Что делать, если химчистка отказывается чистить дорогую кожаную куртку

• г. Омск

Я приобрела кожаную куртку за 20 00 0 р. Проносив один сезон хотела отнести в химчистку так как она желтая то замаралась быстро. В химчистке мне отказали сказали что такой цвет мы не будем брать я стала носить дальше. Потом пошла в другую химчистку там сказали что какие то не такие застежки тоже не взяли. Прошло еще время естественно она становилась хуже. Наконец то в 5 химчистке мне сказали что ее нигде не возьмут так на ярлыке где нарисовано как ее нужно чистить все зачеркнуто. То есть почистить я ее не могу никак. Пошла в магазин они только плечами пожимают и предлагают самой это сделать. Но вещь дорогая я этого никогда не делала. Спросила у них почему они не сказали мне когда я покупала что я ее почистить не смогу. Что мне делать. Я ее покупала не на два месяца носки. Сейчас куртка в ужасном состояние. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

ВЫ можете почистить самостоятельно ее.

Спросить
Пожаловаться

Нужно обратиться к специалисту в области чистки одежды.

Нарушений Ваших прав не вижу.

Спросить
Пожаловаться

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Полагаю, что информация "на ярлыке где нарисовано как ее нужно чистить все зачеркнуто.", не соответствует вышеприведенному закону.

Хотя в п.3 ст.10 ЗоЗПП и указано, что Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей на

этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров, но в правилах продажи отдельных видов товара изделия из кожи не поименованы, и соответственно к ним нельзя применять пункт закона о том, что информация об уходе за изделием может содержаться на ярлыке/этикетке.

Поэтому полагаю, если заявите грамотные требования продавцу, то у вас есть шанс отстоять свои права потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Отдали в химчистку дорогую кожаную куртку, ее испортили (кожа стала гофрированной, появились разводы). В химчистке предложили почистить еще раз, но стало только хуже. Куртку отдали на экспертизу, где установили, что их вины здесь нет, виноват производитель. Но когда куртку отдавали в химчистку, никто не предупреждал о возможных последствиях. Куртку пока из химчистки не забирали. Что можно сделать в данной ситуации?

Имеет ли смысл подавать иск в суд?

Заранее спасибо.

В октябре 2014 года купила куртку. В феврале 2015 решила отдать ее в химчистку (куртка желтого цвета - стала грязной). В химчистке отказали в чистке, сказали после чистки будет жесткая как пластмасса. Так что получается что почистить я ее не могу хотя на ярлыке на куртке есть значок сухой чистки. Подскажите могу ли я обратиться в магазин для обмена товара или возврата денег? (чек сохранен)

2 года назад сдала кожаную куртку в химчистку. Её испортили. Подала им претензию только через год, с момента подачи претензии прошёл ещё год (всё руки не доходили). Они расписались в получении, но никак не отреагировали, сказали устно - виноват производитель - вы приобрели бракованный товар, но ведь я её носила до химчистки 2 сезона. Куртка до сих пор находится в химчистке.

Как быть? Каким законом руководствоваться? Не прошло ли время для подачи иска. Сколько можно требовать? Имею ли я право провести независимую экспертизу, т.к. не доверяю экспертам, которых могут предложить владельцы химчистки. Заранее спасибо!

Посоветуйте как правильно действовать. Отдала в химчистку куртку кожаную. Мне позвонили и сказали, что краска с нее сошла и она не пригодна для носки. Но они утверждают, что технология чистки была соблюдена. На ярлычке стоит знак для подобной чистки. Я просила почистить подклад, они сказали хорошо, но возможно все не очистится, а о том что сойдет краска, ни слово. Жду звонка от директора химчистки, чтобы с ним встретиться. Как правильно себя вести, и что говорить. Куртка дорогая (20 000 чека уже нет), проношена сезон, как возместить потерю?

Сдали пуховик в химчистку (куртке около 2 лет) уже чистили-но в другой химчистке и было все отлично! Меня спросили-сдавала в чистку-я ответила да! Быстро написали квитанцию, сунули расписаться и на следующий день получать! Получать поехал муж! Вообщем куртка напрочь испорчена-стала дубовая и не какие рукова не почищены! На квитанции стоит аж 75 процентов износа! Написали претензию! Химчистка сделала экспертизу-вина производителя! Теперь и куртки нет и еще надо за экспертизу заплатить! Ведь они пробу не сделали-прежде чем чистить! Вообщем что делать-мы не знаем! Помогите пожалуйста!

Стоит ли оплатить зэкспертизу и забрать куртку-потом подать иск? Но есть ли шанс выиграть?

Три месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.

В торговом центре, поднимаясь по эскалатору, испачкал куртку мазутом. Оставил жалобу администрации, они мне ответили, чтобы я сдавал куртку в химчистку. Я сдал, химчистка не помогла, я обратился в администрацию, с заключением из химчистки. Требую от них возместить стоимость куртки, они молчат. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20.02.11 у меня в магазине была куплена горнолыжная куртка (зимний ассортимент), а 4.12.11 девушка принесла мне эту куртку обратно. Мотивирует возврат товара, тем, что сдала её в химчистку. После химчистки Белая куртка пошла Чёрными пятнами. В химчистке говорят, что это брак производителя. Но по всей остальной партии нареканий не было. Девушка произвела экспертизу. В ней написано, что при трении манжета белой тряпкой, на тряпке остаются чёрные разводы.

Учитывая, что между покупкой и возвратом куртки прошло 10 месяцев, могу я отказать в возврате товара и на какой пункт закона о защите прав потребителя мне сослаться?

Мой вопрос состоит в следуюшем: я отдала куртку в УФА химчистку, при заполнее квитанции меня не спросили стоимость куртки, а написали сами, как позже выяснилось 800 руб. (стиомость химчистки 530 руб.) Куртку они испортили и вину свою признали. Вот только куртка стоит 30000 руб., ей нет и полугода. Неужели мне выплатят только 1600 + 530?

Я 11 октября сдала в химчистку куртку. 16 октября ее получила, состояние куртки было просто невыносимым, куртка абсолютно потеряла цвет. На маркировке куртки было написано не стирать. Ручной чистки в химчистке не было, о чем меня не предупредили. И технолог, не спросив моего разрешения, постирала ее. От чего куртка и потеряла полностью цвет. При получении в приемном пункте я поругалась, и мне сказали на следующий день ехать в саму химчистку и разбираться. 17 октября я поехала в химчистку, разговаривала с технологом, менеджером по претензиям, они забрали куртку попробовать вернуть цвет. Я написала претензию о возврате денежных средств. Спросила когда мне забирать куртку и что будет дальше с претензией. Мне сказали куртку забирать через 3 дня, а претензию рассмотрят в течении 10 дней. Но ни слова не было сказано, что если состояние куртки меня при получении также устраивать не будет, мне не надо ее забирать. Через 3 дня я пришла в приемный пункт, куда была отправлена куртку из химчистки, ругалась и там, что куртка испорчена, что ничего не изменилось. На что приемщица мне сказала - извините, распишитесь в получении. Я расписалась и ушла. Через 10 дней после подачи моей претензии мне так никто и не перезвонил. Я сама связалась с менеджером по претензиям. На что мне было сказано - ну вы подписали квитанцию, ваша претензия не рассматривается. Меня никто не предупредил, что нельзя было забирать куртку, если я не удовлетворена состоянием. Я ругалась, указала на их не компетентность, раз они не объяснили мне что и как делать. А приемщица была якобы в курсе моей ситуации, а значит знала, что мною написала претензия, а значит не надо было мне подсовывать квитанцию, раз я говорю, что меня не устраивает состоянии куртки. Мне сказали, что они снова переговорят с генеральным и будут решать, что делать. Сегодня мне должны были перезвонить, но дело не движется. В связи с этим подскажите, как мне действовать в сложившейся ситуации и на что ссылаться? Очень прошу вас о помощи, заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение