Вопрос о возврате денег за планшет без подтвержденного дефекта и получении компенсации за длительное отсутствие товара
Могу ли я возвратить деньги за планшет, который два раза был в ремонте, но дефект не подтвердили? Мне не нужен возврат на другой, т.к. купил новый в другом магазине.
И как получить компенсацию за то, что к меня не было планшета по несколько месяцев.
Здравствуйте, Владислав.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" при обнаружении в товаре недостатков потребитель имеет право требовать по своему выбору - возврат денег, обмен товара или его ремонт.
В отношении сложно технического товара данное правило (о возврате денег или замене товара) действует, если с момента покупки не прошло 15 дней либо установлено наличие существенного недостатка (то есть, товар не подлежит ремонту либо поломка неоднократная).
В этом случае необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии существенных недостатков и указывать Ваши требования, ссылаться на указанную норму закона.
Если наличие существенного недостатка подтвердится, продавец обязан удовлетворить требования потребителя о возврате денег в течение 10 дней, ст.22 Закона.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация