Скажите пожалуйста, в какой форме мне должен поступить ответ на мою претензию к фирме?

• г. Москва

Скажите пожалуйста, в какой форме мне должен поступить ответ на мою претензию к фирме? Может ли компания сообщить его по телефону? Я должен сам ехать к ним в офис за ответом или пне его должны доставить лично, как это сделал я?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.

Ответ должен прийти по почте.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

ЕВГЕНИЯ
08.06.2014, 13:09

Как правильно решать споры между юридическим и физическим лицом - порядок и форма претензии.

Какой порядок решения споров между юридическим и физическим лицом. При возникновении спора, сначала должна быть написана претензия юридическому лицу? Она должна быть отправлена по почте? Или клиент может лично привезти претензию. Должна ли быть особая форма претензии? Слышала, что если претензия составлена не в правильной форме юридическое лицо может не отвечать на нее!? так ли это?
Читать ответы (2)
Вячеслав Николаевич
06.03.2015, 21:11

Проблемы с ремонтом телефона в МТС - отсутствие смс, невыполнение сроков и отказ от возврата

Сдал на ремонт телефон в мтс. Срок ремонта - 45 календарных дней. Сотрудник предупредил, что как только телефон будет отправлен в сервисный центр, мне придет смс. Дни шли, смс не приходило. Я выждал все 45 дней, от них ни звонка, ни смс. Пришел в офис, спросил, где телефон, ответ-неизвестно. Написал претензию на возврат телефона. Претензии у них рассматриваются до 10 дней, по заверениям сотрудников. Ответа за эти дни, так и не было. Я пошел еще раз в офис. Сотрудник офиса при мне дозвонился начальству, там ему сказали, что ответ пришлют через 20 минут. В этот раз ответ на претензию был получен. Они одобрили возврат денежных средств. А мое требование было возврат телефона. Такое ощущение, что они ответили автоматически, даже не читав мое заявление. Бумагу из сервисного центра не предоставили, и не могут объяснить вообще, где телефон находится, и что с ним произошло. С момента отдачи телефона на ремонт и хоть каким-то их ответом прошло около 100 дней. Подскажите, что делать в такой ситуации, и куда обращаться?
Читать ответы (3)
Андрей Викторович
26.08.2014, 15:56

Потерянный товар при отправке транспортной компанией - что делать?

Моя компания заказала фирме производителю некоторое количество товара. Заказ фирма выполнила и я попросил её отправить произведённый товар в мой адрес транспортной компанией, координаты которой я дал фирме производителю. Они связались с транспортной компанией, загрузили товар и отправили. Причём транспортную услугу оплатил я. В дороге товар потерялся... Фирма отправитель самоустранилась, все стрелки переводит на транспортную компанию - мол, разбирайтесь с ними сами... мы отправили и всё... к нам не должно быть претензий... В Накладной указано: Отправитель-фирма производитель, заказчик перевозки-фирма производитель, оплата перевозки-я, стоимость груза-0 руб., Скажите, пожалуйста, какие должны быть в этой ситуации мои действия?
Читать ответы (1)
Иван
26.10.2019, 18:58

Неудачная ремонтная работа - что делать, когда магазин отклоняет претензию по поводу дефекта у телефона?

У телефона обнаружился повторный дефект. Я написал претензию и вместе с претензией отдал телефон для диагностики. Магазин, по-моему мнению, сам отремонтировал телефон и пришел ответ на претензию, что недостатков в телефоне не обнаружено. Магазин сделал из меня дурака. Дефект был. Как поступить в этом случае? Надо было ли мне отдавать телефон вместе с претензией?
Читать ответы (1)
Елена
25.07.2016, 21:19

Задержка рассмотрения претензии по гарантийному случаю - нужно ли требовать компенсацию?

Сдала телефон по гарантии прошло 45 дней телефона нет в мгазине сказали написать претензию, что мы и сделали и вот уже месяц как моя претензия рассматривается, надо ли мне написать еще одну претензию, что за каждый день просрочки они мне должны 1% или это само собой рассчитают?
Читать ответы (2)
Раиса
08.08.2016, 17:01

Заказал телефон через интернет, но не получил его - что делать?

Муж заказал телефон через интернет и его попрасили предоплату сделать, должны были сегодня доставить в итоге не телефона не денег. Пытались с ними связаться, но у них не работает телефон, писала им на эл.почту и тоже без ответов. Скажите, что делать?
Читать ответы (2)
Строгонова Ирина Владимировна
13.09.2011, 14:22

Какой еще вид правоотношений может быть?

Ситуация следующая, у нашей компании есть дружественная фирма, пусть будет фирма А, которая снимает офис, она выделила в данном офисе под нашу компанию две комнаты, пусть будет наша компания - В. На данный момент фирма А продается, хотелось бы как-то зафиксировать юридически наше нахождение в данном офисе, но фирма А на договор субаренды не соглашается. Какой еще вид правоотношений может быть? Какой договор заключить, чтобы официально платить фирме А за эти две комнаты и при этом чтобы нас не выгнали после продажи, это вообще реально? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
29.09.2017, 11:12

Срок и форма ответа на претензию и телефон, возвращенный в магазин - когда ждать и как обращаться за ответом?

Здравствуйте. Я написала претензию и вернула телефон в магазин. В течении какого времени мне должны дать ответ, и в какой форме? Либо мне нужно обращаться в магазин за ответом. 10 дней прошло.
Читать ответы (4)
Надежда
20.05.2015, 15:04

Возможно ли оформить запрос в страховую компанию по почте и отправить претензию

Могу ли я по почте сделать запрос в страховую компанию о предоставлении мне копий документов о страховом случае или я должна лично ехать в главный офис? И могу ли я по почте направить претензию в страх. Комп. и как правильно ее составить, чтоб получить от них официальный ответ с кот. можно обращаться в суд? Спасибо.
Читать ответы (2)
Строгонова Ирина Владимировна
13.09.2011, 15:34

Или любое другое соглашение влечет наш переезд в случае продажи офиса другому лицу?

Ситуация следующая, у нашей компании есть дружественная фирма, пусть будет фирма А, которая снимает офис, она выделила в данном офисе под нашу компанию две комнаты, пусть будет наша компания - В. На данный момент фирма А продается, хотелось бы как-то зафиксировать юридически наше нахождение в данном офисе, но фирма А на договор субаренды не соглашается. Какой еще вид правоотношений может быть? Какой договор заключить, чтобы официально платить фирме А за эти две комнаты и при этом чтобы нас не выгнали после продажи, это вообще реально? Заранее спасибо Хочу пояснить, мы не хотим и не будем что-то делать наперекор, это наши друзья и партнеры, можно заключить какое-нибудь соглашение с фирмой А кроме субаренды? Или любое другое соглашение влечет наш переезд в случае продажи офиса другому лицу?
Читать ответы (1)