Пропал подменный телефон, выданный во время ремонта — что делать?
Я сдал телефон на ремонт в магазин, он на гарантии. Мне дали полимерный телефон. Сегодня я забрал телефон, а подменный забыл отдать, да они и не спросили про него. Как быть?
Телефон следует вернуть во избежании неприятностей в дальнейшем. Поэтому берите телефон идите и возвращает в магазин, ведь он Вам не принадлежит и был передан для временного использования.
СпроситьДоброго времени суток, Сергей!
Лучше конечно вернуть телефон, дабы избежать потом каких либо проблем!
Может вы еще не раз потом обратитесь за помощью ремонта!
СпроситьСдала телефон по гарантии в ремонт дали подменный. В ремонте отказали. Сдать подменный должна не позднее 19 августа. Магазин отказывается отправить телефон по страховке пока не сдам подменный. С чем я должна ходить 90 дней?
У продавца выясняйте...
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Спросить
Доброго времени суток. Каков характер неисправности? Эксплуатационный? Сами повредили телефон? Забирайте его из сервисного центра, сдавайте подменный и ремонтируйте своими силами, за свой счет. После ремонта сдаете документы в СК на возмещение потраченных на ремонт денег за счет страховки.
СпроситьСдал в Сервисный Центр в ремонт телефон на гарантии. В магазине где покупал телефон, получил подменный. Написал расписку, что обязуюсь после ремонта в СЦ вернуть подмену. Пока телефон был ремонте, я потерял подменный аппарат. После забрал из ремонта свой телефон. Сейчас приходят смс-ки от магазина с угрозой, что обратятся в органы. Какие могут быть последствия? Деньги отдавать за использованый и коцаный телефон не хочу.
Хотите Вы или нет, но Вы причинили ущерб магазину. Поэтому Вы в любом случае обязаны возместить ущерб.
К уголовной ответственности Вас конечно не привлекут, но деньги могут взыскать в судебном порядке с дополнительными судебными расходами.
СпроситьПосле забрал из ремонта свой телефон. Сейчас приходят смс-ки от магазина с угрозой, что обратятся в органы. Какие могут быть последствия? Деньги отдавать за использованый и коцаный телефон не хочуПосле подачи заявления в полицию о краже телефона, вас опросят вы заявите, что потеряли данный телефон. Вынесут отказной материал. Магазин обратится в суд о взыскании с вас денежных средств за телефон. Будете выплачивать.Спросить
Сдал телефон на ремонт по гарантии, они мне обязаны предоставить телефон подменый в стоимость моего телефона? Подскажите что делать.
Обязаны. Обратитесь в Роспотребнадзор или общество по защите прав потребителей, Айнур.
СпроситьНеобходимость получения подменного телефона после сдачи на гарантийный ремонт - как решить проблему?
Я сегодня сдал в торговую точку Мегафона телефон, который у них покупал на гарантийный ремонт, написал заявление чтобы мне выдали подменный телефон. На заявлении расписалась девушка и поставила печать, а телефон не дала, объяснив что они не предоставляют подменные телефоны. Подскажите что мне делать, какие мои дальнейшие действия?
Подмену они обязаны выдать в течение 3-х дней, не выдадут - взыскивать с них неустойку за каждый день в претензионном порядке.
СпроситьПри покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Хотел сдать телефон по гарантии ВТБ в связной, но когда спросил будет мне выдан подменный телефон получил ответ что по такой гарантии телефон подменный выдаваться не будет, а по обычной будет, правомерны ли их действия и если да то как отдать в ремонт и получить подменный?
По допгарантии сдают тогда когда закончилась основная, она закончилась? А про подмену нужно смотреть условия допгарантии, по основной должны выдать.
СпроситьКупил б/у телефон, дали гарантию. Я его сдал по гарантии в ремонт, забрал, но проблема осталась, телефон не работает полностью как нужно, завтра пойду пробовать вернуть деньги, но думаю у меня не получиться как быть? На руках остался акт приема телефона на ремонт, в нем указана цифра 5 дней гарантии.
Здравствуйте Алексей!
Обращайтесь к продавцу с претензией в письменной форме. Если претензия не будет удовлетворена добровольно - в суд.
СпроситьЯ сдала телефон в ремонт по гарантии, мне выдали поддменный телефон. Спустя время поддменный телефон украли, заявление в полицию написано, потерпевшим признан салон связи, как мне забрать свой телефон с ремонта?
Евгения, если салон отказывается выдавать Ваш телефон добровольно,пишите претензию с просьбой выдать товар с указанием срока. Не вижу оснований не выдавать Ваш товар, тем более дело в полиции.
договор на подменный телефон , акт-прима передачи составляли?
СпроситьОбязаны ли по закону в магазине давать подменный телефон если мой они забрали на ремонт по гарантии?
Здравствуйте! Обязаны ли по закону в магазине давать подменный телефон если мой они забрали на ремонт по гарантии?
Добрый день! Да, обязаны предоставить телефон на время ремонта. Но только по вашему письменному заявлению.. Если вы просто устно попросите, то вам откажут недобросовестные исполнители...
СпроситьЗдравствуйте магазин не обязана вправе дать на время проведение экспертизы аналогичный или с минимально аналогичными характеристиками товар а вы вправе его принять либо отказаться от его принятия Ещё раз повторюсь это не обязанность магазина.
СпроситьДобрый день! Магазин за отдельную плату может предоставить Вам такую услугу, но не обязан! Удачи Вам и спасибо за обращение на наш сайт!
СпроситьНовый телефон начал глючить, прошел месяц пошла в магазин где приобрела его, чтобы отдать на ремонт по гарантии, спросили книжку инструкцию и тут выяснилось, что нам ее не дали, видимо забыл положить продавец когда его смотрели, и мы придя домой не обратили внимание что ее нет, как нам быть? Возьмут ли его по гарантии на ремонт без инструкции? Спасибо!