Недовольный клиент провайдера - Задолженность за покупку фильмов, несмотря на обещанный пин-код
Недавно стала клиентом одной из известных провайдеров домашнего интернета и ТВ.Прихожу домой, смотрю на ТВ написано, что у меня задолженность 1200 за покупки фильмов (Сын, которому пять лет, нажимал на все кнопки и купил десять фильмов), хотя при подключении и установки оборудования, специалист сказал, что на всех платных контента стоит пин код! Которого естественно там не оказалось! Звоню на горячую линию, мне говорят что это мои проблемы, так это или нет? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
Особенности оплаты услуг могут определятся правилами предоставления услуг провайдера. Изучите их. Кроме того пин код могут быть например и простейший, например 9999. Поэтому Вы обязаны оплатить услуги заказанные Вами. Объяснения про внука основанием для освобождения от обязательств не являются;
СпроситьУ меня такая проблема, я заплатил за коммунальные услуги через приложение ВТБ Онлайн, на следующий день мне блокируют все счета, я звоню на горячую линию там мне говорят обратиться в отделение банка, ну я пришёл в банк там мне девушка сказала я говорит выясну причину блокировки и позвоню вам в течение дня, так вот прошло уже пять дней никто не позвонил, пришёл опять в банк мне говорит дорогой специалист я говорит вам не чем помочь не могу, она сказала вам нужно идти к тому специалисту который вас изначально принимал, а её нету на работе, так вот что мне делать? Банк находится г.Уссурийск ул. Некрасова 22
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Обращайтесь в прокуратуру с заявлением о самоуправстве работников банка. Прокуратура будет выяснять причину блокировки. Вы вправе потребовать с банка взыскания компенсации убытков и компенсации морального вреда.
СпроситьПробизнес банк банкрот. Я оплачиваю кредит вовремя. Прислали письмо что у меня имеется задолженность. Как быть что делать. Звоню на горячую линию все операторы заняты или позвоните в агенство по страхованию вкладов. Там говорят звоните на горячую линию. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
В Банке должен быть конкурсный управляющий, с которым нужно проводить переговоры о погашении долга.
СпроситьВ компании дом ру. Взяли в рассрочку роутор стоимостью 9 тр. меш система. После его установки качество Интернета меня не устроило и я со второго дня после его установки сразу сообщил об этом на горячую линию. Приезжали специалисты, что-то крутили, но так ничего и не заработало. С момента установки прошло 10 дней, мне отказывают в возврате оборудования. Подскажите что делать. Компания ссылается, на то, что это техники сложное оборудование.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Пишите досудебном претензию, обычно на данном этапе удаётся решить, продавцы выполняют условия.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Нет, только устно, по телефону, сначала обещали забрать, а сегодня приехал представитель куда-то позвонил и отказался.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Технически сложное оборудование должно быть исправным. Если оно неисправное и работает плохо, то продавец обязан провести проверку работоспособности оборудования. Если недостаток существенный, то продавец обязан вернуть деньги или обменять на аналогичны качественный товар на выбор потребителя. Однако обязательно направить продавцу претензию. В случае ее неисполнения нужно обращаться в суд. Также можете пожаловаться в Роспотребнадзор.
СпроситьУ мегафон есть услуга по отключению от платного контента, подключение через личный кабинет или оператора длится 3 месяца, более уже называется антивирусом и стоит 99 р в год. Вопрос: после отключения услуги (никаких оповещений естественно от оператора не поступало) при интернет серфинге попал по платной ссылке на 200 рублей, при этом ни подтверждения о платном контенте, ни об оплате не приходило ни от оператора ни от владельца контента, при этом счет на мегафоне ушел в-90 рублей, на вопрос как так мегафону внятного ответа нет. спрашиваю у оператора, возможно ли сделать так, чтобы при недостаточности средств на счету операции по ссылкам не проводились оператор отвечает невозможно, ощущение что оператор и платные контенты в альянсе. Что посоветуете в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьУ меня такая проблема! Хочу подключить интернет дом ру, заоню им, а мне говорят что по моему дому отказ УК. Спросил у жильцов, сказали что в дом провайдеров не впускает председатель, из за того что при подключении они сломают крышу. Подошел к председателю, пообщался с ним, но он полностью отказывается решать мою проблему. Что мне делать? Живу в Перми!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/10/30x30/124144.jpg)
Вопрос такой, купил квартиру и при подключении услуги интернет в компании Ростелеком мне сказали, что старший дома отказался от подключения нашего дома к высоко скоростному оптоволоконному кабелю, мотивируя это тем что будет много шума при установке оборудования. Так вот на каком основании старший дома ограничивает мои возможности в сфере коммуникаций? Что с этим можно сделать.
При подключении интернета оператор предлагает чудесную камеру. При новом подключении сказали, вдобавок вам видеонаблюдение, в аренду камера, что-то около 7 рублей в месяц.
Все это оговаривали, а когда пришли монтажники, которые ничего ни про что не знают, дали договор за оказание услуг. Цена оборудования не указана, пустые строки. Оказывается эта услуга стоит 350 рублей в месяц. В офисе камеру не принимают. Пишу и звоню, отвечают что я оказывается все подписал и со всем согласился, а оборудование стоит 8400 в рассрочку.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Если подписали, то верно Вам говорят. Тогда направляйте им заявление об отказе от услуг в силу ст. 782 ГК РФ 1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупил в ноябре 2015 г в н.новгороде у официалов тойоту прадо в комплектации написано подсветка порогов сегодняя прохожу 1 т.о в г.й ола у официалов там сказали что меня обманули подсветки нет звонил на горячую линию говорять пишите письмо я так понимаю что это все на долго подскажите как на них подействовать чтоб быстрее шевелились ведь это их кидок.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Купил 5месяцев назад новый автомобиль у официального диллера тойота в комплектации написано подсветка порогов сегодня прохожу1т.о в другом городе тоже у о.ф подсветка не горит и говорят мне что меня обманули ее нет вобще бумаги по покупке икомплектации все на руках звонил на горячую линию разговаривают неохотно сказали пишите расмотрим как ускорить этот процес ведь они получаеться обманули
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат части денег, стоимость этой опции известна?
СпроситьПроизошла такая ситуация. Трёхлетний ребёнок включил wink от Ростелеком и на интерфейсе нащелкал покупку фильмов, что как оказалось делается очень легко. Про пин-код, который нужно установить, нам никто не пояснил и данная информация нигде не встречалась. В итоге фильмов вышло на 4 тысячи. Я сразу же, буквально через несколько минут, позвонила на горячую линию, где попросила сделать отмену покупки. Мне сказали, что это не возможно, покупки они обратно не забирают. В итоге написала претензию на сайте Ростелеком и мне пришёл ответ, что пойдут на встречу и сделают перерасчёт в следующем месяце. Но перерасчёт никто не сделал, после чего я снова обратилась на горячую линию, где пояснила, что перерасчёт был одобрен, но его не сделали. Мне ответили, что не могут найти моё обращение и положительный ответ на него. Как теперь быть, подскажите пожалуйста.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Обращаться в Ростелеком следует в письменном виде, а не по телефону и получить официальный ответ, так и сделайте сейчас. Удачи вам в решении вопроса.
Спросить