Проблема с качеством связи на телефоне в рассрочку - что делать?

• г. Екатеринбург

Я взяла телефон в рассрочку в Мтс. 29.04. 18 г. Мои друзья и родственники начали жаловаться что меня иногда не слышат. Я в июне принесла телефон в салон и его отправили на экспертизу. 8. 07.18 г. мне его вернули точно в током же состоянии меня опять плохо слышно. 10.07.18 г. я пришла опять в салон отравили заявку ответ должны были дать в течении 12:00 но до сих пор нет не какого ответа. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Составляйте претензию, направляйте заказным письмом на юридический адрес организации, с требованием устранить нарушение ваших прав, и указанием на то, что если они не исполнят ваши требования, то вы будете вынуждены обратиться в суд.

Спросить
Екатерина
30.03.2015, 10:24

Что делать, если телефон, купленный в салоне МТС, продолжает зависать после экспертизы и возврата?

У меня такой вопрос: купила телефон в салоне мтс, он стал зависать, я его принесла назад к ним они отправили его на экспертизу, потом вернули мне его обратно, он опять заглючил и так было 3 раза, с покупки телефона прошло уже 3 месяца, что мне делать?
Читать ответы (2)
Анжжелла
29.05.2015, 10:03

Проблема с обслуживанием в салоне магазина и отказ в замене неисправного телефона

Печеркина Имя: Антонина Отчество: Игоревна Номер телефона: (908) 905-57-48 Электронный адрес: rempilstroy-k@mail.ru Адрес салона магазина Регион: Свердловская область Город: Карпинск Улица: Мира Дом: 52 Дата обращения: 28.05.2015 14:15 Описание ситуации: Здравствуйте! Купила телефон в кредит 1,5 месяца назад, через день обратилась в салон из-за того, что плохо работает телефон, у меня его забрали и отправили на экспертизу. Вчера мне верну обратно мой телефон (через месяц), объяснив, что телефон в порядке, но если он снова не будет работать, опять принести его в салон на экспертизу! В договоре сказано, что если меня не устраивает телефон, то в салоне мне должны поменять на аналогичный телефон, на что мне в салоне сказали, что надо телефон четыре раза сдать на экспертизу и только после этого мне поменяют телефон! Мне еще пол года ходить сдавать, забирать, потом опять сдавать... Почему сразу нельзя заменить телефон, такое впечатление, что сотрудники салона издеваются над клиентами или совершенно не знают свои обязанности и правила торговли. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Абонент МТС: Нет Способ предоставления ответа: Звонок на контактный номер, Ответ по e-mail
Читать ответы (1)
Оксана
02.06.2015, 14:57

Брат купил неисправный телефон в МТС Переделкино - деньги не вернули, отправили на экспертизу, но проблема не решена - что делать?

Мой брат купил телефон в компании МТС в Переделкино, телефон проработал 3 дня и сломался, брат поехал чтобы вернуть данный телефон, но денег ему не вернули и отправили на экспертизу, был получен ответ что дефектов не выявлено ему вернули телефон и он тут же в салоне проверил его и опять он не работал. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
01.02.2019, 03:32

Проблемы с телефоном от салона МТС - опоздание с ответом на претензию

В мае прошлого года приобрела телефон в салоне мтс. В августе появилось на экране пятно. Отдали телефон на экспертизу и ремонт. В конце сентября мне его вернули. В конце декабря появилась та же самая проблема. Предложили опять его отремонтировать. Меня это не устраивает. В отделе защиты прав потребителей составили претензию и передали в салон мтс, специалисты сказали ждать ответ в течение 10 дней. Сегодня уже 11 день. Ответа так и нет. Что делать? Подавать в суд? Или ещё рано, т.к. в претензии указан срок 20 дней, в течение которых салон мтс должен решить мой вопрос. Буду очень благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
24.11.2015, 11:25

Проблемы с телефоном в кредит - задержка ответа от банка и результат экспертизы вызывают вопросы

Купили телефон в кредит, выплатили и сломался сенсор. Отдали на ремонт, телефон вернули исправный. Через месяц-два телефон снова ломается, но на этот раз перестаёт работать кнопка. Отправили телефон на экспертизу и на возврат денег. Ответ должны были сообщить в течении 21 дня, на 21 день экспертиза была не готова, магазин отправил дополнительно запрос в банк на подтверждение погашённого кредита, хотя им были предоставлены все документы. Спустя ещё 5 дней ответ от банка пришёл, но пришла и экспертиза с данными, что кнопка, которая перестала работать была залита чем-то. Телефон не падал, не тонул. Подскажите что делать, помимо независимой экспертизы. Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Смирнова
11.07.2020, 16:30

Недобросовестный продавец - опыт борьбы с бракованным телефоном в салоне МТС

Ситуация моя такова: купила телефон 24 мая 2020 г. Телефон оказался с браком, сожалею что сразу в салоне не проверила, вставив сим на след. День обнаружила что через раз не работает динамик при звонке. Пошла в салон МТС сказали, приходите во вторник т.к. курьер приезжает только по вторник будем отправлять телефон в сц. Отправили - ждала 21 день. Пришёл ответ 27 июня - недостатков не обнаружено. Написала притензию на замену телефона, т.к. телефон только купила, а так им и не пользовалась. Ждала опять 10 дней ответ. 10 июля опять-отказ. Прошу заметить, что всё это время я вообще была без телефона, т.к. в салоне телефонов на время пользования у них нет. 10 июля забрала телефон с салона МТС - сегодня 11 июля опять к ним пришла злая! В тлефоне опять не работает динамик! Прошу замену-ссылаются на то, что нужно опять отправлять в сц, и опять на 21 день! Прошу, подскажите что делать в такой ситуации? На какие статьи отталкиваться?
Читать ответы (4)
Людмила
07.11.2015, 13:52

Как вернуть деньги за телефон с плохим звуком, который отказались поменять в магазине МегаФон?

Купила в мегафоне телефон. Оказался, что звук плохой (плохо слышно). принесла, чтоб поменяли, мне отказали. Сказали сдавать в сервис центр, сдали поломок не нашли (так пишут) в течении 3 дней все было хорошо, сейчас опять плохой звук. Что мне делать. Могу ли я сдать телефон, вернут ли деньги обратно. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
18.06.2016, 17:03

Проблемы с покупкой в Связном - мое право на возврат или замену телефона?

Купила сотовый телефон в "Связном": через неделю обнаружилось, что меня плохо слышно, сдала в магазин. Телефон отправили на ремонт. Получила, через дня 4-5, я стала плохо слышать. В магазине написала претензию, юрист отговорил ее писать, посоветовал сдать на экспертизу. Пришел ответ, что все в порядке, телефон перепрошили. Через день дефект повторился. Я его снова, сдала в магазин, его отремонтировали, то-есть экспертиза показала, что все нормально хотя дефект был. Вопрос: могу я обратится "по правам потребителя", чтобы мне вернули деньги или заменили телефон.
Читать ответы (1)
Анна
24.11.2015, 12:12

Покупатель столкнулся с отказом на возврат денег за телефон - что делать?

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?
Читать ответы (2)
Надежда
09.09.2015, 15:43

Как вернуть деньги за телефон, который не видит сим карту?

В сентябре 2014 г я купила телефон, через пол года он перестал видеть сим карту, я принесла его в магазин мтс салон, меня отправили в самсунг центр, там мне его сделали, но через месяц та же история, телефон не видит сим карту, я снова прихожу в мтс салон, меня снова отправляют в самсунг центр, мне все сделали, но через месяц опять не видит сим карту. Как мне вернуть деньги за этот телефон? К сожалению у телефона не полная комплектация, нет родного зарядного устройства и гарнитуры. Что делать?
Читать ответы (1)