Где указано, что произведена замена зарядного устройства.

• г. Петропавловск-Камчатский

Я сдала сотовый телефон в ремонт. Не было контакта между зарядным устройством и телефоном (т.е. телефон не заряжался). Телефон был в хорошем техническом состоянии. Я пользовалась телефоном буквально перед сдачей в ремонт. Пока не разрядился. Выписали квитанцию. Когда я забирала из ремонта, проверили телефон заряжался. Только дома, когда мне звонили. Оказалось, что меня абонент меня не слышит и наоборот. СМС не отправляется, будильник не работает, телефон работает только на вибрации-музыки нет. При получении мне дали акт выполненных работ. Где указано, что произведена замена зарядного устройства.

На следующий день я пришла к ним с Претензией, где описала все и просила разобраться. Не писала на возврат денег за телефон. Мне выписали квитанцию на ремонт этих неполадок и попросили подписать. Я отказалась подписывать, т.к. я не сдаю в ремонт телефон с этими неполадками. Это они возвратили мне телефон в неисправном виде с неполадками, которых не было.

Экспертиза стоит 6600 рублей. И неизвестно докажу ли я свою правоту. И потеряю и телефон и впридачу 6600 руб. за экспертизу.

Подскажите, что делать?

Есть ли смысл в экспертизе. И смогу ли я что-нибудь доказать? И возвратить деньги за телефон.

На моем экземпляре Претензии они поставили число и расписались. Ответ сказали дадут.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте София!

Без заключения эксперта этот вопрос не разрешить. Закон о защите прав потребителей, предусматривает в ст 18 обязанность продавца провести экспертизу товара. Следовательно вы не обязаны ее проводить. Но если продавец проведет экспертизу и она покажет отсутствие его вины, то вы должны будете возместить.

Если телефон у вас на руках обращайтесь в суд, и в рамках судебного процесса судья назначит экспертизу, за счет продавца.

Еще раз напомню решающее слово за экспертизой. именно на ее основание принимается решение суда.

Спросить
Пожаловаться

Сдавали телефон в ремонт с заменой корпуса. Имей был родной когда сдали, поменяли корпус, акт выполненных работ клиент подписал, работу приняла. Позже, она сдала телефон в независимую экспертизу (телефон где то делали без квитанции). В экспертизе уже имей другой (заменный корпус), не совпадает с тем имеем, что сдавала нам, по приему к нам в ремонт. Клиент хочет чужой ремонт повесить на меня, действительна ли экспертиза, если имеи по претензии у нее имей один, в экспертизу другой?

Был куплен телефон, в течении 10 дней я поняла что меня ни кто не слышат, есть помехи в связи. По ЗоЗПП я имею права потребовать возврат денежных средств или замену в течении 15 дней со дня поукпки, т. е. на 11 день у меня его отправили на экспертизу. Экспертиза длилась 10 дней, и не выявила недостатков. На следующий день я сдала на повторную экспертизу... +еще 10 дней... выявили несущественный недостаток. И написали: обмену и возврату не подлежит. Вопрос: если бы несоответствие было обнаружно при первой экспертизе, то должны были вернуть или обменять. Учитывается ли срок проведения экспертизы? (15 дней) ?

Вопрос такой. Я владелец частного сервиса по ремонту сотовых телефонов. Недели две назад приходила женщина с проблемой сломаного разьема на телефоне. При ней был произведен ремонт разьема, она проверила работу оказалась довольной. На бланке строгой отчетности ей было написано какие работы были произведены и какая сумма взята. Через несколько дней она пришла с проблмой сто смс не отправляются, мы посоветовали сделать полный сброс. Она ушла. Вчера она пришла с бумагами из другого сервиса якобы с заключением, и ей там сказали сто при пайке разьема была повреждена плата и посоветовали ей купить новый телефон. Она хотела возмещение за старый телефон и за новый телефон взять с нас деньги. Хотя на заключении из другого сервиса было написано что есть следы неавторизованного ремота. Женщина ушла сказала пойдет на экспертизу и по всем инстанциям. Вопрос: может ли она доказать нашу вину? И как экспертиза поймет чей сервис виновен, так как она уходила от нас с рабочим телефоном. Единственное что в бланке строгой отчетности указана только модель телефона а регистрациооный номер не указан (он индивидуален для каждого телефона) Заранее спасибо.

Имеет ли право ответчик оспорить экспертизу, если судом был не указан вид экспертизы в определении об экспертизе (ходатайство истца), но экспертиза тем не менее была проведена? Или такую экспертизу эксперт не имеет права проводить?

Через 2,5 месяца после покупки смартфона появилась ошибка приложения из-за которой невозможно было пользоваться им. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. Смартфон был направлен в сервисный центр в Москве, где была произведена замена какого то там блока и как следствие наклейку с серийным номером поменяли. Вернули в срок. Все работало. Но вскоре он стал сам выключаться, и включался только минут через 5. Экран при включении иногда не работает - черный фон с цветными полосами. У меня подозрения, что поставили в замен деталь худшего качества (возможно б.у.) , нежели которая была. Вопросы следующие: 1.Если я хочу вернуть за него деньги, то обязана ли я снова сдавать его на ремонт? Если я не хочу сдавать на ремонт, могу ли я настоять на экспертизе? Могу ли я сделать независимую экспертизу, если телефон еще на гарантии?

2. Кто должен делать экспертизу? Если сервисный центр со стороны продавца, то где гарантия, что экспертиза будет честной?

3. Можно ли обойтись без экспертизы?

4.Что требовать в претензии: возврат денег (желательно), замены, экспертизы?

Была совершена кража моего телефона лицом находящемся на условно-досрочном освобождении. Телефон нашли, изъяли, отдали на экспертиз для оценки До кражи телефон был в рабочем состоянии. Сегодня после экспертизы возвратили телефон не работающим, по неизвестной причине, без карты памяти. Следователь объяснила, что экспертиза не смогла оценить, так как телефон не работает. Но что делать мне с ним не рабочим и без карты памяти, где было много ценной для меня информации? Следователь посоветовала все эти вопросы задать в суде. Что мне необходимо предпринять?

Купила телефон в Евросети. Через неделю он начал глючить. Самопроизвольно производил набор номеров телефона и делал вызовы, сам устанавливал часовые пояса, включал и выключал будильник, и устанавливал на нем время. Телефон был сдан на экспертизу. С экспертизы он вернулся. В акте было написано что дефектов не обнаружено, произведено сброс настроек. Телефон я забрала. И через 3 дня все стало повторятся. Я засняла на видео все происходящее и опять пошла в магазин. Телефон забрали на ремон. Прошло около 3 недель и мне сообщили, что телефон вернулся с ремонта. Я пришла в магазин и мне сказали, что в телефоне недостатков не обнаружено.. Ремонт произведен не был. Что мне делать дальше? Могу ли потребовать замены товара или попросить их вернуть деньги мне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

Мы затопили соседей.

Вину свою не отрицаем.

Пришли сразу, составили акт осмотра помещения.

Предложили сделать им ремонт, они отказались, сказали будут вызывать эксперта.

Через месяц делают экспертизу, с нашей стороны на экспертизу никого не пригласили.

Мы согласны оплатить по этой экспертизе и стоимость экспертизы, но они отказываются.

Просят стоимость экспертизы, экспертизу плюс прикладывают чеки дополнительных затрат (ремонт мебели и чистку ковров).

Данный ущерб не в акте не в экспертизе не зафиксирован.

Предлагаем оплату по фактическим затратам но тогда по предъявленным чекам-отказываются.

Вопрос: могут ли они требовать сумму больше чем указано в экспертизе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение