Мне назначают, когда прийти и уже несколько раз подряд мне говорят, что я пока не могу забрать куртку, что она еще не готова.

• г. Одесса

Дело в том, что уже две месяца назад я сдала куртку в химчистку. Мне назначают, когда прийти и уже несколько раз подряд мне говорят, что я пока не могу забрать куртку, что она еще не готова. И вот сегодня снова мне сказали, что нужно ждать понедельника и там еще скажут, что будет дальше, будто там ждут результаты технолога какого-то.Вобщем хочу узнать, куда мне обратится, в какие органы защиты, чтоб решить этот вопрос?

Ответы на вопрос (1):

Защищать свои права и законные интересы следует в таком порядке: сначала обратитесь к ответственному сотруднику химчистки, а если он не сможет решить вопрос по исполнению вашего заказа, тогда обращайтесь к его руководителям, а если и это не поможет - тогда в комиссию по защите прав потребителей. Обращаться в суд рекомендую только в крайнем случае, но не всегда - иногда обращаться в суд следует немедленно!

Спросить
Пожаловаться

Я 11 октября сдала в химчистку куртку. 16 октября ее получила, состояние куртки было просто невыносимым, куртка абсолютно потеряла цвет. На маркировке куртки было написано не стирать. Ручной чистки в химчистке не было, о чем меня не предупредили. И технолог, не спросив моего разрешения, постирала ее. От чего куртка и потеряла полностью цвет. При получении в приемном пункте я поругалась, и мне сказали на следующий день ехать в саму химчистку и разбираться. 17 октября я поехала в химчистку, разговаривала с технологом, менеджером по претензиям, они забрали куртку попробовать вернуть цвет. Я написала претензию о возврате денежных средств. Спросила когда мне забирать куртку и что будет дальше с претензией. Мне сказали куртку забирать через 3 дня, а претензию рассмотрят в течении 10 дней. Но ни слова не было сказано, что если состояние куртки меня при получении также устраивать не будет, мне не надо ее забирать. Через 3 дня я пришла в приемный пункт, куда была отправлена куртку из химчистки, ругалась и там, что куртка испорчена, что ничего не изменилось. На что приемщица мне сказала - извините, распишитесь в получении. Я расписалась и ушла. Через 10 дней после подачи моей претензии мне так никто и не перезвонил. Я сама связалась с менеджером по претензиям. На что мне было сказано - ну вы подписали квитанцию, ваша претензия не рассматривается. Меня никто не предупредил, что нельзя было забирать куртку, если я не удовлетворена состоянием. Я ругалась, указала на их не компетентность, раз они не объяснили мне что и как делать. А приемщица была якобы в курсе моей ситуации, а значит знала, что мною написала претензия, а значит не надо было мне подсовывать квитанцию, раз я говорю, что меня не устраивает состоянии куртки. Мне сказали, что они снова переговорят с генеральным и будут решать, что делать. Сегодня мне должны были перезвонить, но дело не движется. В связи с этим подскажите, как мне действовать в сложившейся ситуации и на что ссылаться? Очень прошу вас о помощи, заранее спасибо.

В торговом центре, поднимаясь по эскалатору, испачкал куртку мазутом. Оставил жалобу администрации, они мне ответили, чтобы я сдавал куртку в химчистку. Я сдал, химчистка не помогла, я обратился в администрацию, с заключением из химчистки. Требую от них возместить стоимость куртки, они молчат. Что мне делать?

После окончания автошколы мне дали документы где было неправильно сделанные документы. Я обратился к ни они мне сказали что через полтора месяца будут готовы документы. Я позвонил через два месяца мне ответили что нужно подождать и ще месяц. Жду уже 8 месяцев говорят что ещё не готово нужно ждать. Что мне делать?

Три месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.

20.02.11 у меня в магазине была куплена горнолыжная куртка (зимний ассортимент), а 4.12.11 девушка принесла мне эту куртку обратно. Мотивирует возврат товара, тем, что сдала её в химчистку. После химчистки Белая куртка пошла Чёрными пятнами. В химчистке говорят, что это брак производителя. Но по всей остальной партии нареканий не было. Девушка произвела экспертизу. В ней написано, что при трении манжета белой тряпкой, на тряпке остаются чёрные разводы.

Учитывая, что между покупкой и возвратом куртки прошло 10 месяцев, могу я отказать в возврате товара и на какой пункт закона о защите прав потребителя мне сослаться?

Отдал куртку в химчистку 04.0216, сказали что 05.02.16 курка будет готова, они позвонят мне и её можно будет забрать. Звонка так и не поступило, в свой первый выходной (как появилось свободное время) 13.02.16, я пошел в химчистку за курткой, там мне сказали что она была уже готова 05.02.16, но дозвониться они до меня не могли, якобы телефон мой был отключен. Осмотрев куртку: я обнаружил на ней два сквозных пореза, на видном месте в области спины. Ранее, когда я отдавал куртку им - порезов там не было. Работники химчистки стали уверять меня что куртка такая и была, якобы я сам ранее просто не замечал этих порезов на ней. Куртку я соответственно забирать не стал, я потребовал от них написать мне в письменном виде акт-с указанием обнаруженных дефектов. Работники отказали мне в составлении такого акта, ссылаясь на то что у них нет на это время. После этого я написал претензию, заявление о возмещении испорченной вещи, после чего работники химчистки подписали её (в двух экземплярах) копию я оставил им. Куртка стоит 8500 рублей, чеки у меня имеются на руках, копию чека я прекрепил к претензии, которая осталась у них. Через 2 дня, мне позвонил юрист-представляющий интересы химчистки, и предложил мне 3000 рублей и забрать свою порезанную куртку. На это предложения я ответил отказом. Юрист сказала, что у владелицы химчистки денег нет, так как организация ИП, и она не сможет мне возместить компенсацию. Вопрос: какие действия я должен предпринять далее? На сколько я знаю, компенсировать мне должны в двойном размере. Добьюсь ли я вообще от них компенсацию? Или ничего не получу?

Я сдала документы в фмс на получение российского гражданства 3 июня. Третий месяц жду справку. Несколько раз ходила узнавать, но отвечают, что справка еще не готова, хотя говорили, что будет готова в течении месяца. Какие должны быть сроки? И как мне быть, чтобы решить этот вопрос? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала в химчистку куртку. После чистки оказалось, что несъемной фурнитурой (металлическая эмблемка на рукаве) прорвали ткань. Технолог говорит, что их вины нет. куртку пока их химчистки не забрала. Хочу писать жалобу. Есть ли шанс вернуть деньги за испорченную вещь? Спасибо.

Я приобрела кожаную куртку за 20 00 0 р. Проносив один сезон хотела отнести в химчистку так как она желтая то замаралась быстро. В химчистке мне отказали сказали что такой цвет мы не будем брать я стала носить дальше. Потом пошла в другую химчистку там сказали что какие то не такие застежки тоже не взяли. Прошло еще время естественно она становилась хуже. Наконец то в 5 химчистке мне сказали что ее нигде не возьмут так на ярлыке где нарисовано как ее нужно чистить все зачеркнуто. То есть почистить я ее не могу никак. Пошла в магазин они только плечами пожимают и предлагают самой это сделать. Но вещь дорогая я этого никогда не делала. Спросила у них почему они не сказали мне когда я покупала что я ее почистить не смогу. Что мне делать. Я ее покупала не на два месяца носки. Сейчас куртка в ужасном состояние. Спасибо.

Отдали в химчистку дорогую кожаную куртку, ее испортили (кожа стала гофрированной, появились разводы). В химчистке предложили почистить еще раз, но стало только хуже. Куртку отдали на экспертизу, где установили, что их вины здесь нет, виноват производитель. Но когда куртку отдавали в химчистку, никто не предупреждал о возможных последствиях. Куртку пока из химчистки не забирали. Что можно сделать в данной ситуации?

Имеет ли смысл подавать иск в суд?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение