Как заставить управляющую кампанию сделать ремонт протекающей крыши? Написал два заявления к ним, про шло полтора месяца, тишина.
Как заставить управляющую кампанию сделать ремонт протекающей крыши? Написал два заявления к ним, про шло полтора месяца, тишина.
Добрый день!
Пишите не заявление, а претензию - срок ответа 10 дней.
Претензию в офис под подпись, с указанием должности и штампом организации, входящий номер и дату. Или, лучше, заказным письмом с уведомлением о вручении.
В претензии излагаете проблему и требование:
- устранить протечку;
- оплатить стоимость ремонта вышедшего из строя оборудования (например);
- возместить моральный ущерб в размере...
Цифры возмещения пишите конкретные, чтобы было от чего отталкиваться при обращении для принудительного взыскания. От этих цифр вам и неустойка положена.
В тексте претензии ссылайтесь на Закон О защите прав потребителей - услуги ЖКХ под него подпадают.
В Обзоре судебной практики за четвертый квартал 2013 года, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 04.06.2014, высшая судебная инстанция указала следующее.
В соответствии с ч. 2 ст. 161 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в п. 6 ч. 2 ст. 153 Кодекса, либо в случае, предусмотренном ч. 14 ст. 161 Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в этом доме (ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ).
Таким образом, граждане, являющиеся собственниками помещений в многоквартирном доме, являются потребителями услуг, оказываемых управляющей организацией по возмездному договору управления многоквартирным домом, в связи с чем на данные правоотношения распространяется Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий. Учитывая что Вы уже написали 2 заявления, дополнительно что-то писать бессмысленно. Напишите жалобу в Госжилинспекцию, это будет эффективнее. Плюс к тому, Вы можете отремонтировать сами крышу, если финансово позволяет состояние, с последующим взысканием с УК. Но лучше пока ГЖИ. Если затрудняетесь составить правильно заявление сами, обратитесь к юристу.
Спросить