Купленный диван оказался бракованным - матрац съехал, неправильный цвет. Продавец отказывается вернуть деньги. Как поступить?
Купила диван, привезли, собрали, через день матрац съехал в одну сторону, есть фото, собирается тяжело, плюс ко всему привезли не тот цвет! Хотела вернуть, они уговорили обменять по гарантии, сегодня перезвонили, сказали, что это не гарантийный случай, я им сказала, чтобы они забирали диван, а мне возвращали дс, т.к. 14 дней ещё не прошло, но они ссылаются на подписанную накладную, типа вы его приняли и все, претензии не принимаются, что делать?
Жанна, вы вправе защищать свои права в соответствии с закон о защите прав потребителей. Претензию все-таки отправьте почтой (заказным письмом с уведомлением), укажите срок возврата д.с.
Если продавец ваши требования не исполнит, то обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Спросить