Как вернуть деньги за товар с низким качеством, если магазин не отвечает?
Сдала в магазин товар (не качественный). Товаром я не пользовалась. Сказали будет экспертиза, потом позвонят через 20 дней. В итоге мне никто не позвонил. Я начала звонить сама. Обещали перезвонить на следующей день, после моего обращения, но нет. Подскажите пожалуйста мне, что мне делать? Я хочу, чтобы мне вернули деньги.
Здравствуйте!
Пишите претензию, в которой указывайте, что требуете вернуть деньги за товар. Если через 10 дней не будет письменного ответа, то можете обращаться в суд с исковым заявлением. Также в суде помимо стоимости товара, можете запросить моральный ущерб и штраф с продавца в размере 50% от цены иска (стоимости товара).
С Уважением!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация