Компания по установке натяжных потолков не выполнила работу качественно и не прислала технолога для проверки брака. Желание расторгнуть договор и недопонимание по условиям контракта.
Сделали работу, установка натяжных потолков, некачественно, акт выполненных работ я не подписывал, компания пообещала прислать технолога для выявления брака 25 мая, он не приехал и не перезвонил, я поехал в компанию 26 мая с мыслью застать его на работе и проехать посмотреть брак, на что мне ответили его нет на рабочем месте, мы вам сказали что он приедет в конце недели (какой именно не уточнялось) ,думаю ладно прошло 2,5 недели, он мне перезванивает и говорит что он готов приехать, но я уже не хочу иметь дело с этой компанией и хочу расторгнуть договор, в договоре написаны два пункта которые мне не понятны. Цитата " При получении полотна с заводским браком " Исполнитель" оставляет за собой право повторно заказать потолок и смонтировать его в течении 15 рабочих дней с момента подписания акта об установленном расхождении по количеству и качеству. И цитата " Документом, подтверждающим прием изделия и работ, является акт выполненных работ, подписанный сторонами. В случае отказа "Заказчика" от приемки работ (подписания акта выполненных работ) и не предоставления мотивированного отказа в течении 10 календарных дней, работы по настоящему договору считаются выполненными, и основанием для платежа является односторонний акт, подписанный "Исполнителем". При этом претензии по объему и качеству выполненных работ "Исполнителем" не принимаются. Акт выполненных работ не подписан дата стоит первого монтажа 07.05.2018. Но 07.05.2018 один из монтажников не правильно разметил отверстия под светильники, и пришлось ждать 3 дня чтобы его перезаказали, после 10 мая монтаж возобновился, но опять проявились недостатки на потолке, которые с их слов" сами разгладятся давайте подождем" они сами не разгладились, я их вызвал по новому и уже 23.05 они вновь приехали "исправлять" у них не получилось, уже начали его резать тем самым нарушать симметрию рисунка, я сказал мне такое не надо, на что получил ответ с вами завтра свяжется наш менеджер. Да она перезвонила 24 числа и сказала что придет технолог в конце недели, в итоге я к ним поехал 25 числа, хотел сам с ним поговорить но его не было на месте, и мне все также сказали, мы же вам сказали что он приедет в конце недели.
Уважаемый Вадим, Вы достаточно подробно изложили Вашу проблему, но к сожалению, не уточнили в чем заключается Ваш вопрос. Если Вам необходим совет, как Вам поступить в Вашей ситуации, то мы бы предложили Вам подготовить и подать мотивированную претензию Исполнителю о расторжении договора и возврате денежных средств.
Спросить