Проблемы с новым смартфоном - возврат или ремонт?
Меня зовут Михаил. Я купил смартфон за 10000 руб, на следующий день я обнаруживаю дефект: он не звонит, то есть он в каких-то симках видит связь, а в каких-то нет, но всё равно не звонит. На следующий день я приношу телефон обратно и прошу обмен. Мне говорят что они прошьют и на следующий день я могу его забрать. И опять на след. День я прихожу. Мне говорят - прошивка не помогла. Я им говорю,: ну тогда возврат денежных средств. Они говорят что они не имеют права, прежде чем его не проверит сервисный центр. Я отдаю им смартфон, чтобы они отдали его в сервисный центр и уезжаю. Они сказали что когда сервисный центр даст ответ, мне позвонят (это произойдёт в течение 10 дней) .Телефон я купил 09.07.18. Всё ли законнно? И что делать?
Они протянут время и потом можно будет только ремонтировать, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости либо обмен.
СпроситьДобрый день!
К сожалению, вы уже совершили некоторые ошибки... Что делать? Нужно обратиться к юристу не только за консультацией но и за конкретной помощью, сами не справитесь! Общие консультации вам не помогут, а для подробной консультации нужно изучить все обстоятельства и документы... Могу вам помочь! Об оплате моей работы - договоримся! После взыщем с продавца!
Телефон нужно было передать в сервисный центр для проверки в день проверки, а после сразу забрать, поскольку вы праве присутствовать при проверке! А вдруг они что-нибудь с ним без вас сделают и свалят на то, что вы нарушили правила эксплуатации... После проверки они должны признать наличие недостатка и вернуть деньги, либо мотивированно отказать. В случае спора о результатах проверки письменно требуйте проведения экспертизы! На все у них должно уйти не более 10 дней... после уже можно требовать уплаты неустойки...
Спросить