Обсуждение срока выполнения заказа и замене комплектующих - кто должен нести ответственность?

• г. Калининград

Не могу выполнить заказ. Срок истекает через 5 дней. Предлагаю заказчику заменить комплектующие. Но он требует свое или значительное снижение цены заказа по купле-продаже. Мои права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все зависит от проекта и была гибкая смета в договоре. У вас в договоре может быть условие о качестве, в этом случае решающий вопрос чьи материалы.

Спросить
Людмила Владимировна Прожерина
23.06.2014, 07:50

Как решить спор о стоимости индивидуального заказа мягкой мебели и обязан ли производитель предоставить калькуляцию?

При изготовлении мягкой мебели по индивидуальному заказу была расчитана ориентировочная стоимость услуги (в договоре оговорено). По фактическим затратам после выполнения работы, стоимость увеличилась на 3,4 %. Заказчик настаивает на первоначальной сумме, ищет причины на снижение цены. Что делать если заказчик откажется выкупать заказ? И ещё, обязан ли производитель выдавть заказчику расчет стоимости заказа (калькуляцию)?
Читать ответы (1)
Яна
27.07.2016, 13:11

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nВозможно ли отказаться от заказа из-за нарушения сроков доставки

В оферте договора купли-продажи указано, что я как заказчик соглашаюсь на ориентировочный срок исполнения заказа, заказ пришел только через 8 дней после этого ориентировочного срока. Могу ли я отказаться от заказа на основании нарушения сроков доставки?
Читать ответы (8)
Пока в стадии безработный
06.03.2022, 07:15

Проблема с заказом в интернет-магазине ТОПСТО - товара нет в наличии, но есть по другой цене. Как решить?

Заказал товар в интернет магазине ТОПСТО 24.02.2022, с бесплатной доставкой. Сказали привезут через неделю. Прислали на мыло подтверждение заказа. С указанием цены, и номером заказа. Звонят через день и говорят товара нет в продаже. Через день в магазине есть этот товар но по другой цене. Можно как то обязать выполнить старый заказ?
Читать ответы (3)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Константин
26.05.2009, 20:50

Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?

Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс? В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2017, 23:26

Как истребовать товар по цене заказа и урегулировать проблему с отсутствующей позицией - роли договора оферты и права покупателя

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (2)
Павел
12.05.2016, 17:32

Проблема с ценами в интернет-магазине - заказ принят по старым ценам, но магазин отказывается продавать товар по этим ценам

В интернет магазине http://www.220-volt.ru/ сделали заказ (несколько дрелей и шуруповертов) заказ был принят, у него стоит статус обработан. Но на следующий день цены на сайте увеличились многократно. Хотя в самом заказе цены старые. Магазин не хочет продавать товар по цене во время заказа. Как быть?
Читать ответы (6)
Ирина
07.12.2017, 23:12

Оформление заказа в интернет-магазине - возможен ли договор оферты и как защитить права покупателя?

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (6)
Наталья Сергеевна
29.08.2014, 19:47

Изменение цены после заказа в интернет-магазине - могу ли я требовать свой заказ по старой цене?

Сделала заказ в интернет-магазине. Электромобиль стоимостью 1300 руб. несколько раз звонила и мне утвердили заказ. Сказали что через 2 дня отправят. Через полчаса после заказа цена выросла до 11200 руб. за этот электромобиль. Могу ли я требовать свой заказ по старой цене или нет? заранее спасибо.
Читать ответы (1)