Не получил смартфон после экспертизы в Центре Выдачи Wildberries - ошибка с водой и задержка возврата

• г. Казань

Сдал смартфон на экспертизу в Центр Выдачи товаров интернет магазина Wildberries, сказали экспертиза 45 дней. Сдал 26.05.2018 года. Через 40 дней позвонили по телефону и сказали что в него попала вода, не гарантийный случай. Хотя телефон работал, звонил просто глючил, выходили не нужные страницы, всякие рекламы и т.п. Уже прошло 48 дней но нет ни телефона ни денег. Сказали ждите придет в Центр Выдачи. У меня есть квитанция о сдаче от 26.05.2018 г. Подскажите КАК МНЕ БЫТЬ? С Уважением Эдуад Гайсин.

Ответы на вопрос (1):

Ждать больше ни чего не нужно, необходимо сейчас срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, если все документы в наличии.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Купил в интернет магазине Wildbeeries смартфон, через несколько месяцев он начал глючить не правильно работать в общем стали выявляться поломки. Так как год не прошел по гарантии я сдал его на экспертизу в центр выдачи товаров Wildbeeries. Дали акт приема на комиссию, и сказали срок 45 дней. Но прошло больше уже. Скажите они могут мне вернуть опять сломанный телефон и что мне делать, ведь срок 45 дней прошел и нет ни телефона ни денег. Пишут просим прошения за не удобства. С Уважением Гайсин Эдуард.

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

Сдала телефон на экспертизу, в заявление написано, что экспертиза будет происходить в течении 20 дней, прошло уже 23 дня и телефона нет! Зашла на сайт посмотреть состояние экспертизы, написано, что телефон исправен и направлен в магазин! Что я могу предъявить продавцу за просрочку поставки телефона после экспертизы? И как мне сдать телефон, потому что проблема была, но ее не выявили?

Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу.

Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?

Сдала телефон на экспертизу прошло 20 дней, но телефона до сих пор нет, позвонила на горячую линию сказали экспертиза проведена, но телефон будет не известно когда, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, перестал работать, сдала по гарантиии в сервисный центр.45 дней прошло, пошла забирать телефона нет, написали на возврат денег, пришёл отказ. Позвонила на горячую линию сказали ждите когда придёт телефон в магазин и вам его вернут. Ну прошло уже 51 день. Тишина. Как быть?

Купил телефон (смартфон) в интернет магазине. Привезли и спустя сутки обнаружил брак и повез в гарантийный центр. Отдал телефон на диагностику и написал заявление на возврат денег, поставили печать. Оригинал заявления дали мне себе взяли ксерокопию по истечению 10 дней приехал, сказали заводской брак, но магазин им деньги не перевел за телефон (8990 рублей). Сказали, что телефон отдали, и акт о проверке телефона предан магазину. Сам магазин по их словам переехал и пока не нашел офис. Уже идет просрочка 10 днец. Гарантийный центр говорит, что не их проблема они ни чем мне не обязаны. Хотя заверил о сдаче телефона и возврате денег у меня есть с их печатью. Что делать?

Могу ли применить какие либо меры к гарантийном центру Тк они Сотрудничают с этим магазином, взяли телефон, и не представляют акт по экспертизе Тк передали его интернет магазину который пропал, и с их слов ищет себе офис новый, на просьбу дать контакты хоть кого нибудь, говорят что не знают, у них нет Данных. Помогите.

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение