Как вернуть деньги за неисправный сотовый телефон в кредит?
₽ VIP
Мною был задан такой вопрос
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, как поступить в моей ситуации. Был куплен в кредит сотовый телефон в салоне мтс. телефон начал барахлить, я сдал его на экспертизу 07.09.2011, мне дали квитанцию в каторой в графе ВИД ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ написано безвозмездное устранение недостатков. Кредит давно погашен. Через дней 23 я пришёл за результатом, мне сказали писать ещё заявление на заключение экспертизы которое займёт 2 дня, прошла неделя, сам пришёл.Сказали можно выберать другой, правда того которого хочу нету, заказывай в интернет магазине, заказал предзаказ потому что товара ещё нет на складе когда будет не известно. Какие сроки? Потом не поздно будет? Пока товар появится. Сегодня 22.10.2011 обратился по поводу возврата денег, потомучто в другом магазине могут привезти этот товар. Имею ли я право требовать? Мне сказали что нет, потомучто в кредите был и банк русский стандарт и получен такой ответ:
Срок на замену телефона в вашем случае - 1 месяц со дня предъявления требования о замене. Если по истечение месяца заказанный телефон вы не получите, можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченных за телефон денег.
Хотелось бы уточнить, если задержка из за того что товар является новинкой и у них в продажу ещё не поступил, хотя в другом магазине могут привезти, это является задержкой? Или это моя проблема? Заранее всем большое спасибо.
Здравствуйте!!!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы должны обратится к директору магазина с претензией с требованием выплатить стоимость мобильного телефона, компенсацию за моральный ущерб, неустойку.
Расписывать много не надо, главное изложить свои требования!!! В претензии предупреди их, что будешь обрушатся к юристам за помощью и взыскивать штраф, моральный вред и неустойку за невыполнения требований потребителя. Если не возьмут претензию или не будут ставить печать, отправляй по почте заказным письмом с уведомлением!!
По истечении 10 дней можешь смело подавать Исковое заявление
о расторжении договора купли-продажи, о взыскании уплаченный за товар суммы, неустойки, компенсации морального вреда в суд.
удачи
СпроситьГенрих!Дурят продавцы.Как правило, в случае приобретения товаров в кредит продавец, признав ненадлежащее качество товара, будет настоятельно рекомендовать потребителю либо отремонтировать товар, либо обменять его на аналогичный товар надлежащего качества. Все остальные варианты продавцом, как правило, отвергаются еще до приобретения потребителем товара.
Такие действия продавца являются нарушением Закона о защите прав потребителей, который в п. 5 ст. 24 прямо содержит указание на ситуацию с возвратом товара, приобретенного в кредит: в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
В любом случае потребителю необходимо знать, что законодатель не устанавливает никаких особенностей или ограничений для случаев приобретения товаров в кредит и защиты в дальнейшем прав покупателей таких товаров.
Спросить