Что делать, если после ремонта телефона ситуация повторяется?
Сдавала телефон на ремонт заплатила 3500 через 6 дней после того как я забрала телефон с ним начало происходить все тоже самое что и до ремонта, что я могу сделать в данной ситуации?
Сейчас нужно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на бесплатное устранение недостатков, не сделают - взыскать деньги.
СпроситьСдавал телефон в связной по страховке (ремонт), по истечению сроков ремонта, оказалось что они его даже не сдавали и он пролежал у них на складе (47 дней).
Как быть в данной ситуации.
Вам следует написать грамотную претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд.
СпроситьСдавала телефон на ремонт без всяких дефектов! Пришел с ремонта с вмятиной. Когда забирала телефон с ремонта даже не предложили проверить его. написала притензию говорят что нечем не могут помочь. Так как я забрала телефон и подписалась. Что в этом случае можно сделать?
Сдал телефон на ремонт, не по гарантии (трещина на экране). Заплатил за диагностику. Через 40 дней прислали смс уведомление что телефон поступил в обратно в магазин (куда я его сдавал) без ремонта, так как нет нужных деталей. Как поступить в данной ситуации?
Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Сдавала телефон 2 раза по гарантии. После первого ремонта исправили одну неисправность из двух. Сдала телефон второй раз, но не сразу. Прошло 35 дней, телефон вернули, но в ремонте отказали, т. К нашли трещину в углу экрана. Но когда сдавала в ремонт оба раза, продавец описывал внешний вид телефона, и трещин не обнаружил ни он, ни я. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, Ирина!
На мой взгляд Вы можете адресовать письменную претензию продавцу товара, в которой изложите свои законные требования на основании Закона РФ "О защите прав потребителей". Шансы у Вас есть я их усматриваю.
(ст.18 ЗоЗПП)
СпроситьВ данном случае необходимо предъявить сначала письменную претензию на исправление недостатка, не сделают - взыскать его стоимость.
СпроситьСдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Ярослав! Требуйте в письменной форме. В течении 3-х дней должны предоставить замену. За нарушение законодательство о защите прав потребителей предусмотрены штрафы. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьТелефон сдавали на платный ремонт. После основного ремонта он ещё два раза сдавался для устранения недостатков. Последний раз телефон сдавали 5 февраля. Телефон до сих пор на ремонте (не работала бесконтактная оплата). Сервисный центр предлагает вернуть 30% от стоимости ремонта, т.к не могут отремонтировать ее.Я имею право требовать пени за превышение сроков ремонта, более 45 дней? Или это не распространяется на такой ремонт (гарантия 30 дней после ремонта)?
Можно потребовать не 30%, а все деньги, на счет неустойки нужно смотреть документы, там сроки ремонта прописаны?
СпроситьКупила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.
это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьВчера отдала в сервисный центр на ремонт телефон, чтоб поменяли модуль, через 3 часа забрала телефон, все было хорошо, а уже к вечеру заметила, что модуль отходит от корпуса. Как составить претензию на некачественно оказанную услугу по ремонту телефона. Что я могу потребовать от них, вернут ли они деньги за ремонт телефона, гарантия на ремонт 30 дней?!
Пишите претензию на основании ст.29 закона о защите прав потребителей. Если откажут Вам - обращайтесь в суд.Взыскивайте неустойку, штраф 50 процентов и компенсацию морального вреда.
СпроситьКупила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?
Вам нужно писать претензию в которой укажите.что вы далее отказываетесь от проведения ремонта телефона и на основании ст18 закона о защите прав потребителей требуете (сами определитесь) возврат денег или обмен телефона.
СпроситьЗдравствуйте! Вернуть можно.
Согласно положениям ч. 1 ст 18 Закона о ЗПП, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить