Как вернуть деньги за неисправный сотовый телефон в кредит?
₽ VIP

• г. Туапсе

Мною был задан такой вопрос

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, как поступить в моей ситуации. Был куплен в кредит сотовый телефон в салоне мтс. телефон начал барахлить, я сдал его на экспертизу 07.09.2011, мне дали квитанцию в каторой в графе ВИД ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ написано безвозмездное устранение недостатков. Кредит давно погашен. Через дней 23 я пришёл за результатом, мне сказали писать ещё заявление на заключение экспертизы которое займёт 2 дня, прошла неделя, сам пришёл.Сказали можно выберать другой, правда того которого хочу нету, заказывай в интернет магазине, заказал предзаказ потому что товара ещё нет на складе когда будет не известно. Какие сроки? Потом не поздно будет? Пока товар появится. Сегодня 22.10.2011 обратился по поводу возврата денег, потомучто в другом магазине могут привезти этот товар. Имею ли я право требовать? Мне сказали что нет, потомучто в кредите был и банк русский стандарт и получен такой ответ:

Срок на замену телефона в вашем случае - 1 месяц со дня предъявления требования о замене. Если по истечение месяца заказанный телефон вы не получите, можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченных за телефон денег.

Хотелось бы уточнить, если задержка из за того что товар является новинкой и у них в продажу ещё не поступил, хотя в другом магазине могут привезти, это является задержкой? Или это моя проблема? Заранее всем большое спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!!!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы должны обратится к директору магазина с претензией с требованием выплатить стоимость мобильного телефона, компенсацию за моральный ущерб, неустойку.

Расписывать много не надо, главное изложить свои требования!!! В претензии предупреди их, что будешь обрушатся к юристам за помощью и взыскивать штраф, моральный вред и неустойку за невыполнения требований потребителя. Если не возьмут претензию или не будут ставить печать, отправляй по почте заказным письмом с уведомлением!!

По истечении 10 дней можешь смело подавать Исковое заявление

о расторжении договора купли-продажи, о взыскании уплаченный за товар суммы, неустойки, компенсации морального вреда в суд.

удачи

Спросить

Генрих!Дурят продавцы.Как правило, в случае приобретения товаров в кредит продавец, признав ненадлежащее качество товара, будет настоятельно рекомендовать потребителю либо отремонтировать товар, либо обменять его на аналогичный товар надлежащего качества. Все остальные варианты продавцом, как правило, отвергаются еще до приобретения потребителем товара.

Такие действия продавца являются нарушением Закона о защите прав потребителей, который в п. 5 ст. 24 прямо содержит указание на ситуацию с возвратом товара, приобретенного в кредит: в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

В любом случае потребителю необходимо знать, что законодатель не устанавливает никаких особенностей или ограничений для случаев приобретения товаров в кредит и защиты в дальнейшем прав покупателей таких товаров.

Спросить
Генрих
22.10.2011, 17:34

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за бракованный телефон в кредит от МТС?

Посоветуйте пожалуйста, как поступить в моей ситуации. Был куплен в кредит сотовый телефон в салоне мтс. телефон начал барахлить, я сдал его на экспертизу 07.09.2011, мне дали квитанцию в каторой в графе ВИД ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ написано безвозмездное устранение недостатков. Кредит давно погашен. Через дней 23 я пришёл за результатом, мне сказали писать ещё заявление на заключение экспертизы которое займёт 2 дня, прошла неделя, сам пришёл.Сказали можно выберать другой, правда того которого хочу нету, заказывай в интернет магазине, заказал предзаказ потому что товара ещё нет на складе когда будет не известно. Какие сроки? Потом не поздно будет? Пока товар появится. Сегодня 22.10.2011 обратился по поводу возврата денег, потомучто в другом магазине могут привезти этот товар. Имею ли я право требовать? Мне сказали что нет, потомучто в кредите был и банк русский стандарт.
Читать ответы (1)
Наталья
26.04.2015, 20:45

Сроки возврата бракованного товара в магазин после экспертизы - проблема с превышением временных рамок

Какие сроки возврата бракованного товара в магазин, после заключения эскспертизы о браке товара. Брак в мобильном телефоне был обнаружен в конце гарантийного срока. Повезла на экспертизу. Также в конце гарантийного срока эскспертиза подтвердила брак (оставался один месяц гарантии). В магазин я обратилась спустя 2,5 месяца после заключения экспертизы, в связи с нехваткой времени (работа). Магазин отказался принять товар, мотивировав сроками в 45 дней по приему товара после окончания срока гарантии. В моем случае прошло 64 дня с даты окончания гарантии, но заключение экспертизы было сделано в течение гарантийного срока. Просто не было времени приехать в магазин и сдать телефон.
Читать ответы (1)
Ничик Валерий Вадимович
11.11.2014, 23:01

Служба гарантийного обслуживания отказывается вернуть деньги за неисправный телефон Lenovo K900

7 декабря 2013 года купил телефон lenovo k900 в кредит. Кредит погасил через 3 месяца. В августе на телефоне перестал работать микрофон. Гарантийный срок еще не закончился. В салоне сотовой связи организовали экспертизу. По итогам экспертизы выявили заводской дефект. Я отказался брать другой телефон и написал заявление на возврат денег. Предоставил документы (выписку из банка об отсутствии задолженности по кредиту, чек, кредитный договор, гарантийный талон, заключение экспертизы, реквизиты карты). Телефон приняли, подписали акт о возврате телефона. В магазине сказали, что деньги поступят в ближайшее время, максимальный срок 45 дней. Дата данного заявления 21 августа. Копии заявления нет. В октябре пошел в магазин разобраться, почему не перечислили деньги. Сказали, что заявление составили неправильно, нужно писать снова. Написал. Прошло 2 недели. Денег нет. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (3)
Элеонора
01.03.2010, 22:21

В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества.

Я купила сапоги, которые оказались бракованными, они протекали. Я написала жалубу в магазин с просьбой проведения экспертизы товара и возврата денежной суммы. Экспертиза была проведена, обнаружен дефект товара. Я участвовала на экспертизе. Заявление в магазин было написано 9 числа. В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества. Уже прошло 20 дней. Из магазина пока нет звонка.
Читать ответы (1)
Адамович
23.05.2007, 23:20

Могу ли я потребовать возврат денег, если товар не исправен не по моей вине?

Я приобрела в интернет - магазине видео - няню, оплатив стоимость товара и доставку почтой. Товар был доставлен спустя полтора месяца и через неделю эксплуатации сломался. Срок гарантийного обслуживуания 1 год, сотрудники интернет - магазина обещали поменять товар на исправный после проведения экспертизы, при условии доставки товара за мой счет, но не почтой России. Я прилетела из Мурманска в Москву сдала им видео - няню. Процедура экспертизы и замена, по обещанию продавцев, должна была занять считанные дни. Однако, прождав две недели, я улетела ни с чем. В настоящий момент интернет - магазин не возвращает ни товар ни деньги. В случае замена товара говорят, что я снова должна оплатить его доставку. На руках имею квитанцию об оплате, акт передачи видео - няни на экспертизу. Каковы сроки экспертизы товаров? Могу ли я потребовать возврат денег, если товар не исправен не по моей вине? Каким образом это сделать, если я проживаю в другом городе?
Читать ответы (1)
Виталя
29.10.2017, 06:42

Неудачная покупка - телефон куплен в сотовом салоне связной оказался нерабочим, продавцы не могут предоставить замену

Мною был куплен телефон в сотовом салоне связной 29.09.2017, 07.10.2017 я сдал его в сотовый салон на экспертизу, там запала кнопка, продовцы это тоже видели, на 21 день пришел к ним они сказали что экспертиза показала, что телефон целый, но тпелефона у них пока нет. Когда будет не сказали.
Читать ответы (5)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Юлия
25.01.2014, 19:41

Задержка доставки и отказ от заказа - имею ли я право на возврат предоплаты в интернет-магазине?

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?
Читать ответы (2)
Анастасия
03.07.2006, 16:59

И что я могу сделать, если после повторной экспертизы ситуация повторится - смена ПО, отказ в возврате?

3 месяца назад купила в кредит мобильный телефон, 5000 руб. заплатила в качестве первого взноса и на 8000 кредит. Месяц назад он стал у меня зависать, периодически сам отключаться. Сдала телефон на экспертизу через магазин, в котором покупала, через 3 недели мне позвонили, сказали, что могу забрать свой телефон в исправном состоянии. В акте написано: "Выполнено гарантийное обслуживание в сервис-центре Ладофон - смена языкового пакета и обновление ПО". Просила я всего лишь экспертизу, а не выполнение гарантийного обслуживания, но в магазине сказали, что смена ПО не является гарантийным ремонтом, а потому ни менять аппарат, ни денег возвращать они не будут. За пять дней, которые телефон находится у меня после "экспертизы" он все так же виснет и выключается, а я хожу уже месяц без телефона и плачу деньги банку за кредит... Вопрос такой: является ли все-таки смена ПО гарантийным ремонтом или нет, и могу я потребовать назад деньги или обмен аппарата на основании того, что вместо экспертизы выполнен этот самый ремонт? Или мне опять сдавать на экспертизу, ходить без телефона и платить деньги за товар, которым я не пользуюсь... И что я могу сделать, если после повторной экспертизы ситуация повторится - смена ПО, отказ в возврате? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лилия
13.05.2016, 10:57

Возможна ли компенсация за моральный ущерб?

Помогите пожалуйста. 05,04,2016 я в салоне МТС оформляю в кредит телефон и защитное стекло к нему. Кредит предоставил их же банк МТС. 07,04,2016 я возвращаю телефон в салон, т.к. обнаружила в нем брак. У меня забирают его на экспертизу для подтверждения брака, которая по их правилам длится 20 дней. Я приехала 28,04,2016 (на 21 день) за результатами экспертизы. Результаты на этот день еще не пришли. Как мне ранее пояснили, что если товар не успеют проверить в течении 20 дней, то я смогу обменять его либо на другой товар, либо оформить возврат. На мой вопрос по поводу защитного стекла продавец ответил, что я смогу вернуть его после экспертизы. Я пришла на 21 день (28.04.2016) после заявления и отдачи телефона на проведение экспертизы. Результата экспертизы, самого телефона нет. Сотрудники предложили написать претензию и заявление на возврат товара и денег за кредит. В претензии я потребовала вернуть деньги, учитывая проценты за кредит. На вопрос когда магазин перечислит деньги банку, чтобы погасить мой кредит, мне ответили-ждите, узнавайте, звоните в банк. В банк я звонила почти каждый день. При этом много раз ездила в магазин узнать почему тянут время, ведь начисляются проценты за кредит. Меня игнорировали, говорили ждите. 11.05.2016 я в очередной раз позвонила в банк, где мне ответили, что деньги перечислены. Но я должна довнести сумму за проценты. Так же в эту сумму входила стоимость стекла, т.е. стекло решили оставить мне.12,05,2016 я приехала в магазин, чтобы полностью погасить кредит, внесла также из своих денег сумму за кредит и защитное стекло. Написала заявление о закрытии банковской карты. На вопрос по поводу возврата защитного стекла мне ответили, что 14 дней прошло и они не могут его принять обратно. Результатов экспертизы также не оказалось. Продавец даже не знает был ли вообще телефон на экспертизе. Подскажите пожалуйста, как мне быть в такой ситуации. Как мне вернуть защитное стекло и потребовать деньги, уплаченные мной за проценты по кредиту? На сколько я понимаю для все этого мне нужен результат экспертизы. А мне его не отдают и отвечают, что ничего не знают. И могу ли я потребовать через суд денежную компенсацию за моральный ущерб, т.к. мне пришлось помучиться. Приходилось ездить в магазин с двумя маленькими детьми, много денег ушло на бензин.
Читать ответы (5)