Можно ли вернуть деньги за пошив изделия и ткань в ателье?

• г. Уфа

Можно ли вернуть деньги за пошив изделия и ткань в ателье?

Ответы на вопрос (1):

Можно вернуть деньги только в том случае, если вам оказана услуга ненадлежащего качества. Если же вы просто передумали, то вернуть деньги нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Купила в ателье ткань два месяца назад тогда же у них попросила пошить из этой ткани юбку пришла сегодня юбку забирать она мне не понравилась могу ли я вернуть деньги за ткань? За пошив я не плотила.

У нас купили портьерную ткань, сшили в ателье из неё шторы, потом обнаружили на шторах брак и вернули уже не ткань, а изрезанный и сшитый кусок ткани. Мы по просьбе покупателя заменили ткань, отрезали для неё новую драпировочную ленту. Сейчас покупатель требует нас оплатить ему работу по пошиву этого куска, т.к. ателье отказалось перешивать бесплатно. Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?

Я владелец магазина ткани. Женщина купила ткань и отдала ее в ателье на пошив блузки. На первой примерке выяснилось, что ткань чем то пахнет. И сейчас просит вернуть деньги за ткань либо обменять на ткань другого цвета. Обязана ли я возвращать деньги? Считается ли что это товар ненадлежащего качества?

Я продала хлопковую ткань (с эффектом крэш) в розничный магазин, в магазине её купили и сшили в ателье два изделия. После стирки готового изделия выяснилось, что ткань очень садится и теряет эффект крэш. Покупатель предъявил претензию продавцу розничного магазина с просьбой вернуть деньги за ткань и пошив. Продавец предъявляет претензию нашей фирме. Мы не производители. Кто виноват?

Я заказала индивидуальный пошив изделия в ателье, но его сделали не вовремя и также виден залом вверху шапки, спадает по размеру. Могу я вернуть данный товар в течении 14 дней обратно в ателье с целью вернуть деньги или поменять изделие на другое. Но срок пошива происходит не в сроки, как мне быть и куда обращаться, на какую статью опираться в данном случае? Могут ли они мне отказать, так как был индивидуальный пошив?

Сделала заказ в ателье на индивидуальный пошив изделия, заплатила за ткань и предоплату за работу в размере 4000 р. Обещали позвонить, когда идти на примерку и пропали, а когда я снова туда пришла-ателье там уже не было. Остался чек с реквизитами. Как вернуть деньги? Расплачивалась карточкой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключили гос. контракт на поставку ткани для пошива трикотажных изделий. Поставщик поставил ткань в большем объеме и другого качества, предусмотренного контрактом. Об этом стало известно уже после того, как изделия были пошиты. Как быть?

Покупатель требует вернуть деньги за ткань из которой он пошил изделие постирал егоговорит что ткань окрашивает тело.

У меня Ателье индивидуально пошива, С каждым клиентом работает только непосредственно по его меркам, тщательно обсуждаем материал того или иного изделия и только после этого отдаёт на пошив партному. Но бывает, так что при все подробных обсуждениях и согласиях клиента, когда вещь уже готова и ее отдаём заказчику, или вообще заказ уже забрали из Ателье, клиент по какой нибудь причине хочет вернуть изделие. Вопрос: если закон, который защищает Ателье в таких случаях?. Наши клиенты знают, что это индивидуальный пошив, но попадаются сложные!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение