10.2011 сдал телефон в евросеть на проверку, в документе написано дата окончания диагностики 27.10.2011.

• г. Люберцы

7.10.2011 сдал телефон в евросеть на проверку, в документе написано дата окончания диагностики 27.10.2011. Звоню к ним сегодня (27.10.2011) , они говорят 27.10.2011 до 12 ночи. Деньги вернут только завтра. Правы они или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Саша!

Срок установленный конкретной датой действительно истекает в 24:00 часа этой даты. Получайте деньги завтра.

Удачи Вам!

Спросить
Людмила
14.09.2008, 16:23

Есть квитанция (статус ремонта – Проверка качества Клиентского товара).

03.09.2007 года в г.Москве купили в «Евросеть» сотовый телефон Motorola L7e, телефон сломался мы его отдали по гарантийному обслуживанию на ремонт в сервисный центр «Евросеть» г.Иркутска, телефону сменили Программное обеспеченье, не прошло месяца телефон опять стал зависать, выключаться и появляться белый экран. (в это время мы были в отпуске), при обращение «Евросеть» в других городах нам не смогли помочь (мы были от 10-15 деней, а диагностика и ремонт от 20 – 45 дней). В г. Иркутске мы сдали телефон в «Евросеть» на диагностику 25.08.08. Есть квитанция (статус ремонта – Проверка качества Клиентского товара). В квитанции указано – ориентировочная дата окончания диагностики 14.09.08. При обращение сегодня в «Евросеть» мне сказали что диагностика проведена, заводского брака не обнаружено и их сервисный центр сменил на телефоне Программное обеспеченье снова, уточнив что смена ПО не является ремонтом. Вопрос: можно ли потребовать возврат денег? Если да, то на каком основание? И что можно потребовать, кроме ремонта...
Читать ответы (1)
Эльвира
24.01.2018, 22:34

Проблемы с ремонтом телефона в Евросети - потеря информации и задержка возврата денег

Здравствуйте. Я сдала 2 ноября 2017 г свой телефон по договору страхования ВТБ на ремонт в Евросеть, так как разбилось стекло на экране. По сегодняшний день по телефону горячей линии Евросеть мне говорят, что у них никакой информации о моём телефоне нет, только говорят, что на ремонт даётся 90 дней и потом мне вернут деньги. Только как вернут, если до окончания девяносто дневного периода осталось 8 дней? В договоре страхования ничего не сказано про сроки ремонта. Могу ли я подать на Евросеть в суд что они потеряли мой то телефон? И на моральный ущерб, треплют мне нервы уже три месяца?
Читать ответы (3)
Оксана
20.10.2018, 11:00

Опыт сдачи телефона на проверку качества - проблема с сим картой и вопросы о сроках и возможности возврата денег

Сдала телефон на проверку качества, они мне дали бумагу что телефон на диагностике, причина сдачи: после двух месяцев перестал видеть сим карту. Претензию не писала, звоню, мне говорят ещё пока не известно, что с ним, сколько мне ждать и могу ли я вернуть деньги, если они его уже отремонтировали?
Читать ответы (1)
Иван
12.10.2017, 07:00

Проблема с телефоном - как вернуть деньги или получить новый аппарат быстрее?

Купила телефон в Евросети вчера, сегодня отказал динамик, сказали примут только на проверку какчества, я осталась без телефона, а телефон это моя работа, как то можно вернуть деньги или новый аппарат быстрее и сколько проверка качества по времени?
Читать ответы (3)
Фарид Магомедович
27.07.2016, 17:35

Проблемы с IPhone 6s - Как действовать, если не выдают акт о сдаче телефона на ремонт

Вот, такая проблема купил телефон IPhone 6s за 50000 рублей, купил телефон поработал два дня и телефон начал отключаться перезагружаться вернул телефон в течении 14 дней, телефон приняли в договоре указано то что телефон должны поменять на новый после диагностики в течении 20 дней, завтра 20-тый день звоню говорят на диагностике, как мне быть если не вернут акт о том что сдал телефон на руках.
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2018, 09:41

Задержка в получении проверенного телефона - как вернуть деньги и решить проблему в магазине?

Купил телефон и сдал его на проверку качества 5 сентября 2018 года телефон пришёл в магазин 28 сентября хотя у них там написано 20 дней, пришёл сегодня в магазин телефон они говорят забирайте он исправен как быть и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Елена
29.05.2011, 19:30

Проблемы с телефоном - задержка диагностики и защита прав потребителя

Я 4 мая 2011 года приобрела ребёнку телефон, но по приезду домой выяснилось, что у него не работает одна кнопка. Через день я отвезла его обратно в магазин с требованием заменить этот телефон таким же, но исправным. На это продавцы ответили мне, что аппарат необходимо сдать на диагностику, чтобы доказать нашу непричастность к поломке. Диагностика, по их словам, занимает не более 20 дней, в квитанции написана дата окончания дигностики-24.05.11. Сколько ещё может тянуться эта диагностика и как мне защитить свои права? Каковы мои перспективы получения нового телефона, если и сроки диагностики уже прошли?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.11.2017, 09:08

Сколько времени может быть задержан телефон в центре диагностики по страховке ВТБ в Евросети?

Сдала телефон по страховке ВТБ в Евросеть, они говорят что диагностика и починка занимает 90 дней, а сколько дней занимает именно сама диагностика незнаю, прочитав отзывах что они могут и отказать в страховке меня мучает один вопрос на какое время по закону центр диагностики может задержать мой телефон до выяснения страховой это случай или нет?
Читать ответы (1)
Максим
06.07.2016, 17:47

Отсутствие результата проверки качества и конец гарантийного срока - претензия на возврат денежных средств за ненадлежащий телефон

Ситуация такая: приобретал телефон 08.05.2015 г под конец гарантийного срока выявились дефекты телефона не по моей вине, сдал его на проверку качества спустя две недели мне его вернули без заключения сервис центра лишь с листком что написано что не полная комплектация телефона и из-за этого отправили назад, в этот момент гарантия кончилась. В тот же час когда вернули телефон я собрал всю комплектация и сдал опять же на проверку качества 23.05.2016, проверка качества как написано проходит в течении 45 дней, сегодня 45 день и ни слуха ни духа от них, говорят что телефон еще не пришел к ним в салон. Как грамотно составить претензию на возврат денежных средств отталкиваясь тем что он не только ненадлежащего качества, ну и то что все сроки проверки качества кончились.
Читать ответы (1)
Исмет
18.10.2018, 16:06

Долгое ожидание - Страховка Евросети не решила судьбу сданного на ремонт телефона после 90 дней.

Сдал телефон на ремонт по страховке в Евросети, 9.07.2018. поступил к ним в сервис он только 17.07.2018. 90 дней уже прошло, сегодня 18.10.2018 позвонил в Евросеть ответили что телефон находится в сервисном центре, страховая компания еще не приняла решения.
Читать ответы (2)