Принтер сломался после двух лет использования - рассчитывать на бесплатный ремонт со стороны производителя?

• г. Орёл

Купил новый принтер. Пользовался им два года, пока он не сломался. В официальном СЦ специалист провел диагностику и сказал мне, что причиной выхода из строя стало короткое замыкание в блоке питания, из-за которого сгорела центральная плата управления. Самое главное, что моей вины здесь нет, это распространенная проблема, скорее всего специально заложенная производителем, чтобы техника вовремя ломалась после гарантии, и покупатель бежал в магазин за новым принтером. Ремонт такой поломки составляет 90% стоимости такого принтера, а стоит он 10 тысяч рублей. Производитель на своём официальном сайте заявляет гарантию 1 год и срок службы от 3 до 5 лет. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт со стороны производителя, если его продукт при соблюдении всех условий эксплуатации прослужил меньше заявленного срока службы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно рассчитывать на бесплатный ремонт, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы все в наличии?

Спросить

Орёл - онлайн услуги юристов

Елена Игоревна
21.08.2014, 22:14

Гарантия - требование замены принтера после повторной поломки или повторного ремонта?

По гарантии отремонтировали принтер. Через месяц появилась та же поломка. Гарантия есть. Могу ли я требовать замены принтера на новый, вместо повторного ремонта той же поломки?
Читать ответы (1)
Александра Евгеньевна
27.10.2014, 20:24

Проблемы с гарантией - замена принтера без акта, новый серийный номер и продление гарантии

В ноябре 2013 г. мною был приобретен принтер. Гарантия 1 год. В сентябре 2014 г. сломался, отдала в сервисный центр, там выписали квитанцию. Через 4 недели позвонили, сказали, что готов. Сегодня приехала за принтером, они забрали квитанцию, отдали принтер, не выписав акта. Дома я увидела, что серийный номер другой, причем гарантия по этому номеру оказывается, посмотрев на сайте производителя, закончилась еще в августе 2013 г. Позвонив в сервисный центр, они сказали, что производитель обменял на совершенно новый принтер, поэтому другой серийный номер. Подскажите, в случае, если товар ремонту не подлежит, можно ли потребовать акт о списании этого принтера и купить другую модель принтера или только под замену? И как продлевается гарантия в случае замены товара?
Читать ответы (1)
Александр
22.08.2020, 00:34

Как защитить свои права при отказе в гарантии наушников в МТС Магазине?

Всем здравствуйте, купил год назад наушники в МТС Магазине, недавно перестали работать, гарантия от производителя 2 года. Пришёл в МТС - мне отказали в гарантии под предлогом, что у них гарантия составляет "полгода" и сказали связываться с производителем. Производитель сказал, что они нарушают закон. Что следует делать?
Читать ответы (2)
Влада
31.12.2020, 13:53

Как потребовать замену испорченного узла принтера из-за бракованного картриджа?

С наступающим! Подскажите, пожалуйста, купила картридж для принтера, который через пару недель стал оставлять большие полосы при печати. Купила картридж другого производителя - стало все ок. Но из-за бракованный картридж поцарапал ленту переноса в принтере, из-за чего теперь при печати всегда имеется тонкая полоса. Производитель-продавец давал гарантию 1 год, готов вернуть стоимость картриджа. Но зачем теперь мне это?! Каким образом, на что сослаться, чтобы потребовать замену испорченного узла принтера?! Производитель отказывается, ссылается на надуманные причины (пыль и т.п.). Налицо бракованный товар приведший к порче устройства.
Читать ответы (4)
Юлия
13.08.2019, 06:25

Проблемы с МФУ - возврат денег или полноценная гарантия на новый принтер?

Год назад был куплен МФУ. Буквально через несколько месяцев он начал полосить и его сдали в гарантийный ремонт. После ремонта эта проблема исчезла, однако появилась другая проблема (принтер не соединяется с веб-службой). Очередной гарантийный ремонт не дал результата. Сдали в магазин для возврата денег, однако они вернули принтер назад с заключением сервисного центра, что дефектов нет. Когда мы показали им дефект, магазин сказал, что везите в наш сервис и показывайте там. Сервис забрал принтер обратно и через какое-то время "починил". Так как отремонтировать его не смогли, выдали НОВЫЙ принтер, но без гарантии. Гарантия 2 месяца как продление старой на время ремонта. Можно ли сдать такой принтер в магазин или потребовать полноценную гарантию на новый принтер? На сайте производителя по новому серийному номеру висит информация, что гарантия действует уже 10 месяцев и осталось 2 месяца...
Читать ответы (1)
Владимир
09.02.2012, 08:04

Владелец лазерного принтера Xerox Phaser 6110 столкнулся с переплатой за ремонт

Три года назад я купил в магазине лазерный принтер Xerox Phaser 6110 стоимостью 6000 руб. Неделю назад он сломался. В авторизированном сервисном центре мне сказали, что замена неисправной детали вместе с диагностикой обойдется в 12900 руб., т.к данная модель уже снята с производства, и компания-производитель намеренно подняла цены на запчасти, чтобы потребитель не ремонтировал сломанные принтеры, а приобретал новые (новый аналогичный принтер стоит 7500 руб). По-моему это нахальство и грабиловка! А может ли закон заставить производителя назначать реальные цены за свою продукцию, или, здесь работает правило что хочу, то и ворочу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Вера
25.01.2016, 22:18

Гарантийный срок и поломка - будет ли производитель отремонтировать мой телефон?

Купила телефон в октябре 2014 года. Спустя 1.5 месяца сдала его в ремонт по гарантии. Соответственно на месяц мне продлили гарантию. Спустя 1.5 месяца, как закончилась гарантия, телефон сломался. Хотя срок службы телефон 3 года. В СЦ мне сказали, что они не могут исправить поломку, даже не разбирая телефон. Могу ли я расчитывать на то, что производитель отремонтирует этот телефон за свой счет?
Читать ответы (1)
Вера
28.10.2015, 15:59

Неделя после покупки - техника перестала работать. Могу ли я требовать возврата денег от производителя?

Была приобретена бытовая техника (мойка воздуха) в интернет-магазине (ссылка на него дана на сайте производителя). Через неделю эксплуатации техника перестала работать. Отправила технику производителю (не продавцу) на гарантийное обслуживание. Могу ли я требовать возврата денежных средств именно от производителя? С момента оплаты прошло два месяца. Производитель предлагает только ремонт, даже замена товара на новый в случае если прибор не эксплуатировался (а это не так)
Читать ответы (2)
Наталья
03.05.2016, 12:31

Нарушение гарантийных обязательств - принтер не возвращается в срок, возможная упущенная выгода

Ситуация такова, купила принтер через пару месяцев он сломался, привезла по гарантии в ремонт в магазин они его без проблем приняли и сказали что срок ремонта 45 дней, на мои слова что это принтер струйный и за это время может засохнуть печатающая головка мне сказали что обычно ремонт происходит быстрее, на том и оставили принтер. В итоге срок в 45 дней заканчивается а принтера в магазине так и нет. Подскажите что мне делать какую жалобу написать, ведь есть еще и упущеная выгода.
Читать ответы (3)