Истек срок действия счётчика на холодную воду - будет ли произведен перерасчет после опломбирования нового счётчика?

• г. Курск

В июне 2018 года истек срок действия счётчика на холодную воду. На квартире мы не живём. Начисления в квитанции производились по нормативам. Будет ли произведен перерасчет после опломбированы нового счётчика?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Анастасия.

Произведете сверку взаиморасчетов с водоканалом по дату установки и опломбировки счетчика, далее будете платить на водоснабжение по счетчику.

Спросить
Пожаловаться

С апреля 2014 года квитанции жкх за воду стали приходить по нормативам а не по данным счётчиков. Как позже выяснилось истекла поверка счётчиков ГОРЯЧЕЙ воды. При этом автоматом и за ХОЛОДНУЮ воду стали присылать квитанции по нормативу. Поверка была произведена в августе 2015 года. Имею ли я право на перерасчет квитанции за ГОРЯЧУЮ и ХОЛОДНУЮ воду за период апрель 2014 - август 2015?

Квитанция за июнь 2016 года на коммунальные услуги (в том числе хол. вода по ИПУ) оплачена 11 июля 2016 года. С 01 июля 2016 года произошло повышение тарифа на холодную воду. Начисление за хол. воду произведено по новому тарифу. Собственник против, т.к. утверждает, что в квитанции за июнь показания по ИПУ по хол. воде за июнь и начисление должно быть по старым тарифам.

30 ноября 2015 года установили счетчик воды. В декабре начали оплачивать квитанции ЖКУ по счетчикам. С января в квитанциях стали появляться перерасчет за холодную и горячую воду. В ДЭЗ отказались комментировать перерасчет по воде, ссылаясь на то, что перерасчет был сделан в связи с долгим отсутствием соседа (никаких документов об отсутствии или правомерности начисления перерасчета никто не предоставил). Правомерно ли начисление перерасчета, если в квартире стоят ИПУ воды. Какие необходимо предпринять действия, чтобы УК перестала делать начисления сверх поданных по ИПУ. Спасибо.

В 2015 года закончился срок эксплуатации счетчика на холодную воду и на горячую воду, а в 2017 в апреле месяце заменили на новые, но перерасчета сказали не будет, должны ли сделать перерасчет?

Имею ли я право на перерасчёт платежей по горячей воде, если с октября 2015 истёк срок поверки счётчика. Счёт за гор. воду в квитанциях приходил по нормативам, а в марте 2016 года установлен новый счётчик (документы в порядке, правила установки соблюдены). Кроме того, написала заявление в ЖЭУ о перерасчёте платежей и сдала документы об установке нового счётчика (приняли). Перерасчёт не произведён, в устной форме в кассе ЖЭУ отказали, сославшись на то, что поставщик услуги (СИБЭКО) производит все расчёты. Прислали опять сумму по нормативу. Как мне быть?

31.12.2015 последняя дата использования счетчика горячей воды. Январь и февраль начисления на холодную и горячую воду производились по среднемесячная объемам. А за март начислили по нормативам и за холодную и за горячую воду. Правомерно ли это? Счетчик холодной воды не просрочек. В течение 3 месяцев должны начислять по среднемесячного потреблению, а не по нормативам.

Ситуация такая: в декабре 2019 года истек срок эксплуатации счетчика на горячую воду. В квитанции за январь прошли начисления по показаниям счетчика, в феврале (21.02.) была сделана поверка счетчика (признан годным к эксплуатации) и документы переданы в управляющую компанию. В квитанции за февраль начисления были произведены по нормативу с применением повышающего коэффициента. Правомерно ли это? И должны ли они сделать перерасчет? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратилась сегодня МПКХ, по квитанции очень большая переплата за коммунальные услуги (горячая и холодная вода), бухгалтер нам сообщила, что счетчик по горячей воде истек в 2012 году, и мы платили с семьей по нормативам все это время, а по холодной воде счетчик истек в 2014 году, нам холодную воду пересчитали, а горячую воду, пересчитывать не стали, сказали что уже поздно, могут ли нам пересчитать горячую воду?

В январе 2013 установили счетчики на холодную и горячую воду. Данные об их установке предоставили спустя год. квитанции об оплате приходили по нормативам с учетом прописанных в квартире 3 х человек, но по факту в ней не проживающих. В тсж мне отказались сделать перерасчет, хотя акт о проделанных работах был предоставлен. Счетчики опломбированы. Правомерно ли действие тсж? могут ли они предоставить официальный отказ о перерасчете? Спасибо.

Живу в частном доме, срок проверки счётчика истек 5 месяцев назад и эти 5 месяцев я плачу по нормативам. Сейчас в квитанции пишут необходимо срочно заменить счётчик. Что делать, могу ли я дальше платить по нормативам, т.к. мне это выгоднее и если я решу опять поставить счётчик будет ли произведен перерасчет по данным счётчика на момент установки нового?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение