Покупка машины в кредит - Неприятный сюрприз - дорогостоящий ремонт через 4 месяца. Что делать?
Купил машину в автосалоне в кредит. Машина с пробегом. Как потом выяснилось так как я не разбираясь в машинах. Машине нужен дорогостоящий ремонт. Что делать если я её уже взял? Прошло 4 месяца и я на ней почти не езжу так как нужно ремонтировать двигатель. Покупать машину ходил один и мне как незнающему человеку её навязали.
Да, вернуть машину можно. Но процедура возврата автомобиля отличается от возврата обычной покупки, так как транспортное средство относится к категории технически сложного товара (Постановление Правительства РФ № 924). Ситуацию решить можно. А какие действия вы лично предпринимали для решения возникшей проблемы?
СпроситьВам следует обратиться в автосалон с претензией, в случае отказа в удовлетворении ваших требований, следует обращаться в суд и проводить независимую экспертизу. Если Вам необходим представитель в суде обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте!
Покупал машину в автосалоне, но с пробегом.
После покупки, приехав в свой город. В полиции сказали, что машина аварийная то есть несколько раз Машина попадала в аварию!
Позвонил в автосалон, нам сказали, мы не знали!
Ну подумал, ничего страшного!
В ноября Двигатель начат употреблять много масло! Идёт дым.
Двигатель машины уже нужно менять!
Хотя машина 2014 года.
Позвонили в автосалон обговорили ситуацию, сообщают, что гарантия на машину 2 недели!
Машина застрохавара в круговую!
Обращаться в саму страховую компанию или же автосалон? Как решить вопрос!
Добрый день, уважаемый посетитель!
Начните с подачи претензии на основе норм закона оЗПП (статья 18)
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае начните с подачи претензии на основе закона о защите прав потребителей. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. Непонятно при чем здесь страховая компания? Это не страховой случай по КАСКО. В данном случае конечно все вопросы необходимо решать с продавцом. Однако потребуется проведения экспертиз и возможно придется решать вопрос в суде, так как добровольно никто не будет удовлетворять ваши требования.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно можно, но надо заказывать экспертизу хотя бы ДВС для начала.
В Вашем случае видимо у Вас залегли кольца, маслосъемные колпачки и прочее, а это значит, что ДВС выработал свой ресурс и надо делать капиталку.
Пишите претензию на расторжение договора
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьВ данном случае - да, основания имеются. Вам, судя по всему, продали товар ненадлежащего качества со скрытым недостатком
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте!
Да, Вы имеете право расторгнуть договор по Закону "О защите прав потребителей". Но начать нужно с письменной претензии продавцу.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае основания Все имеются. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьДля этого нужно существенное нарушение его условий. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:Спросить1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Да. можете. Все вопросы решать нужно будет с автосалоном. Так как именно они Вам продали товар ненадлежащего качества. Кроме того, не сообщили вам о том, что машина была отремонтировала, а они были обязаны это сделать в силу ст. 8-10 Закона о защите прав потребитель. Тем самым предоставили Вам неполную и недостоверную информацию об автомобиле. Основываясь на статье 12 вышеназванного закона, вы праве отказаться от исполнения договора в разумный срок.
Здесь важно отметить, что Тюменские суды (а без суда наврятли здесь обойтись) очень скрупулезно подходят к понятию разумного срока. Поэтому Вам нужно как можно быстрее решать вопрос с автосалоном, писать претензию, ждать 10 дней и сразу подавать исковое заявление в суд. (чтобы по мнению суда срок был вашего отказа от договора был разумным)
Вы можете обосновать требование и на том, что товар был ненадлежащего качества, но в таком случае никак не обойтись без дорогостоящей экспертизы. Это сложнее и дольше (по сравнении с основанием требования о непредоставлении информации - это быстрее и менее затратно).
Если будут вопросы - пишите.
СпроситьПродал машину месяц назад. При осмотре машины покупателя все устроила, прошел месяц, машина начала масла «кушать». Покупателю это не понравилась, он приехал ко мне и предложил сделать капитальный ремонт двигателя. В худшем случае он будет через суд расторгать договор купли – продажи. На деньги от продажи машины я купил уже другую машину. Как мне быть? Как защитить свои права? Ведь машина не с автосалона, по любому, что-то будет не исправна. Да и вообще, если бежит масла то Покупатель сам виноват, перегрел двигатель.
Здравствуйте!
Ваша сделка не может защищаться законом о Защите прав потребителя, т.к. осуществлялась между двумя физ.лицами (по закону о ЗПП, продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи).
Поэтому, следует ссылаться только на ГК РФ. А назвать данную неисправность автомобиля, которая возникла в процессе использования авто (причем авто бывшее в употреблении), недостатком товара вряд ли возможно. Покупатель должен был более предусмотрительным при покупке.
Так что ему не удастся скорее всего ничего доказать.
СпроситьСитуация в следующем, 2,5 месяца назад отец купил машину, половину суммы оплатил наличными (около 250 тысяч), остаток суммы взял в кредит. Откатался на машине месяц, случился инсульт, месяц машина стоит в гараже. Подскажите Могу ли я предъявив автосалону справки о недееспособности хозяина машины выплачивать кредит, сдать машину обратно и вернуть первоначальный взнос.
Доброго времени! Вы не являетесь стороной сделки, поэтому по вашему обращению договор не расторгнуть. Признание гражданина недееспособным возможно исключительно в судебном порядке. Только после этого ему может быть назначен опекун, который сможет совершать от имени Вашего отца сделки с имуществом. Кроме того, кредитный договор заключен не с автосалоном, а с банком. Поэтому переговоры относительно возможности расторжения договора нужно вести с банком. В любом случае ваша ситуация требует изучение договора кредитования. Если требуется помощь-обращайтесь.
СпроситьКупила машину в кредит в апреле 2014 года, прошли два ТО, после 30000 тыс км машина застучала, нашли заводский брак в двигатели, могу ли я отказался от машины и потребовать новую? Что мне делать? Без машины мне не как, ребенка воду в школу, школа долеко от дома, уже две недели прошло, как машина в салоне? Разве я должна платить кредит за машину после ремонта который не по моей вене?
Имеется практика по таким делам, и она положительная по отношению к потребителям. Стоит рассмотреть вопрос о решении проблемы через суд - быстрее и надежнее.
СпроситьДобрый день! Приобрела машину в автосалоне в кредит! Свою машину сдала и взяла так же с пробегом за 495 000 руб! В кредит нам обошлось за 800 000 руб! Кредит оплачивается! Машина уже не работает!
После покупки. Выехали на новой машине и тут же она не поехала! В ответ услышали: машина стояла долго, соответственно такие неполадки. Через несколько часов все урегулируется. Через неделю мы позвонили и сообщили стучание машины при езде и много употребляет масло! В ответ полный игнор!
Прошло 4 месяца! В октябре машина уже не поехала. Мы поменяли двигатель машины за 60 000 руб + 20 000 сервису + 30 000 за запчасти. Это оплачивается нами! ОПЯТЬ машина снова очень много употребляет масло, соответственно проблемы с машиной самой!
Позвонили сегодня, говорю решите как-то этот вопрос. Кредит оплачиваю, а машина не работает. Это как?
В ответ у машины гарантия 2 недели! Так на протяжении этих двух недель мы звонили!
Как может быть у машины быть гарантия две недели! Хочу написать исковое заявление в суд! О возмещение 100 000 руб! Чтоб нам поменяли машина возможно ли?
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьНанимайте юриста с имеющимся опытом по аналогичным делам. Добровольно вам ничего не оплатят и не возместят. В суде самим также будет тяжело чего-то добиться. Тут вообще будет сложно доказать вину салона так как машина была б\у.
СпроситьЗдравствуйте.
В Вашем случае во-первых необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в претензие опишите все проблемы с автомобилем, если в течение 10 дней со времени получения претензии Вам не направят ответ, Вам надлежит готовиться к судебному разбирательству и доказывать, что Вам продали товар ненадлежащего качества. Ненадлежащее качество товара и факт продажи его в неисправном состоянии Вам придется доказывать технической экспертизой, будьте готовы оплатить данную экспертизу и поставить соответсвующие вопросы перед экспертом.
Так как Вы проводили самостоятельные ремонтные работы, например по замене ДВС, сохраните все чеки и акты работ с СТО проводивших данные работы, полагаю, что на экспертизу Вам потребуется представить ДВС, который Вы заменили (т.е. демонтированный с автомобиля), его подлинность удостоверяется номером, который отлит (выгравирован) на блоке ДВС, он же прописан в ПТС.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 01.05.2017)
"О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Успехов Вам, удачи и терпения.
СпроситьМашине 5 месяцев в кредите, вчера попал в ДТП. Не виновен, ехал по главной. У машины разбит перед. Если будут ремонтировать по каско машина будет уже битая, можно ли как то получить либо новую машину, либо возмещение за то что машина была битая.
Добрый день!
Вы вправе получить возмещение. если докажете, что в связи с ДТП и простоем авто у Вас возникли убытки. В иных случаях
СпроситьНа сто в июне сдали машину на ремонт двигателя. В августе машину забрали оплатив за ремонт около 70000 рублей. Через месяц у машины возникла проблема с температурой в двигатели. Опять отогнали на ремонт. Гарантию на дыигатель дали 10000 км. так как я езжу очень мало, то проехали около 1000 км и опять сдали. Ее сделали и вот прошло 2 месяца вчера машина опять сломалась по той же причине. Сегодня отвезли машину на сто опять, так же по гарантии. Как наказать сто за такой ремонт. И как вновь обновить гарантию свежую.
Зачем такой ремонт именно от этой СТО? можно сделать ремонт в нормальной станции, а уплаченные деньги вернуть, машину уже разобрали?
СпроситьКупила машину в автосалоне с пробегом 24 июня 2018 года, но 14 октября этого года полетел двигатель. Машина находится в автосервисе на ремонте. Могу ли я требовать компенсацию затрат на ремонт.
Можно, если брак в двигателе был до покупки машины, причина неисправности какая?
СпроситьКупили с мужем машину, оформлять сразу не стали, взяли договор купли-продажи. Сейчас выяснилось что на машине висит штраф 30000 рублей за езду в нетрезвом виде, причём выписан он не на хозяйку машины. Что нужно делать чтобы переоформить машину?
Наличие штрафа не является основанием для отказа в постанвоке авто на учет. Штраф пусть взыскивают через суд с того, на кого он выписан. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте. Попробуйте заставить оплатить продавца. Не получится - через суд можно переоформить машину, либо расторгнуть ДКП - тоже до суда дойдет.
СпроситьЗдравствуйте,
На машине такого штрафа быть не может. Машина водку не пьет. Штраф накладывается на водителя
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЕсли на данный автомобиль не наложен запрет на регистрационные действия, то отказать Вам в постановке на учет не могут, идите и оформляйте. Если такой запрет наложен, решайте этот вопрос с продавцом.
СпроситьЗдравствуйте
На машине штраф не может висеть, штраф выписывается на физическое лицо, поэтому вы что то путаете, переоформляйте машину
СпроситьДоброго времени суток. На машине штраф висеть не может, он выписывается конкретному лицу. Поэтому вам нужно просто обратиться в РЭУ ГИБДД для регистрации транспортного средства на основании договора купли-продажи. Отказать на этом основании его мне могут.
СпроситьОксана. Добрый день. Обращайтесь за регистрацией, отказа не будет. Штраф будут взыскивать по суду на кого он составлен.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
Спросить