Мы хотим отказаться от такого автомобиля и вернуть деньги.
Приобрели автомобиль бортовой КАМАЗ 4308 у официального дилера у компании РУСБИЗНЕСАВТО. Со стоянки этой компания автомобиль сразу направился СТО по гарантии, т.к. возникли неполадки. После осмотра специалиста, выяснилось что неполадку не устранить надо вызывать представителя завода. Это от 2 недель. Мы хотим отказаться от такого автомобиля и вернуть деньги. Как нам это сделать в короткие сроки.
Добрый день Галина.
СОгласно ст. 475 Гражданского кодекса, Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору
Положения о защите прав потребителей в Вашем случае не распространяется.
Спросить