Нарушение сроков доставки окон - возможное возмещение ущерба

• г. Сочи

05.06.18 заключил договор на изготовление пластиковых окон. По договору срок изготовления и доставки до 20 рабочих дней. Т.е. Доставку должны были осуществить до 05.07.18. В 10.00 07.07.18 позвонили с фирмы и сообщили что окна изготовлены, проверены, загружены в автомобиль и направленны ко мне. Прождав до 16.00, я позвонил в фирму с вопросом где же мои окна, на что получил ответ: «мы ошиблись номером, окна не ваши и уже устанавливаются по другому адресу»! В итоге окна были доставлены 10.07.18 и установлены 11.07.18. В договоре указано « продавец выплачивает Покупателю пеню, в размере 0,1% от суммы предоплаты, за каждый день, но не более 10% от общей суммы договора». Могу ли я рассчитывать на что то большее чем этот 0,1%! Потерял день из за лжедоставки ( (

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Дмитрий,

Вы можете рассчитывать на выплату Вам неустойки в размере 1 % от суммы договора за каждый день просрочки..

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить

Из Вашего вопроса невозможно понять действовали ли Вы в отношениях с фирмой как физическое лицо (заказывали окна для личных, бытовых нужд) или окна заказывало юр. лицо, а Вы действовали как представитель. Это имеет существенное значение.

Спросить

Как физическое лицо, в своей квартире лоджию стеклил.

Спросить

В таком случае вас защищает Закон о защите прав потребителей и вы вправе взыскать 1% от суммы договора за каждый день просрочки. Вы вправе как подать претензию изготовителю, установив срок для выплаты, так и сразу обратиться в суд с исковым заявлением с требованием выплаты неустойки и морального вреда. Суд еще и оштрафует изготовителя (штраф 50 % от взысканной суммы в Вашу пользу).

Спросить

В таком случае Ваш спор подпадает под Закон о защите прав потребителей. Волкова И.Ю. написала Вам ниже о последствиях, так что можете написать претензию фирме и обращаться в суд.

Спросить
Инна
16.08.2014, 21:05

Возник вопрос о законности требований Инны об выплате неустойки в размере 3% в день от суммы предоплаты

22.04.14 заключила договор на изготовление мебели для кухни. Сумма договора 292000. Предоплата составила 170000. По условию договора остаток суммы вносится по наступлению срока готовности мебели. Срок изготовления мебели 20-32 раб. дней. В договоре указана неустойка за нарушение сроков изготовления 0,5 % в день от суммы предоплаты, но не более суммы предоплаты. Возник вопрос: законны ли мои требования выплаты неустойки в размере 3% в день? С уважением, Инна.
Читать ответы (3)
Ольга
27.05.2011, 09:14

Проблемы с монтажом оконных конструкций и холодильника под окно

Заключили 30.04.2011 г. договор на изготовление, доставку и монтаж оконных конструкций и холодильник под окно в подарок (платишь только за монтаж холодильника). Внесли предоплату в размере 100 % в день заключения договора. По договору сроки стоят такие: Изготовление изделий 15 рабочих дней с момента получения предоплаты, срок доставки и монтажа согласовываются дополнительно. Но полный объем работ по изготовлению, доставке и монтажу изделий обязуются произвести в течении 30 календарных дней с момента заключения договора. Окно нам доставили, но холодильник под окно не привезли, сказали что надо заключать отдельный договор на изготовление холодильника и сроки начинают исчисляться заново по изготовлению и доставке (договор на холодильник мы не стали заключать). Причем сразу нас об этом не предупредили. Сейчас ждем монтаж окна, говорили что в течении трех дней после доставки, но прошла уже неделя, а 31.05. 2011 г. уже заканчивается месячный срок со дня заключения договора, монтаж окна так и не осуществлен. Можем ли мы сейчас отказаться от монтажа окна и вернуть деньги за монтаж окна и холодильника? По договору, в случае одностороннего расторжения договора, мы в течении 3-х дней должны оплатить все затраты, понесенные Исполнителем на день расторжения договора. Как лучше поступить? У нас нет времени ждать, т.к. я на 9-ом месяце беременности. И еще такой момент. Договор с их стороны заключен от имени начальника отдела продаж, действующего на основании доверенности. Я запросила у них копию этой доверенности, но они сказали, что не предоставляют к договору эту доверенность. Может быть это лицо не имеет право подписи на договорах!? Как с них взять эту доверенность? Может сделать письменный запрос?
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
11.01.2015, 20:14

Вопросы о неустойке при просрочке изготовления, доставки и монтажа кухонного гарнитура по индивидуальным замерам

Заказала кух. гарнитур по индивид. Замерам, внесено 60% от суммы заказа по договору. Срок изготовления 30 календарных дней, просрочка сост.30 дней. Текст из договора: В случае нарушения сроков изготовления, доставки или монтажа Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере 3% от цены изготовления, доставки или монтажа за каждый день. Вопрос: За что считать неустойку, за изготовление, монтаж, доставку (все вместе или есть какой то подвох) и входят ли выходные и праздничные дни за просрочку или как в договоре за каждый день? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
26.03.2015, 08:35

Проблемы с выполнением договора на изготовление, доставку и монтаж кухонного гарнитура

15.12.2014 заключили договор на изготовление, доставку и монтаж кухонного гарнитура, срок изготовления по договору 21 рабочий день, монтаж и доставка 1 день после изготовления, была внесена предоплата 70 % от стоимости заказа. Срок доставки и монтажа неоднократно переносился по инициативе исполнителя, на 26.03.2015 до сих пор не произведены доставка и монтаж. На телефонные звонки и связь в интернете исполнитель не выходит. Претензию мы написали, но отправить её смогли только сообщением в социальной сети и на электронную почту, так как адреса фирмы или места проживания исполнителя в договоре не указано, а самого исполнителя мы нашли по группе в социальной сети. Подскажите, как нам быть? Куда обращаться? В претензии мы указали требование о возврате предоплаты, но не уверены, что претензия будет получена. В самом договоре указаны паспортные данные исполнителя, но без адреса прописки.
Читать ответы (1)
Олег
25.04.2013, 08:03

Был заключен договор на изготовление, доставку и монтаж пластиковых окон. Сроки доставки истекли. Окна не привезли. Оплата 100%

Был заключен договор на изготовление, доставку и монтаж пластиковых окон. Сроки доставки истекли. Окна не привезли. Оплата 100%
Читать ответы (2)
Наталья
08.08.2007, 20:40

Что еще я могу требовать и какие документы мне надо собирать?

С фирмой заключен договор подряда на изготовление и установку пластиковых окон с 50% предоплатой, в договоре установлен срок изготовления и завтра он истекает, а звонка из фирмы до сих пор нет. Если завтра не будет звонка из фирмы, могу ли я потребовать расторжение договора и требовать возврата предоплаты? Что еще я могу требовать и какие документы мне надо собирать?
Читать ответы (1)
Ирина
06.07.2011, 00:05

Можно ли расчитывать на % неустойки за каждый день просрочки выше чем установлено в Договоре (0,1%)?

Заказали шкаф - договор от 04 апреля 2011 г. Срок изготовления шкафа, прописанный в договоре, 25 рабочих дней (в спецификации к Договору прописан срок доставки 11.05.2011 г.), есть оговорка, что продавец может в одностороннем порядке увеличить сроки поставки товара не более чем на 10 дней (в случае непреодолимой силы или не по вине продавца). В случае превышения срока поставки, продавец выплачивает пени в размере 0,1 % за каждый рабочий день просрочки, но не более 10 % от стоимости мебели. До настоящего времени (06.07.2011) шкаф не доставлен. Вопросы: 1. Можно ли расчитывать на % неустойки за каждый день просрочки выше чем установлено в Договоре (0,1%)? 2. Если, ДА, то в какой статье Закона установлен данный процент неустойки?
Читать ответы (1)
Валентина
18.05.2020, 04:05

Как изменить срок изготовления встроенной кухни в договоре?

Заключила договор на изготовление встроенной кухни. Могу я внести изменения в договор по срокам изготовления? В договоре написано. Что максимальный срок изготовления товара составляет 45 рабочих дней от даты оформления настоящего договора. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
16.11.2015, 08:24

Вопрос о доплате после задержки изготовления шкафа в соответствии с договором ИП на изготовление мебели

Мной заключен договор ИП на изготовление мебели, срок изготовления по договору 45 дней. Сумма договора 9000 руб., аванс уплачен мной 5000 руб. Срок изготовления по договору уже прошел, но шкаф до сих пор не изготовлен. Могу ли я после изготовления шкафа доплатить сумму уменьшенную на сумму неустойки?
Читать ответы (2)
Светлана
13.12.2013, 18:41

Задержка в установке кухонного окна - возможная скидка для клиента по закону

Наша фирма занимается установкой пластиковых окон. 11.10.2013 был заключен договор с клиентом на установку кухонного окна. Клиентом был внесен аванс 60% от общей стоимости по договору. Окончание договора 19.11.2013. Окно было отправлено на изготовление, но на производстве случился сбой оборудования, о чем завод известил нас в письменной форме, о том что, на производстве проводятся внеплановые ремонтные работы, в связи с чем отгрузка изделий задерживается. Окно нам доставили только 03 декабря, а сегодня т.е.13 декабря оно было установлено клиенту. ВОПРОС: какую скидку по закону мы можем предоставить клиенту за просрочку договора? В договоре указано, что выполнение работ осуществляется в течении 27 рабочих дней.
Читать ответы (9)