Как решить проблему с керамической плиткой - возможные требования клиента

• г. Курск

На работе клиент заказал керамическую плитку, плитку доставили, он ее приклеил на стену, потом выясняется что это занотон, якобы пришло три разных тона, и начинает звонить писать притензии как ему юристы роспотребнадзора сказали, в которой он излогает выплатить ему не устойку в 50% , заказ он принял расписался, что он может в этом случае требовать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей и требовать полностью возмещении ему ущерба в полном объёме также 50% штрафа может просить в свою пользу от присужденной суммы. Хорошего приятного дня.

Спросить

Так товар был уже в пользовании, он его использовал по назначению.

Спросить

Вам необходимо будет доказать что товар когда вскрыл и увидел что товар не соответствует качеству либо номенклатуре Согласно статьи 25 закона о защите прав потребителей Он должен был в течении 14 дней потребовать обмена товара. Хорошего приятного дня.

Спросить

Курск - онлайн услуги юристов