Я продавцов спросила, если опять начнется тоже самое, они сказали а мы что сделаем.
Купила телефон сенсорный самсунг в связном, через пол года он не стал работать (начал зависать, не отключается, произвольно делает вызовы, экран дёргается вверх-вниз), принесла им они предложили экспертизу 21 день или ремонт 35 дней, я выбрала экспертизу чтобы обменять потом на другой телефон, с экспертизы вернули только через 30 дней, отдали заключение в нём написано: произведена диагностика оборудования. В процессе диагностики дефект не выявлен. Программное обеспечение обновлено до версии, рекомендуемой производителем.
А в бумаге к гарантийному талону написали: замена программного обеспечения. Смена ПО
Я продавцов спросила, если опять начнется тоже самое, они сказали а мы что сделаем.
Приехала домой включила, и опять тоже самое (экран дёргается и т.п.)
Могу ли я сделать не зависимую экспертизу, нужно ли в связной об этом сообщать?
Как мне вернуть за телефон деньги?
Заранее спасибо!
Вам необходимо написать претензию(в двух экземплярах) в связной,с указанием всей истории с начала приобретения телефона и его ремонта(и главное, что это существенный недостаток) ,а также указать требованию по возврату денег или приобретение другого телефона с учетом разницы в цене(но что то одно), далее зарегистрировать ее у продавца с указанием его должности,Ф.И.О. и даты подачи претензии. Да и укажите срок исполнения ваших требований.В случае не удовлетворения ваших требований подавайте исковое заявление в суд. Госпошлина при подачи иска в суд по вашему делу не оплачивается. Удачи!!!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация