Проблемы с обналичиванием микрозайма - Отвечаем на вопросы о правах и действиях для получения одобренной суммы
Два дня назад мной был оформлен микрозайм на сумму 10000 руб. Деньги были на карте Золотая Корона. Когда я пыталась обналичить карту, банкомат ее заглотил. При моем обращении в банк, чьим банкоматом я хотела воспользоваться, мне ответили что так как карта не именная я должна обратиться в организацию, выдавшую мне займ. При звонке на горячую линию в свою компанию, выдавшую мне займ меня переадресовали в компанию золотая корона. Те де в свою очередь отослали меня в офис компании, выдавшей мне займ. Карта была заблокирована мной в течении 5 минут, как только была в банкомате. На соедующей день я пришла в офис, написала заявление на новую карту. В итоге мне ее выдали, но сказали что переводом денег занимается золотая корона. Те же горовят, что новая карта с нулевым балансом и отправляют в компанию микрозайма... Дело в том, что я оформила этот кредит чтобы перекрыть старый. В итоге по старому у меня пошли просрочки потому что оформленную сумму мне так и не перевели, но ежедневные проценты начисляются. Я хотела бы кзнать свои права, и как мне нужно поступить чтобы мне выдали одобренные 10000
Алена, у Вас случилась из ряда вон выходящая ситуация.
Пытайтесь договориться со всеми компаниями, участвующими в данном конфликте, и прежде всего с МФО, чей займ Вы хотели перекрыть и с МФО, чьим займом Вы хотели перекрыть предыдущий займ.
Ваши права прописаны равно как и обязанности в договоре займа с одной и другой МФО, и данная ситуация не является форс-мажорным обстоятельством. Но в виду того, что Вы заботитесь о своем добром имени, чести и достоинстве, репутации и кредитной истории, Вы старались сделать все, что от Вас зависит для недопущения просрочки.
Поэтому Вам надо максимально подробно со всеми подтверждениями направить соответствующее письмо в обе МФО, для приостановки либо отмены начисления процентов за конкретные дни, когда произошла эта проблема. Обратите внимание, что МФО могут Вам пойти на встречу, но они не обязаны это делать, т.к. проблема все-таки произошла на стороне третьего лица - собственника банкомата.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация