Образца данного дивана в салоне не было, поэтому измерить диван самостоятельно не представлялось возможным.

• г. Москва

Информация о размерах при полном разложении дивана нигде не указана, а указаны лишь размеры при полностью сложенном диване и размер спального места отдельно, тогда как полный размер дивана при разложении занимает гораздо больше места. Образца данного дивана в салоне не было, поэтому измерить диван самостоятельно не представлялось возможным. Из-за неполной информации возникли неудобства расположения данного дивана, поскольку места он потребовал гораздо больше, чем было запланировано.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

желательно бы видеть документы, которые вам были даны при покупке дивана. Но в общих чертах могу сказать, что по Закону "о правах потребителей" вы вправе это сделать при соблюдении необходимой процедуры.

Спросить
Регина
16.01.2013, 11:46

Претензия клиента о неровном спальном месте на индивидуально заказанных диванах вызывает желание вернуть товар

Продали 2 дивана, сделанные по индивидуальному заказу. От клиента поступила претензия, что у диванов имеется неровность спального места. Так как диван имеет раскладной механизм и неровное спальное место это является неотъемлемой частью. Точно таки же диваны имеются в салоне. Клиент хочет вернуть данные диваны и получить обратно денежные средства.
Читать ответы (1)
Машкин Сергей Викторович
30.10.2015, 13:57

Как решить проблему с дефектным диваном - отказ от возврата или отправка на фабрику?

В июле 2014 года приобрели диван. После покупки три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта. Однако, проблема не была решена. В четвертый раз, я потребовал обмен дивана и согласен на возврат/обмен дивана с учетом армотизации. Но мне отказали, ссылаясь на плохой внешний вид дивана (диван в эксплуатации более года, есть маленький ребенок, имеются разводы на чехле) и предлагают забрать дефектную часть дивана на фабрику для устранения недостатка. В салоне случайно заметил, что в информации о моем диване стоит пометка фабричный брак. Еще хочется отметить, что во время заявок мастера три раза приезжали к нам и на месте ремонтировали диван, сейчас предложили забрать на фабрику.
Читать ответы (6)
Виталий.
25.01.2016, 13:21

Имеем ли мы право на полный возврат товара в IKEA-Екатеринбург при несоответствии оттенка кресел и дивана?

Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?
Читать ответы (3)
Simple
31.05.2018, 17:13

Купленный диван с опцией изменения обивки оказался больше размеров, указанных дизайнером - что делать в данной ситуации?

Диван был куплен с опцией изменения обивки. Диван доставлен в срок и собран на квартире. В договоре указано о том, что диван возврату не подлежит. Диван оказался больше, чем описал и нарисовал дизайнер в салоне. Никаких документов с указанием размера дивана к договору не прилагалось. На заявление принять возврат продавец отвечает отказом ссылаясь на договор. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
24.07.2014, 22:32

Проблемы с покупкой дивана - как вернуть аванс или заменить товар?

У меня следующая проблема% я купила диван. Выбрала в магазине модель, внесла аванс в размере 5 тыс. рублей. Полная стоимость дивана 35 тус. руб. Заключили договор купли-продажи по образцам. Заказ выполнили раньше, когда привезли диван я обнаружила, что по техническим характеристикам он отличается от выставочного образца (я заметила, что каркас моего дивана деревянный, а у выставочного образца металлический, и крепеж сиденья на ремнях, на выставочном образце демонстрируют ламели, что ухудшает характеристики дивана) Я отказалась получать привезенный диван, акт приема-передачи не подписывала, оставшуюся сумму за диван не выплачивала. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться, чтобы мой диван соответствовал выставочному образцу (детально в договоре технические характеристики не указаны, прописаны только модель и цвет дивана), или как мне вернуть уплаченный мной аванс?
Читать ответы (1)
Ольга
05.10.2008, 17:12

На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был.

22.09.2008 года мной в салоне был заключен договор купли-продажи с условием доставки (далее – договор) дивана «Доминик» (готовый экземпляр представлен в торговом зале). За данный диван была произведена предоплата в размере полной стоимости дивана. Срок доставки дивана и, следовательно, срок исполнения обязательств продавца, указанный в договоре – 29.09.2008 года. 24.09.2008 года вышеуказанный договор был мною расторгнут и выдвинуто требование о возврате предоплаты за диван, т.к. диван не подошел по размеру (габаритам). На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был. Продавец на основании одного из пунктов подписаного договора требует выплаты компенсации в размере 5% от суммы, уплаченой за диван. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Маша
06.06.2014, 21:22

Проблемы с покупкой дивана - неверные размеры, неправильная доставка и неадекватное обслуживание

Купить диван. С продавцом долго выбирали диван удовлетваряющий наши потребности по размерам. Не нашли ничего в выставленных образцах. Продавец предложил нам диван из каталога, уверяя, что у этого дивана такие размеры, как нам надо. Через месяц получили диван именно с размерами противоположными нашим пожеланиям. Сразу обратились в магазин для возврата дивана. Сказали, что заберут его и вернут деньги в течении 2 недель. Прошли 6 дней. Сегодня мы им позвонили, и узнали, что мы сами должны им доставить диван или оплатить за доставку обратно в магазин. Мы оплачивали доставку до дома как отдельную услугу. По сути получается, что продавец дал нам неверную информацию по размерам дивана (в договоре ничего конкретно не написано о размерах дивана), мы ждали товар больше месяца потеряв время, еще мы должны платить два раза за доставку? Насколько правомерны дейсвия магазина?
Читать ответы (1)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Алексей
12.09.2012, 09:05

Но как теперь наказать виновных и взыскать компенсацию за предстоящий частичный или полный ремонт паркета в этой комнате?

Прошу ответить на такой вопрос: Заказали диван осуществили предоплату, диван привезли в срок, при сборке в квартире сильно поцарапали паркет. Жена принимала и увидев сказала им что вы мол творите, те в ответ так и было. Царапины свежие и невооруженным взглядом видно от чего возникли (при перемещении дивана) жена была одна и самаа таскать диван бы не смогла. Акт о примке дивана подписала и деньги отдала (к дивану претензий нет). Но как теперь наказать виновных и взыскать компенсацию за предстоящий частичный или полный ремонт паркета в этой комнате? Услуги доставки так же были оплачены.
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.01.2016, 13:49

Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Читать ответы (1)