
Вопрос: Реально ли в России (по практике) выиграть такое дело?
Вопрос: Реально ли в России (по практике) выиграть такое дело? Как лучше поступить?
Суть дела:
05.11.03 моя жена Марина (1975 г.р.) обратилась с вопросом удаления зуба за платной медицинской помощью в близлежащую стоматологическую клинику “AC-ДЕНТ” (г. Москва, ул. Б.Коммунистическая, д.40/14, стр.2).
Не будем сейчас описывать “ужасы” самой многочасовой операции по удалению зуба, проведенной врачами клиники, и ее главным врачом г-ном Исаковым Сергеем Анатольевичем, крайне неквалифицированно.
Результаты для нашей семьи оказались весьма плачевны (в буквальном смысле этого слова): обезображенное раздувшееся надолго лицо жены (инфицированы губы и ротовая полость), повышение температуры, психологический стресс, преждевременные месячные, невозможность после операции кормить годовалого ребенка, вызов “скорой” и многое, многое другое.
Естественно, это все подтверждено документально.
Не один месяц длилась в ЦНИИСтоматологии “зубная эпопея” по до-удалению зуба (заживление инфекции, операции по удалению корней, перевязки и др.) …
Одних наших материальных затрат (кроме ГРОМАДНОГО морального вреда) было на сумму не менее 200 USD.
После завершения лечения в ЦНИИС мы предложили клинике “AC-ДЕНТ” в лице ее главного врача г-на Исакова С.А. добровольно возместить нам в полном размере хотя бы материальный ущерб. На что, к сожалению, получили отказ.
У нас и врачей ЦНИИС (по увиденным ими последствиям, рентгену) не вызывали сомнения ошибочные действия медицинского персонала клиники “AC-ДЕНТ”.
Конечно, мы обратились в Лигу защитников прав пациентов (Москва, ул. Каланчевская, д.15 "А")... Там взяться готовы... Но расценки - ого-го: 700 р за составление притензии, 170$ за одно судебное заседание и т.п. А возместить по их оценкам (по суду) можно max = 10-15 тыс. рублей...Всвязи с этим прогнозом - суд не компенсирует весь причененный вред.
Поэтому еще вопрос:
Существует ли процедура приостановки лицензии стоматологической клиники по инициативе пациентов, пострадавших от некачественных услуг?
Куда конкретно обращаться (пока идет долгий процесс получение документов, конфликтных комиссий, экспертиз, судебных разбирательств и т.п.), ведь от таких “горе-врачей” безнаказанно (!) могут пострадать другие люди?
С уважением,
Многодетная семья из г. Москвы (ЦАО)
Дмитрий, Марина.

В указанном случае налицо нарушение прав потребителей. Как я понял, вы направляли претензию (необходимо письменную с обоснованием Ваших требований). Если данная претензия не удовлетворена, пишете исковое заявление в суд, с приложением направленной претензии, копий всех документов, подтверждающих Ваши расходы, включаете в исковое заявление требование о возмещении морального вреда. Если Вы заключаете соглашние с адвокатом, то сюда же прикладываете документы подтверждающие оплату услуг адвоката.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов


Как вернуть деньги за неудачное удаление зуба и лекарства после операции в частной клинике в Санкт-Петербурге?

Осложнения после удаления зуба в клинике - как добиться компенсации за повреждения челюсти и десны?

Проблемы после лечения зуба в стоматологической клинике - недостаточное удаление нерва и неполная затяжка канала

Как действовать в случае возникновения претензий пациента после неудачной операции в клинике без лицензии?

Врач-стоматолог ошибся с диагнозом - как предъявить претензию и обратиться в суд к стоматологической клинике

Удаление нерва и необходимость удаления зуба - как получить компенсацию и выбрать другую клинику?

Пациенту удалили зуб мудрости с осложнениями - требуется повторная операция и возмещение убытков

Сегодня звонил в "Денти Легус" и просил прояснить какое будет решение сложившейся ситуации.
