Возможно ли вернуть деньги за обслуживание карты, если работодатель должен был ее открыть?
Есть ли возможность вернуть деньги за обслуживание карты? На работе мне сказали открыть карту для начисления зарплаты. В сбербанке я открыла карту и передала данные в бухгалтерию. За обслуживане в первый год банком было снято 750 р. Я не знала, что карту должен был открыть работодатель. Прошёл год, уже снялись деньги и за второй... Могу ли я их вернуть? Спасибо.
Добрый вечер, Ольга!
Читайте подписанные договоры: трудовой и с банком. Если вы подписали оба на условиях ежегодной платы за обслуживание, то вернуть деньги не сможете.
В договоре с работодателем указан способ и форма выдачи заработной платы, если работодатель сам оформляет зарплатные карты и берет расходы по содержанию счетов на себя, то вы можете у работодателя компенсацию потребовать и выдать вам зарплатную карту, если же вы заключили договор на условиях самостоятельного содержания банковского счета и перечисления на указанный счет зар. платы, то увы...
Если в ТД указано, что зарплату получаете наличными в кассе, тогда расторгайте договор с банком и требуйте выдачи наличных в дальнейшем, но вернете ли деньги из банка, зависит от условий договора с банком.
СпроситьСбербанк вместо зарплатной карты открыл личную визу классик, хотя я сразу сказала, что меня направили с работы открыть обычную зарплатную карту. Сняли с карты 750 руб за годовое обслуживание, хотя я карту еще не получила, я отказалась от этой карты, счет закрыли (прошло 3 недели с момента подачи заявления) 750 рублей ушли ЗА ЧТО? карта не востребована, как вернуть деньги? Оказалось, что это отработанная схема принудительного открывания карт виза вместо зарплатных, чтобы брать деньги с физического лица за обслуживание. Можно ли вернуть деньги? Как защитить свои права от произвола банка?
Добрый вечер пишите претензию в банк о возврате денежных средств, затем обращайтесь в суд
Спросить22.02.11 В сбербанке получила кредитную карту на сумму 30 т. руб, никаких операций по карте не совершала, в мае 2013 с карты было списано 750 р за второй год обслуживания. Обращалась в банк, в ответ мне сказали что карта была активирована банком автоматически.
Правомерны ли действия банка.
Здравствуйте!В договоре все должно быть прописано.Как правило, там пишется, что карта перевыпускается автоматически. О нежелании перевыпуска вы обязаны подать письменное заявление.Если не подавали, то все законно и банк действует на условиях договора.
СпроситьУ меня корпоративная карта сбербанка, получила карту в апреле прошлого года, первый год обслуживания был бесплатным, а сейчас сняли 2500 р со счета за годовое обслуживание. Для меня это много, могу ли я отказаться от этой карты и вернуть деньги?
Добрый день! Можете конечно отказаться от карты согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Это Ваше право.
СпроситьЕсли карта корпоративная, открыта работодателем для выплаты зарплаты работнику, то за обслуживание карты должен платить работодатель. Возможно банк получил деньги и от работодателя и с Вас. Обратитесь в бухгалтерию пом месту работы, уточните верно ли банк за обслуживание списал деньги.
Дебетовая карта или кредитная?
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно, вы можете отказаться от карты. Вам нужно обратиться в отделение Сбербанк и написать заявление.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте. Да, вы имеете право отказаться от карты и расторгнуть договор обслуживания. Для этого вам необходимо обратиться в отделение Сбербанка Где вы заключали договор написать соответствующее заявление.
СпроситьДоброго времени суток! Для расторжения договора обслуживания обратитесь в отделение банка, с которым у Вас заключен договор.
СпроситьА могу ли я вернуть деньги за годовое обслуживание, отказавшись от карты? Спасибо.
СпроситьА вот сможете ли вы при этом вернуть деньги за годовое обслуживание, отказавшись от карты, нужно читать в вашем договоре, тамусловия оговорены
СпроситьЗдравствуйте.
Вам нужно обратиться в банк и уточнить у них условия обслуживания данной карты. Возможно, что они вернут вам часть денежных средств. У каждого банка свои условия.
СпроситьДобрый день, Наталья!
Вы сможете вернуть эти деньги, если в договоре, заключенном с банком, не указаны иные условия, поэтому внимательно прочитайте договор.
СпроситьЕсли Вы оплатили уже прошедший год, то скорее всего вернуть деньги не получится. Если деньги оплаченные авансом, то в зависимости от условий договора Можно попробовать эти деньги вернуть. Изучите внимательно договор и его условия.
СпроситьВ апреле 2016 года я открыла карту Виза Классик в Сбербанке России, для перечисления зарплаты. Годовое обслуживание карты 750.00 руб. В первый год обслуживания. При заполнении заявления на получение карты, специалист Сбербанка ошибочно указала, что я - не резидент. (У меня Временное убежище с августа 2014 г., работа официальная). При перечислении зарплаты у работодателей возникли финансовые проблемы из-за перечисления зарплаты "не резиденту". Мне настоятельно порекомендовали закрыть эту карту и открыть новую, без ошибок. Вправе ли я потребовать перерасчет за обслуживание карты и возврат денег? На какие законодательные акты я могу опираться? Каковы мои шансы получить возврат части годовой оплаты за обслуживание?
Позвоните на горячую линию в сбербанк 8 800 555-555-0 и пожалуйтесь и все скажите что вы хотите, они потом будут месяц думать и вам обязательно ответят.
СпроситьЕсть зарплата карта сбербанка также есть карта кредитная сбера с зарплатой карты сбербанк снимает все начисление, если заблокировать карту зарплату сможет ли сбер снять деньги.
Добрый день. Сможет, т.к. кредитный договор с банком это как правило предусматривает
СпроситьБанк имеет на это право, поскольку это предусмотрено либо условиями кредитного договора, либо Вы сами давали на это согласие. Обращайтесь в банк с заявлением об отзыве согласия на безакцептное списание банком платежей по кредиту (долга, процентов, пеней и штрафов) со всех счетов открытых в банке, во всех отделения и дополнительных офисах банка.
Если и после этого банк продолжит списание денег, то обращайтесь в суд.
СпроситьЯ у меня есть кредитная карта сбербанка. Были проблемы с оплатой и карту заблокировали примерно 2 года назад. Денежные средства с неё снять не могу. Второй год подряд я плачу за обслуживание карты помимо обязательного платежа по кредиту. Обязан ли я платить за обслуживание карты если карта заблокирована и я не могу ей пользоваться? Спасибо.
Необходимо было после блокировки подать заявление об аннулировании карты. Счет все равно остается. Читайте договор банковского обслуживания, подавайте в сбербанк заявление о возврате сумм за обслуживание карты и закройте карту.Других вариантов нет. Удачи.
СпроситьУ меня такая ситуация: когда я устраивалась на работу мне оформили зарплатную банковскую карту. Заполняли сами, я только расписалась. После получения первой зарплаты на счету оказалось меньше денег чем переводила бухгалтерия, После звонка в банк мне сказали, что списали за годовое обслуживание карты. В связи с этим вопрос разве обслуживание ЗАРПЛАТНЫХ банковских карт занимается не сам работодатель? И имеют ли право списывать эти деньги с зарплаты учитывая что о данном списании при оформлении карты работодатель не сказал? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Елена!
Этот платеж правомерен. Читайте договор на обслуживание карты, который Вам должны были выдать вместе с картой.
С уважением!
СпроситьПроконсультируйте как быть, у меня есть кредитная карта СберБанка, приехал в офис, чтоб закрыть карту. Карта выпущена 10 месяцем. Ежегодное обслуживание в размере 750 рублей взымается за год вперед. Мне сказали что деньги за использование карты уже начислены и чтобы её закрыть я должен заплатить 750 рублей. Я попросил сделать перерасчет. Мне отказали и сказали что лучше уплатить и пользоваться еще год.
Евгений, разумеется, Вы вправе не платить за обслуживание карты за период, в котором не намерены ей пользоваться. Потребуйте от сотрудников банка принять Ваше заявление на закрытие карты. Не примут - отправляйте по почте.
СпроситьУ меня была зарплатная карта банка Москва и срок действия истекал в ноябре 2016 г. Я уволился в апреле 2016 г. и банк в мае перевел обслуживание для физических лиц. 24.11.2016 были списаны деньги за обслуживание карты, а 26.11.2016 г. я вернул им карту но они и счет закрыли. Я им написал претензию вернуть деньги за обслуживание карты. Они написали мне: Поскольку заявление об отказе от перевыпуска карты вами не подано, банк продолжает обслуживание карты и карта 21.10.2016 автоматически перевыпущена. Но я этого не знал. Они пишут информирование работников об обслуживания карты является обязанностью Организации - работодателя. Законно были списаны деньги за обслуживание карты?
Здравствуйте! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.
СпроситьВы должны были вернуть в банку карту, эмитированную на вашу имя и расторгнуть договор на обслуживание данной карты. В вашем случае требования банка обоснованны. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьДоброго времени суток. Нет, Условие об взимании платы за обслуживание счета физического лица незаконно. Нужно направить банку грамотную претензию о возврате денег, при получении отказа - обращаться в суд. Вся судебная практика по этому вопросу положительная, кроме того, взимание платы за обслуживание счета противоречит ФЗ "О банках и банковской деятельности".
СпроситьЗаказала дебетовую карту мир в Сбербанке. Карта нужна для совершения покупок в магазинах, интернете, оплаты ЖКХ. При первом пополнении карты банк списал за годовое обслуживание карты 750 руб. Через день вернула карту и расторгла договор т.к во многих магазинах нашего города данная платежная система мир не подключена и не работает. Могу я вернуть деньги за годовое обслуживание карты?
Заказала дебетовую карту мир в Сбербанке. Карта нужна для совершения покупок в магазинах, интернете, оплаты ЖКХ. При первом пополнении карты банк списал за годовое обслуживание карты 750 руб. Через день вернула карту и расторгла договор т.к во многих магазинах нашего города данная платежная система мир не подключена и не работает. Могу я вернуть деньги за годовое обслуживание карты?
Подавайте заявление в банк. За 10 дней деньги не вернут подавайте в суд.
Спросить