Вопрос: Реально ли в России (по практике) выиграть такое дело?

• г. Москва

Вопрос: Реально ли в России (по практике) выиграть такое дело? Как лучше поступить?

Суть дела:

05.11.03 моя жена Марина (1975 г.р.) обратилась с вопросом удаления зуба за платной медицинской помощью в близлежащую стоматологическую клинику “AC-ДЕНТ” (г. Москва, ул. Б.Коммунистическая, д.40/14, стр.2).

Не будем сейчас описывать “ужасы” самой многочасовой операции по удалению зуба, проведенной врачами клиники, и ее главным врачом г-ном Исаковым Сергеем Анатольевичем, крайне неквалифицированно.

Результаты для нашей семьи оказались весьма плачевны (в буквальном смысле этого слова): обезображенное раздувшееся надолго лицо жены (инфицированы губы и ротовая полость), повышение температуры, психологический стресс, преждевременные месячные, невозможность после операции кормить годовалого ребенка, вызов “скорой” и многое, многое другое.

Естественно, это все подтверждено документально.

Не один месяц длилась в ЦНИИСтоматологии “зубная эпопея” по до-удалению зуба (заживление инфекции, операции по удалению корней, перевязки и др.) …

Одних наших материальных затрат (кроме ГРОМАДНОГО морального вреда) было на сумму не менее 200 USD.

После завершения лечения в ЦНИИС мы предложили клинике “AC-ДЕНТ” в лице ее главного врача г-на Исакова С.А. добровольно возместить нам в полном размере хотя бы материальный ущерб. На что, к сожалению, получили отказ.

У нас и врачей ЦНИИС (по увиденным ими последствиям, рентгену) не вызывали сомнения ошибочные действия медицинского персонала клиники “AC-ДЕНТ”.

Конечно, мы обратились в Лигу защитников прав пациентов (Москва, ул. Каланчевская, д.15 "А")... Там взяться готовы... Но расценки - ого-го: 700 р за составление притензии, 170$ за одно судебное заседание и т.п. А возместить по их оценкам (по суду) можно max = 10-15 тыс. рублей...

Всвязи с этим прогнозом - суд не компенсирует весь причененный вред.

Поэтому еще вопрос:

Существует ли процедура приостановки лицензии стоматологической клиники по инициативе пациентов, пострадавших от некачественных услуг?

Куда конкретно обращаться (пока идет долгий процесс получение документов, конфликтных комиссий, экспертиз, судебных разбирательств и т.п.), ведь от таких “горе-врачей” безнаказанно (!) могут пострадать другие люди?

С уважением,

Многодетная семья из г. Москвы (ЦАО)

Дмитрий, Марина.

Ответы на вопрос (1):

В указанном случае налицо нарушение прав потребителей. Как я понял, вы направляли претензию (необходимо письменную с обоснованием Ваших требований). Если данная претензия не удовлетворена, пишете исковое заявление в суд, с приложением направленной претензии, копий всех документов, подтверждающих Ваши расходы, включаете в исковое заявление требование о возмещении морального вреда. Если Вы заключаете соглашние с адвокатом, то сюда же прикладываете документы подтверждающие оплату услуг адвоката.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация Такая: женщина обратилась в частную стоматологическую клинику за консультацией по удалению двух зубов, доктор предложила сделать рентген и на основании его и осмотра подтвердила необходимость удаления зубов, но на ряду с этим предложила сделать в этой же клинике зубной "мост", стоимость 12000, сразу же сделали слепок, на ещё не удаленные зубы, за который женщина заплатила 1000 рублей. На удаление женщина пошла в гос. больницу, в которой после изучения рентгена выяснилось, что удаление сложное и после предстоит операция на десне и счистка нароста с кости. В платной клинике про это не говорили, а сразу навязали приобретение этого временного протеза. Через 2 дня из платной клиники позвонили и сказали, что все готово и нужно заплатить. Как отказаться от навязанной услуги, так как необходимости в протезе сейчас нет, нужно лечение десны, а ношение протеза сейчас будет сопровождаться болью.

Добрый день, подскажите как поступить? Моя сестра в начале месяца обратилась в частную клинику для удаления зуба в Санкт-Петербурге, зуб видимо удалили неудачно и у нее начался воспалительный процесс и в итоге все закончилось операцией на горле. Как ей поступить для того чтобы вернуть деньги потраченные на удаление зуба и лекарства после операции?

Обратился в клинику стоматологическую за платной услугой по удалению зуба.

Зуб удалили, пошло осложнение. Через два дня вернулся обратно, посмотрели, сказали все нормально. Еще через день обратился в военный госпиталь из которого отправили в реанимацию и срочно провели две операции челюстно-лицевых. Оказалось, что при удалении зуба сломался бур и кусочек его все это время был в десне.

Вопрос. Хочу самостоятельно это дело довести до конца. С чего начать, чем продолжить, чем завершить? Что такое вред здоровью, как определить степень этого вреда?

В феврале месяце обратилась в стоматологическую клинику на лечение зуба, вроде сделали первые два дня все было хорошо последующие две недели болел, пошла в другую клинику сделали снимок оказалось не до конца удалили нерв и на половину запломбировали канал (это все может привести в дальнейшем к потере зуба).

Хочу сделать нормально зуб в другой клинике а с этой клиники потребовать пометить все затраты!

Будте добры по возможности, подскажите как действовать клинике и врачу в такой ситуации: пациент Х якобы в 2012 г удалял зуб у доктора Х,работающего в клинике Х (всё со слов пациента) после чего попал в ЧЛХ по поводу наличия сообщения полости рта с гайморовой пазухой (одно из возможных осложнений при удалении верхних жев. зубов) ему сделали гайморотомию в 2012 г. Теперь в 2015 г хочет протезироваться в этой клинике с большой скидкой, в случае отказа хочет подать в суд на клинику т.к. лицензии у клиники на хирургию нет и хирурга в штате тоже соответственно. Документов подтверждающих или наоборот факт удаления зуба в этой клинике у пациента нет.

Меня зовут Оксана. Можно ли предъявить претензию или обратиться в суд на стоматологическую клинику (а в частности врача-стоматолога), который уверил меня в том, что мой зуб (который не болел даже) вылечить нельзя и удалил. А до этого про другой зуб сказал то же самое, что он вне доступа лечения и также приговорил его к удалению. Но в другой клинике этот зуб не только вылечили, но и сказали, что зуб был совершенно лечим и показаний к удалению никаких.

Но к сожалению чеков эта клиника не выдает, хотя имеет все лицензии на работу и так далее. Как поступить?

По ошибке врача при удалении нерва, теперь зуб необходимо удалить, глав врач клиники мне предложил удаление и имплантацию в стенах их клиники, я отказался, могу ли я рассчитывать на оплату лечения в другой клинике? Что мне для этого нужно предоставить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне удалили зуб мудрости в частной стоматологической клинике (подтверждение об операции имеется). Снимок предварительно сделан не был. После операции возникли осложнения.

Я обратилась в другую клинику и выяснила в чем дело. Оказывается, хирург загнал кусок корня зуба в канал, где проходит троичный нерв, и оставил его там. В следствие чего начала развиваться патология нерва. Прошло уже 2 недели, и я до сих пор чувствую боль и онемение (губ и подбородка)

Врачи другой клиники говорят, что мне необходима повторная операция по удалению этого кусочка корня. Если все оставить как есть, чувствительность не вернется и может начаться серьезное воспаление. Также после повторной операции мне не гарантируют полное восстановление.

Хочу получить возмещение материального и морального вреда.

Как рекомендуете действовать?

Со мной произошел такой случай. 12 мая 2007 года я обратился в стоматологическую клинику "Денти Легус", где мне была проведена процедура депульпации (удаление нерва) и установка пломбы. В декабре 2007 года меня стал беспокоить этот зуб и я снова обратился в клинику. Врач сделал снимок и сказал что внутри зуба началось воспаление. Предложил решить данную проблему медикоментозно и сделал укол антибиотика, так же выписал рецепт на лекарства для лечения воспаления. Зуб прошел. 11 июня 2009 года меня снова начал беспокоить зуб и я обратился в "Денти Легус". Стоматолог посмотрел снимок от декабря 2007 и прописал медикаменты. 12 июня 2009 года в зубе началась очень сильная не терпимая боль, я снова обратился в "Денти Легус", но мне сказали что врач стоматолог заболел и порекомендовали обратиться в другую клинику. В другой клинике ("Все свои") мне сделали снимок и на снимке обнаружили часть сломанного прибора для удаления нерва (4 мм!), который являлся причиной воспаления. В клинике ("Все свои"), мне предложили провести резекцию зуба (хирургическое вмешательство, которое ставить целью удаление воспалительного очага причинного зуба через десну в области верхушки его корня) либо удаление. Я выбрал удаление. Сегодня звонил в "Денти Легус" и просил прояснить какое будет решение сложившейся ситуации. Представитель "Денти Легус" сообщил, что срок договора истек 12 мая 2009 года и мне может быть предоставлена только скидка на установку моста. При этом соседние зубы у меня в хорошем состоянии и у меня нет желания их обтачивать для установки. При этом "Денти Легус" не оказывает услуг по установке импланта. И в случае если я буду устанавливать имплант в другой клинике, "Денти Легус" не будет возмещать расходы связанные с установкой импланта. Прошу прокоментировать, - в праве ли я затребовать полного возмещения всех материальных (удаление зуба 3000 р. и установка импланта 40 000 р.) и моральных убытков с клиники "Денти Легус"?

4 года назад пролечила в платной клинике пульпит, через 3 года зуб сломался поставила коронку в другой клинике, не прошло и года зуб под коронкой заболел, по ренгену киста и удаление, в процессе удаления обнаружилось, что в корне зуба застрявший инструмент, послуживший скорее всего причиной воспаления. Могу ли я предъявить какие то прентензии? Или уже сроки вышли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение