Проблемы с заказанной мебелью для коридора - неправильный монтаж и деформация, как вернуть деньги или заменить?

• г. Москва

Заказали мебель в коридор (пол в коридоре с небольшим уклоном). Замерщик из фирмы приезжал, в договоре было примечание про уклон. В итоге приехали, собрали без учета уклона. Шкаф начал деформироваться. Несколько раз приезжал сборщик, подгонял двери, чтобы смотрелось ровно. В итоге дверца одна начала отваливаться. Можно ли как-то вернуть деньги или заменить мебель (это стенка в коридоре). Вся история длится уже 2 месяца. Кормят завтраками.

Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер.

Нужно было не обещания слушать, а сразу направлять письменную претензию.

Готовьте письменную претензию и направляйте ее оппоненту. В случае отказа, обращайтесь в суд с требованием о расторжении договора, возврате денежных средств, неустойки и морального вреда. Указывайте, что недостаток выявили только сейчас. Не нужно указывать, что кто-то приезжал.

Что-бы более детально советовать, необходимо изучать условия договора, а так же получить информацию относительно некоторых обстоятельств. Акт приема-передачи подписан? Приезды мастера зафиксированы? Факт Ваших обращений зафиксирован хоть как-то?

Спросить
Пожаловаться

Подписали акт, когда нам все доставили (забыли зеркало, но это стало понятно при сборке, потом его довезли). От той же фирмы приехал сборщик, собрал. Сразу были претензии, писали менеджеру в почту с фотографиями. Такое ощущение, что после каждого последующего приезда становилось только хуже, так как двери откручивали, перекручивали и т.д. Теперь держится на соплях.

Спросить
Пожаловаться

Вы пока в претензии укажите просто на наличие недостатков. Если будут сами утверждать, что приезжали, тогда в исковом заявлении можно будет обратить на это внимание. Без изучения документов, большего не смогу посоветовать.

Спросить
Пожаловаться

Роман, пишите претензию, требуйте устранения недостатков, и так до тех пор пока не устранят. Может быть им надоест этим заниматься:)

В случае отказа - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Жильцы много лет назад установили дверь в начале длинного коридора малосемейного дома, закрыв коридор от сквозняков из подъезда, от воров и БОМЖей, потом из-за одной неблагополучной квартиры перенесли эту дверь в середину коридора и ограбили последние квартиры (6 из 10). , то есть крайние от входа в коридор 4 квартиры остались в открытом коридоре, как это и было при строительства дома, деньги потраченные на первоначальную установку двери были им возвращены, но в одной квартире новые жильцы, которые купили квартиру когда дверь была установлена в начале коридора (но на неё они не давали деньги) высказывают недовольство, что они теперь остались в открытом коридоре и требуют вернуть дверь обратно, правомерно ли это?

Заказали двери для встроенного шкафа на фирме. Приехал замерщик сделал чертёж. Изготовили двери. При сборке двери не подошли. Замерщика уволили. Фирма утверждает двери изготовлены верно, но неправильно собраны. Приехал второй замерщик заново всё замерил и сфотографировал. Фирма утверждает двери изготовлены верно.

Заказали шкаф без сборки, когда муж собрал полностью корпус шкафа со всеми креплениями (не поставили только дверцы и сзади не закрыли) и начал его поднимать то шкаф развозился на глазах и вырвало все крепления, можно ли вернуть деньги?

Я купила стенку в магазине Много мебели. При доставке не заметила скол на передней дверце шкафа. Это обнаружилось при сборке. Так же сборщик мебели, предоставленный магазином, неправильно собрал одну сторону, после того, как я указала ему на неровные полки, оказалось, что одну часть он прикрепил не той стороной. После переустановки, на лицевой части стенки теперь видны дырки от гвоздей, которыми была прибита задняя панель при неправильной сборке. Я написала претензию магазину с просьбой заменить эту часть, испорченную неправильной сборкой и дверцу шкафа, на которой был обнаружен скол. Представитель фирмы изготовителя мебели мне позвонил и сообщил, что ни одну из моих претензий они удовлетворить не могут, так как это не их вина и заменять они ничего не будут. Правы ли они? Что теперь делать мне, заплатившей в магазине за новую мебель, а получив в итоге испорченный товар?

Можно ли установить дверь в общем коридоре и отделить тем самым часть его под свою квартиру, т. к квартира без коридора. Общий коридор вытянутый и квартира крайняя. То есть квартира уже находится в как бы в предбаннике, по потолку балка, как будто эта часть коридора была спроектирована под квартиру, но потом передумали. Установка двери ничего не перекрывает, там нет электрощитов и т.д, но там есть окно. Одна соседка против, живущая в противоположном конце коридора, мотивируя не хваткой света и воздуха. Правомерно ли будет установить дверь, можно ли что то для этого сделать?

Вопрос следующий заказали двери у фирмы, перед оформлением заказа приезжал замерщик все замерил, сделали расчет, оплатили счет с юр. лица. Когда приехали монтажники и начали установку сообщили что нужны доборы на обе двери, хотя замерщик говорил, что они не потребуются. В итоге требуют еще доплату, что лучше предпринять?

Можно ли обратиться к продавцу мебели с претензией о том, чтобы заменили испорченные дверцы от шкафа, если после того как привезли её и сборщик установил шкаф, после его ухода я заметила несколько больших царапин на фасаде? Не понятно сборщик при установке повредил или уже были царапины.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре заказали модульную стенку через интернет-магазин. После доставки мебели, через несколько дней приехал сборщик, при сборке мебели оказалось, что дверь шкафа не от нашей комплектации. При получении, мебель и стоимость доставки была оплачена полностью. После неоднократных звонков в интернет-магазин нашу дверь от шкафа так и не привези. При написании претензии какие статьи нужно указать? Можно ли требовать моральную компенсацию?

Я заказала комплект детской мебели с фабрики (через магазин) в июле. 22 августа нам доставили мебель в коробках, от сборки мы отказались (очень дорого), да и есть опыт сборки мебели.

Пару дней назад начали собирать мебель по инструкции, шкаф развалился в руках, притом, что собрали два боковых каркаса, стенку и разделитель шкафа посередине. При установке конструкции к стенке, шкаф просто сломался, 8 креплений были вырваны с корнем. Начали собирать тумбу, качество мебели оставляет желать лучшего - собирали все по инструкции, но есть зазоры между ящиками. К кроватям и вовсе инструкций не было. Я позвонила в магазин, мне ответили, что фабрика не несет ответственность за самосбор мебели, якобы что мы неправильно собирали эту мебель, поэтому ничего они не могут сделать. Так ли это на самом деле? Каковы дальше могут быть наши действия?

Заказал кухню в фирме. Приезжал замерщик, составили договор. Но есть нюансы. Замерщика сказал, что предоплата вносится для бронирования цены, и изготавливаться не будет до следующего уточнения проекта. Но в договоре такого нет, и по неиу получается, что фирма начала это изготавливать. Замерщик с тех пор где-то пропал. Я хочу расторгнуть договор с уплатой предоплаты. Возможно ли это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение