Мы хотим отказаться от такого автомобиля и вернуть деньги.

• г. Санкт-Петербург

Приобрели автомобиль бортовой КАМАЗ 4308 у официального дилера у компании РУСБИЗНЕСАВТО. Со стоянки этой компания автомобиль сразу направился СТО по гарантии, т.к. возникли неполадки. После осмотра специалиста, выяснилось что неполадку не устранить надо вызывать представителя завода. Это от 2 недель. Мы хотим отказаться от такого автомобиля и вернуть деньги. Как нам это сделать в короткие сроки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Галина.

СОгласно ст. 475 Гражданского кодекса, Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору

Положения о защите прав потребителей в Вашем случае не распространяется.

Спросить
Галина
27.10.2011, 19:47

Со стоянки этой компания автомобиль сразу направился СТО по гарантии, т.к. возникли неполадки.

Приобрели автомобиль бортовой КАМАЗ 4308 у официального дилера у компании РУСБИЗНЕСАВТО. Со стоянки этой компания автомобиль сразу направился СТО по гарантии, т.к. возникли неполадки. После осмотра специалиста, выяснилось что неполадку не устранить надо вызывать представителя завода для определения неполадки. Это от 2 недель. Мы не можем ждать 2 и более недели у нас кредиты автомобиль должен работать. Хотим расторгнуть договор и приобрести автомобиль в другом месте. Возможно ли это.
Читать ответы (1)
Ирина
29.10.2012, 12:05

Что необходимо сделать, чтобы дилер вышел на завод производителя с просьбой устранить неполадки за счет завода?

Купила автомобиль 13.10.12 г. (33 000 пробег 2010 г) а гарантия на данный автомобиль закончилась 22.09.2012 г. сейчас у меня загорелась ошибка двигателя и я поехала к дилеру, провели диагностику и сообщили, что была не правильная эксплуатация автомобиля и проблемы возможно с коробкой т.е. замена гидро блока за свой счет. Машина проходила ТО у этого же дилера в положенные сроки. Как доказать, что машина эксплуатировалась правильно? Что данные неполадки - это брак завода производителя? Что необходимо сделать, чтобы дилер вышел на завод производителя с просьбой устранить неполадки за счет завода? И как вести себя с дилерами, чтобы они меня не послали...? С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
Ольга
04.06.2015, 12:38

Как добиться быстрого устранения неполадок в гарантийном случае при ремонте автомобиля?

Гарант. Автомобиль предоставлен в дилер сервис для устранения неполадки с двигателем, но вот вторую неделю нет внятного ответа о неполадке, проводят диагностику и не могут сказать что не исправно и гарантийный ли случай. Что можно сделать и как их заставить быстрей устранить неполадки? В каком случае можно потребовать возмещения средств или предоставления другого нового авто?
Читать ответы (7)
Гость_1310256
20.11.2013, 19:11

Как вернуть деньги или обменять бракованный автомобиль - возможности и рекомендации

У меня возникла проблема такого характера: Около 2 х месяцев назад купил новый автомобиль у официального дилера фольксваген. Неделю назад появился стук в двигателе и я отправил автомобиль на диагностику, после которой выяснилось, что одна из деталей в двигателе оказалась бракованной (распредвал, гидрокомпенсаторы, либо головка блока цилиндров). Машина на данный момент находится в ремонте, где по гарантии должны будут эту самую деталь заменить. Данный вид ремонта довольно сложен, поэтому после него могут возникнуть различного рода неполадки и мне не хотелось бы ездить на уже отремонтированном автомобиле. Могу ли я сдать этот автомобиль обратно дилеру и потребовать возврата денежных средств или обмен на аналогичный автомобиль? Как вообще быть в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (3)
Иван
18.09.2013, 18:52

Спор о стоимости ремонта автомобиля по КАСКО - сравнение оценки страховой компании и дилера

Автомобиль застрахован по КАСКО, оценщик страховой компании, после осмотра автомобиля сказал, что надо красить передний бампер замена и покраска заднего, покраска двери и направил к официальному диллеру. Дилер просчитал ремонт на 40000 тыс. р., а страховая компания говорит что оплатит только 21000 тыс. р. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Антон
24.02.2013, 22:44

Ситуация с неисправностью в гарантийном автомобиле - возможность возврата денег или получения нового автомобиля?

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.07.2012, 12:39

Супруг приобрел автомобиль в кредит, условием банка было обязательное КАСКО.

Супруг приобрел автомобиль в кредит, условием банка было обязательное КАСКО. В первый месяц произошло небольшое ДТП по вине другого водителя, в результате которого автомобиль получил незначительные повреждения. В процессе оформления документов на возмещение ущерба, выяснилось, что необходимо производить ремонт только в рекомендованном страховщиком СТО, страховая компания мотивирует тем, что выгодоприобретателем автомобиля является банк, выдавший кредит, и мы не имеем права требовать выдачи средств на ремонт автомобиля и выбирать самостоятельно СТО. Хотя в договоре КАСКО указано: «Форма страховой выплаты: Калькуляция Страховщика ИЛИ направление на ремонт на СТО, с которой у компании заключен договор (автомобили, находящиеся на гарантии завода — изготовителя, направляются на СТОА официального дилера, с которым у компании Страховщика заключен договор).». Прошу Вас разъяснить, имеем ли мы право требовать страховой выплаты по Калькуляции Страховщика для самостоятельного проведения ремонта автомобиля.
Читать ответы (1)
Екатерина Никитина
16.04.2014, 11:09

Каковы условия удовлетворения требований собственника автомобиля по замене или возврату денег в случае неполадок

Пожайлуста в автосалоне официального дилера был куплен автомобиль, при эксплуатации возникли неполадки в использовании, неоднократно обращался в сервис для устранения недостатков. Собственник автомобиля настаивает на замене данного автомобиля на другой или возврата денег. Автомобиль был куплен в июле 2013 года. При каких условиях может будет удовлетворены требования собственника автомобиля?
Читать ответы (1)
Луиза Гаязовна
27.05.2014, 09:39

Отказ дилера в бесплатном устранении неполадок после гарантийного ТО - правомерность или несправедливость?

Прошла гарантийное ТО у одного дилера, которого теперь нет, по его вине возникли неполадки с клапанами, т.к. неправильно отрегулировали. Т.к. возникли проблемы с а/м, обратилась к другому дилеру за устранением неполадки. Мне там сказали, что так как проблема возникла по вине другого дилерского центра, бесплатно устранять не будут, т.к. это не будет являться гарантийным случаем. Правомерен ли их отказ, ведь они являются дилерами того же завода изготовителя?
Читать ответы (2)
Владимир Алексеевич
08.05.2014, 14:04

Проблемы с автомобилем - возможность замены и претензия к официальному дилеру или заводу-изготовителю

В июне 2012 г. я приобрел автомобиль у официального дилера УАЗ пикап с гарантией 100000 км или 3 года. В данный момент автомобиль находиться на гарантии, за данный период времени две детали автомобиля имели поломку 2 раза. Могу ли я предъявить претензию официальному дилеру, где я покупал автомобиль, или заводу изготовителю о замене данного автомобиля? На данный момент пробег автомобиля 34000. постоянно ломается по мелочам. Ремонт производился у официального дилера.
Читать ответы (1)