Особенности гарантии на зимние товары - с какого момента она начинается?

• г. Воронеж

В октябре я купила детские санки и в магазине мне сказали, что гарантия на санки начинается со дня покупки, а не с начала сезона. Как я могу их проверить в октябре месяце, если нет снега?! Скажите пожалуйста, с какого момента начинается гарантия на товары предназначенные для зимы, например санки? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

с начала зимнего сезона

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Татьяна!

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

п1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

п2 Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Таким образом доводы продавца не основаны на законе.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Следовательно условие указанное продавцом о сроке гарантии не действительно.

Спросить
Эльмира
28.12.2015, 21:23

Спор о сроке гарантии - купленные зимние сапоги разрушились через месяц пользования

Купили зимние сапоги 14.10.2015 года. На чеке указана гарантия 60 дней. В результате носки в течении месяца стала отклеиваться краска. Сегодня отнесли в магазин обувь. В первую очередь нам сказали что гарантия закончена. Когда я сказала что гарантия начинается с начала сезона, тогда администратор сказала, что зима начинается с 1 ноября, то гарантия только 30 дней. Когда я сказала что на чеке указан срок гарантии 60 дней, они сказали что 60 дней это со дня покупки. Я оставила им претензию, они забрали сапоги сказали что в течении 10 дней решат вопрос. Скажите пожалуйсто правы ли они на счет гарантии, и что нам делать дальше?
Читать ответы (1)
Ксения
07.02.2016, 16:16

Вопрос о действии гарантии для сломанного крепления на детских санках после 4 раз использования

Сломалось пластиковое крепление на детских санках. Санки пользовались 4 раза, а креплением которое сломалось один раз! Санки покупали 7 октября, на чеке написано: гарантия 3 месяца. Подскажите гарантия действует с момента покупки? Или с начала зимы? Товар вроде сезонный.
Читать ответы (2)
Лиля
26.01.2015, 15:56

Гарантийный срок - с чего начинается и когда требовать гарантийного обслуживания?

Произошла следующая ситуация: 22.12.2014 приобрела зимние сапоги. Надела 2 раза и заметила трещину на подборе. При покупке в магазине сказали что гарантия 1 месяц. Вопрос: гарантийный срок начинается с даты покупки или от начала ношения? Могу ли я требовать гарантийного обслуживания (со дня покупки прошло 1 месяц и 4 дня, а с начала сезона 22 дня).
Читать ответы (2)
Яна
29.12.2015, 20:32

Сапоги, купленные в конце октября, порвались в декабре - как быть и что делать?

Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.
Читать ответы (1)
Андрей Игоревич
12.01.2017, 13:46

Каков срок гарантии на зимнюю куртку, если начал использовать её зимой?

Купил в октябре зимнюю куртку. В декабре стал её носить и к концу года порвались (расползлись по швам) карманы. Оставляя в сторону вопросы определения качества товара мой вопрос: Знаю, что гарантия (если не установлена продавцом) на верхнюю одежду - один сезон. Если я купил зимнюю куртку заранее осенью, а начал пользоваться зимой, гарантия длилась только сезон-осень или началась с сезона зимы?..
Читать ответы (1)
Александр
10.10.2010, 16:17

В гарантии при покупке отказали, сказали что на шнуры гарантии не даются.

Возврат товара. Купил комутационный шнур для синтезатора, но он мне не подошёл по параметрам. Чек есть. Могу ли сдать его обратно в магазин и получить деньги. Шнур очень дорогой? В гарантии при покупке отказали, сказали что на шнуры гарантии не даются. В магазине шнур не проверяли - сказали что не могут его здесь проверить. С момента покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (1)
Сергей
09.11.2014, 11:32

Продавец отказал вернуть деньги за протекающие зимние сапоги, сославшись на истекший срок гарантии. Прав ли он?

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вика
27.01.2014, 10:09

Срок гарантии и принятие неисправного газового счетчика в магазин после 1,5 месяцев - права покупателя.

При покупке газового счетчика в магазине сказали, что гарантия магазина-1 месяц. Установила счетчик, оказался неисправным. Обязаны ли принять товар в магазине, если после покупки прошло 1,5 месяца?
Читать ответы (1)
Яна
23.11.2017, 08:32

Проблема с зимними сапогами - что делать, если один из сапог промокает через месяц после покупки?

Добрый день! Вопрос такой: 04.11.17 купила зимние сапоги, сегодня 22.11.17 отнесла в магазин... т.к. одного месяца с момента покупки не прошло (у сапог месяц гарантия) а один сапог промокает. Мне сказали, что возможно мне ни товар ремонтировать, ни деньги возвращать, ни товар обменивать не будут. КАК БЫТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? Обидно, сапоги не стоят 9190-00. У нас выпал снег, на улице грязь, лед, слякоть. В магазине заявили, что эти сапоги предназначены.. на сухую зиму... но на Сахалине это не возможно. Заранее, благодарю за ответ.
Читать ответы (4)
Александра
06.11.2009, 12:24

Проблема с осенними сапогами - истекла гарантия и отказ принимать претензии - что делать?

05 августа 2009 г. купила осенние сапоги. Одела из 2 недели назад. В процессе носки обнаружила трещины на лаковой поверхности. Гаранития - 30 дней с начала сезона. Он начинается с 1 октября. Сегодня обратилась в магазин. Мне сказали, что гарантия прошла и претензий они не принимают. Правомерно ли это. И что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (1)