Принтер сломался после двух лет использования - рассчитывать на бесплатный ремонт со стороны производителя?
Купил новый принтер. Пользовался им два года, пока он не сломался. В официальном СЦ специалист провел диагностику и сказал мне, что причиной выхода из строя стало короткое замыкание в блоке питания, из-за которого сгорела центральная плата управления. Самое главное, что моей вины здесь нет, это распространенная проблема, скорее всего специально заложенная производителем, чтобы техника вовремя ломалась после гарантии, и покупатель бежал в магазин за новым принтером. Ремонт такой поломки составляет 90% стоимости такого принтера, а стоит он 10 тысяч рублей. Производитель на своём официальном сайте заявляет гарантию 1 год и срок службы от 3 до 5 лет. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт со стороны производителя, если его продукт при соблюдении всех условий эксплуатации прослужил меньше заявленного срока службы?
Можно рассчитывать на бесплатный ремонт, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы все в наличии?
Спросить