По счетчикам отказываются начислять так как якобы счетчики не опломбированы (жители этого не знают и не могут проверить).

• г. Санкт-Петербург

Квартиру передал застройщик в 2008 году, выехала после проведения ремонта в феврале 2011 года. УК начисляет за холодную и горячую воду по нормаривам за 2-х человек с 2008 года. В доме установлены индивидуальные счетчики на ХВ и ГВ, установлены на лестничных клетках доступны работникам УК (жителям не доступны так как закрыты спец. Ключами).

По счетчикам отказываются начислять так как якобы счетчики не опломбированы (жители этого не знают и не могут проверить). На обращение в оспотребнадзор получен ответ, что начисления должны быть по счетчикам, но перерасчет УК не делает. Подскажите как и у кого можно узнать были ли при сдаче дома приборы приняты официально (установлены приборы при строительстве дома). Можно ли воздействовать на УК или суд единственная инстанция которая может реально помочь.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер Ирина !

В настоящее время правильнее было бы поставить индивидуальные счетчики ГВ И ХВ и оплачивать по счетчикам.

А за предыдущее время Вам необходимо оплатить по нормативам.

Если Вы не проживали в квартире то можно потребовать перерасчет, при этом необходимо предоставить документы подтверждающие, что вы не проживали в квартире.

А вообще только индивидуальные счетчики Вас спасут от лишней платы за воду

С уважением козуб Р.Д.

Спросить
Пожаловаться

В июне 2018 года истек срок действия счётчика на холодную воду. На квартире мы не живём. Начисления в квитанции производились по нормативам. Будет ли произведен перерасчет после опломбированы нового счётчика?

Просрочил проверку водяного счётчика в частном доме. Пришла квитанция за сентябрь 2018 года за холодную воду, рассчитанную по нормативам потребления на 2 человек, которые прописаны в доме. Обратились сразу в Водоканал с целью замены счётчика, так как думали что новый быстрее установить, чем проверить старый. Однако оператор Водоканала отказала в приеме заявки, так как счётчик установлен в подвале дома. Разрешение на установку было получено Водоканалом ранее. Теперь специалист отказал. Обратились по сьменно в Водоканал по решению вопроса установки. Прислали специалистов проверить жилищные условия. Потом все таки разрешили замену уже в декабре 2018 года. Квитанция пришла за декабрь 2018 года без указания периода перерасчёта на 13000 рублей. Что же делать? Как решить вопрос с Водоканалом о перерасчёте? Получается, что они специально затягивали время и своевременно не начислили по нормативам, что бы теперь начислить даже не знаю за какой период, ну видимо год?

Многоквартирный дом оборудован общедомовыми счётчиками учёта горячей и холодной воды.

В приватизированной квартире установлены индивидуальные счётчики на горячую и холодную воду.

Дом находится под управлением управляющей компании. Не все квартиры в доме оборудованы индивидуальными счётчиками.

В квитанцию за горячую и холодную воду помимо суммы согласно счётчикам в квартире, добавлено ещё начисление по общедомовым счётчикам.

Специалисты управляющей компании настаивают на оплате такого начисления ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"

Насколько это правомерно? Оплачивать ли такое начисление? Как грамотно отказать в оплате такого начисления, если оно неправильное?

Здравствуйте! На многоквартирном доме установлены счетчики на все коммунальные нужды. Ресурсоснабжающие организации производят начисление ОДН по разнице вводных счетчиком и индивидуальных квартирных, т.е. весь небаланс делят между собственниками. При этом при обращении к ним по начислению ОДН по нормативу со ссылкой на нововведения с июля 2017, а услуг по счетчикам - они сообщили, что либо всё начислять по счетчикам (ком. услуги и одн) либо все по нормативам, либо третий вариант начислять по нормативу, а один раз в год производить перерасчет по счетчикам. Подскажите, пожалуйста, возможно ли все-таки производить начисления ком. услуг в МКД (эл.энергия, тепло, вода) по счетчикам, а ОДН по нормативам?

Правомерно ли требовать оплачивать установку придомового счетчика водуЮ если в квартире установлены идивидуальные счетчики на горячую и холодную воду? Как должна осуществлятся оплата за потребленную воду в доме на 18 квартир, если будет общедомовоц счетчик на воду.

31.12.2015 последняя дата использования счетчика горячей воды. Январь и февраль начисления на холодную и горячую воду производились по среднемесячная объемам. А за март начислили по нормативам и за холодную и за горячую воду. Правомерно ли это? Счетчик холодной воды не просрочек. В течение 3 месяцев должны начислять по среднемесячного потреблению, а не по нормативам.

В квитанции появился перерасчет-доначисление за отопление и подогрев воды за 3 года. Как объясняют в ЖЭУ, это связано с подачей заявления одного жителя нашего дома на перерасчет платы за горячую воду за 3 предшествующих года, т.к. ей начисляли по нормативу, а у неё установлены счетчики воды. В доме установлен коллективный (общедомовой) прибор учета потребления тепловой энергии. Правомерно ли начисление платы за отопление и подогрев воды задним числом за 3 года?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

За воду мы платили по среднему. В декабре прошлого года техник ТСЖ опломбировал счётчики. Нам сделали перерасчёт воды за три года, по данным счётчика (в итоге мы оказались должны большую сумму денег) Как нам поступить в данной ситуации?

Квартира в новостройке принята у застройщика 26.10.2021, счетчики на воду установлены жильцом и опломбированы 03.11.21, счетчики на электричество были установлены и опломбированы до приемки квартиры.

Правомерно ли УК начисляет оплату за холодную, горячую воду и электричество за период с 26.10.2021 по 03.11.2021 по нормативам, да и еще с повышающим коэффициентом?

Как рассчитывается плата за радиоточку в случае отказа от нее? С даты приемки квартиры до даты написания заявления или учитывается полный месяц?

Может ли УК начислять плату за лифты в полном объеме, если работает только один из них - пассажирский?

Что нужно сделать, чтобы сделали перерасчет за отсутствие горячей воды, перерасчет за горячую (холодную) воду.

У нас новый многоквартирный дом, при сдаче дома в эксплуатацию застройщик заключил договор с Управляющей компанией, которая начисляет коммунальные услуги по завышенным тарифам. Горячую воду нам включили спустя 2 недели...

Пермь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение