Купленный диван оказался бракованным - матрац съехал, неправильный цвет. Продавец отказывается вернуть деньги. Как поступить?

• г. Иркутск

Купила диван, привезли, собрали, через день матрац съехал в одну сторону, есть фото, собирается тяжело, плюс ко всему привезли не тот цвет! Хотела вернуть, они уговорили обменять по гарантии, сегодня перезвонили, сказали, что это не гарантийный случай, я им сказала, чтобы они забирали диван, а мне возвращали дс, т.к. 14 дней ещё не прошло, но они ссылаются на подписанную накладную, типа вы его приняли и все, претензии не принимаются, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жанна, вы вправе защищать свои права в соответствии с закон о защите прав потребителей. Претензию все-таки отправьте почтой (заказным письмом с уведомлением), укажите срок возврата д.с.

Если продавец ваши требования не исполнит, то обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Денис
24.02.2009, 15:56

Как вернуть деньги за диван с поврежденным ящиком после покупки в выставочном центре?

Купил диван в выставочном центре ВДНХ, мне его привезли, сборщики его собрали, я подписал бумагу, что диван принимаю, как только сборщики уехали, я обнаружил, что внутренний ящик слома (стенка сломана). Я им позвонил, они сказали, что заменят его. Я сказал, что хочу вернуть деньги т.к. не удовлетворен качеством дивана. Они сказали, что я сам сломал ящик, и что деньги они не вернут, могут только поменять ящик. Я сразу сделал фото ящика, в тот же день (дата есть на фото). Позвонил директору, директор сказал, что деньги не вернут, если хотите подавайте в суд все равно проиграете. Что нибудь можно сделать в моем случае, чтобы вернуть деньги? В принципе могу найти свидетелей, которые подтвердят, что ящик был сломан.
Читать ответы (4)
Светлана
26.01.2017, 15:31

Проблемы с диваном - что делать, если магазин не возвращает деньги после претензии?

Купили диван в конце декабря, не прошло и месяца как одна часть дивана просела, принесла претензию в магазин где покупали диван, продавец не приняла претензию, в этот день к нам приехали забрали диван и на нашем экземпляре написали, диван возвращён по претензии клиента, в субботу будет 10 дней как они нам должны вернуть деньги, но хозяйка с нами не разговаривает и бросает трубки, что нам делать если по истечении 10 дней не вернут деньги?
Читать ответы (3)
Эля
20.01.2014, 14:46

Как составить претензию и решить проблему с диваном, купленным на мебельной выставке без привязки к конкретному магазину?

Приобрели на мебельной выставке диван, в процессе эксплуатации центр сидения дивана стал проваливаться (когда садишься или ложишься). Позвонили конкретно на фабрику, где был произведен диван, приехали сотрудники забрали одну половинку дивана (раскладной диван), через 3 дня привезли, при приемке оказалось, что проблему не устранили. Позвонив вновь на фабрику они сказали, мы все устранили, если что-то не нравиться пишите в магазин претензию. Но повторюсь мы диван купили на выставке и он (диван) не привязан никакому магазину. Как быть в данной ситуации? Я хотела бы чтоб устранили дефект, либо вернуть диван.
Читать ответы (2)
Татьяна Анатольевна
18.10.2014, 20:40

Проблема с цветом - несоответствие кресла и дивана из одной коллекции

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Читать ответы (1)
Зураб
29.09.2012, 10:51

Вчера позвонили и сказали что заберут диван на ремонт мы им сказали что у нас замена а они взяли и положпли трубку.

Купили диван 8 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. Написали притензию на замену дивана. Магазин экспертизу не провёл прошло уже 32 дня с момента подачи притензии. Диван не забирали. Вчера позвонили и сказали что заберут диван на ремонт мы им сказали что у нас замена а они взяли и положпли трубку. Что нам теперь делать?
Читать ответы (2)
Елена
04.12.2019, 20:39

Проблема с цветом - возможность возврата товара или возврата денег после приобретения дивана

Купили диван определенного цвета из образцов, а при доставке цвет оказался намного светлее, нам сказали что он притрётся и мы приняли товар, далее где то через месяц дазаказали дополнительную секцию и наи привезли именно тот цвет. И у нас теперь разноцветный диван, можно ли вернуть товар или деньги. Продавец на контакт не идёт.
Читать ответы (2)
Оксана
21.10.2015, 17:57

Проблемы с возвратом задатка за диван - правомерные действия продавцов или нарушение прав потребителя?

Я хотела купить диван, выбрала цвет и оставила задаток 10 000 рублей, на следующий день позвонила продавец и сказала, что в таком цвете нет дивана и неизвестно когда будет. Я сначала хотела отказаться от дивана, но потом выбрала похожий цвет. Но придя домой все таки решила, что мне нужен именно тот цвет, пришла в магазин и мне отказывают в возврате денег. Я написала заявление и мне сказали, что будут рассматривать 10 дней. На сколько правомерно поступают продавцы магазина. От внесения задатка прошло 3 дня.
Читать ответы (1)
Алла
17.03.2020, 16:44

Продавец отказался от гарантии при поломке дивана - что делать?

Купил диван, гарантия не прошла. Сломалась ламель на сиденье. Притензию написал, мне сказали не гарантийный случай. Это мехханическое повреждение. Экспертизу делать отказался продавец, говорят сами мы должны делать.
Читать ответы (1)
Марина
20.08.2015, 19:20

Проблемы с заказом дивана - обман, несоответствие и нежелание решить проблему

Такая ситуация: заказали диван 28.04.15 г 4 недели изготавливали, перед тем как привезли позвонили сказали что он кривой и мы вам сделаем другой подождите еще три недели, мы согласились, при этом отдав 10% стоимости дивана, потом они снова перезвонили и сказали что все таки привезут тот диван его подремонтировали, привезли, кинули в разобранном виде уехали, мы кое как добились чтоб они к нам приехали и собрали диван, приехали выпившие ребята поговорили с нами грубо, собрали и уехали ни акта о приемке ни какого документа не было естественно я ни чего не подписала и начались проблемы, когда его собрали он реально оказался кривой весь при чем, раскрыть спальное месте естественно мы не смогли так как механизм не исправен был, позвонили в магазин на следующий день обещались приехать отремонтировать ждали две недели, приехал мастер опять ни акта ни чего не составил, через несколько дней опять проблемы начались, они начали предлагать нам всякую ерунду замен дивана и еще я должна заплатить крупную сумму якобы ткать купить и так они нас обманывают 4 месяца. Я хочу расторгнуть договор и вернуть деньги которые я внесла и плюс неустойка плюс моральный ущерб без всяких претензий и еще нескольких месяцев мучений и унижений!
Читать ответы (5)