Возможно ли вернуть терапевтическую подушку Здоровый сон, если она мне слишком жесткая?

• г. Орёл

Я купила терапевтическую подушку "Здоровый сон", но она жесткая для меня. Спать на ней я не могу. Имею ли я право её вернуть в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно закону о правах потребителя можете в течении 14 дней с момента покупки Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Радиф
26.07.2021, 21:30

Как сотрудник Икеа отказался вернуть подушку и сослался на несуществующее приложение в ЗПП РФ?

На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?
Читать ответы (1)
Юрий
10.03.2015, 23:00

Необоснованный отказ от возврата денег за ортопедическую подушку для жены - история обмана в магазине

У моей жены остеохондрос шейных позвонков. Я купил ей ортопедическую подушку к 8 марта в магазине мне сказали, если не подойдет приносите назад вернем деньги. Принес подарил, а жена говорит это не для меня, на такой подушке я уже пробовала спать в санатории. Неси назад. Понесли сразу, подушку приняли, но попросили написать заявление. Сказали разберемся. При сдаче подушки никаких замечаний ни к качеству подушки ни к упаковке не было. Разобрались и говорят деньги не вернем, не положеноправмагазинобманщик.
Читать ответы (1)
Юлия
14.12.2010, 03:54

Продавец спросила почему сразу не принесли, объяснила, что перовые подушки все пахнут.

Я купила подушку 5.12.10 с наполнителем 20% пуха, 80% пера. В этот же вечер надела на неё наволочку и легла спать. В течение ночи, меня смутил какой-то странный запах, исходящий от подушки. Утром проснулась с заложенным носом (началась аллергия). Решила подушку на балкон положить, на улице мороз, думала может поможет избавиться от сильного запаха. Через несколько дней достала, но запах сохранялся. Спать было невозможно. 11.12.10 понесла подушку обратно в магазин, где купила. Продавец спросила почему сразу не принесли, объяснила, что перовые подушки все пахнут. Но ведь от моей исходит сильный запах так, что спать невозможно. В общем подушку принимать отказались, аргументировав это тем, что они по закону не имеют права менять использованную подушку, т.к. я на ней спала. Прав ли продавец? И как мне добиться возврата денег? Или может лучше замены товара? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
08.10.2014, 12:51

Проблемы с подушкой от магазина Аскона - отказ в замене и несоответствие требованиям

Купила подушку в магазине Аскона, полежав на ней в магазине она показалась мне удобной, но поспав на ней ночь дома я проснулась с головной болью и болью в шее! Хотела вернуть подушку, на что получила отказ в письменном виде т.к. писала заявление на возврат денег. В магазине мне не могут предложить аналогичный вариант подушки по той же цене, но более мягкой, мне предлагают подушку еще дороже по цене, либо дешевле, но уже без ортопедических свойств. Как мне вернуть свои деньги? В их магазине мне не подходит ни один вариант! Сама лично слышала разговор продавца с клиентом, что подушки они меняют...
Читать ответы (1)
Юлия
08.11.2015, 17:21

Обманутые покупатели - подушки с овечьей шерстью оказались синтетикой. Магазин готов принять все три товара?

Подушки купили в начале сентября, на этикетке написано овечья шерсть, проверили наполнитель только сегодня, он оказался какая-то синтетика, чек сохранился, не давно купили такую же подушку (на этикетке указано-шерсть, фактически - та же синтетика), но чек утерян. Могу ли я вернуть все три подушки в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
23.08.2015, 07:39

Вопрос о возврате подушки с бамбуковым наполнителем без кассового чека

Купила подушку с бамбуковым наполнителем и хочу вернуть обратно в магазин на следующий день, сын сказал, что лучше купить натуральный наполнитель, имею ли право вернуть товар, кассовый чек отсутствует, только мягкий чек, в магазине нет кассового аппарата.
Читать ответы (1)
Нэля
25.08.2015, 14:15

Как реагировать на требование возврата денег за ортопедическую подушку

Я являюсь менеджером компании. Компания распространяет ортопедические подушки с лечебным эффектом. Женщина купила подушку 3 месяца назад. Подушка в таком же отличном состоянии. Сейчас она требует возврат денег за подушку, ссылаясь на то что ей стало хуже, что она даже лежала в больнице. Что делать?
Читать ответы (1)
Дарья Николаевна
21.12.2010, 11:48

Просили номер начальства, но нам сказали, что номер магазина это и есть номер начальника.

Вчера купили диван. В наборе шло 3 подушки за определенную сумму (в магазине мы это уточняли). Мы выплатили сумму, заплатили за доставку, но доставили нам только диван и 2 подушки. Звонили в мебельный салон, нам предложили купить эту подушку отдельно, якобы мы вчера не расслышали, что она не входит в набор. Просили номер начальства, но нам сказали, что номер магазина это и есть номер начальника. Как быть? Что делать? Подушка для нас не малозначный аксесуар, тем более мы заплатили.
Читать ответы (2)