится кожа после посещений солярия и предложил дать ему компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, в противном случае он пригрозил написать жалобы во все возможные инстанции. Руководитель салона выдал ему желаемую сумму и взял письменное подтверждение, что клиент получил деньги и претензий не имеет. Через две недели клиент снова пришел в этот же салон красоты с желанием снова посетить солярий. Администратор салона отказал клиенту, после чего клиент потребовал книгу жалоб, в которую написал свое неудовольствие “необоснованным отказом в услуге” и потребовал дать письменное объяснение в короткий срок - по какой причине услуга не была ему оказана? Домашний адрес для ответа клиент не оставил, ограничившись номером телефона (который не отвечает) и обещанием прийти через 2 недели за письменным ответом в салон красоты.
Имеет ли право салон красоты в таком случае отказать клиенту в обслуживании, так как имеются подозрения в преднамеренном умышленном причинении себе легкого вреда с целью получения компенсаций?
Если имеет право, то как сформулировать отказ?
Если не имеет право, то какие могут быть санкции к салону за отказ в обслуживании клиента?
Я приобрела купон на сайте http://biglion.ru за 675 руб, для посещения солярия в течении
2 месяцев 21 апреля в салоне Jador. Через 1,5 недели посещения меня извещают о том,
что солярий переезжает в другое место, т.к. сменился собственник. Далее неделю
проходил демонтаж солярия, в пользовании солярии на это время было отказано. По
прибытие на новое место нахождения солярия 19 мая, новый администратор меня
информируют о том, что из-за смены собственника, данную акцию они прекращают, и я
смогу посещать солярий еще несколько дней, да при условии обязательной покупки у
них косметики для солярия. Техподдержка биглиона в ответ на требования вернуть деньги за купон ответила отрицательно в связи с тем, что все свои обязанности выполнены. Как быть в этой ситуации? Сумма незначительная, но ради принципа хотелось узнать.
Хочу поставить свой солярий в салон красоты! Кокой нужен заключить договор с арендодателем, что бы он нес ответственность за сохранность и целосность солярия!