Недовольный клиент провайдера - Задолженность за покупку фильмов, несмотря на обещанный пин-код

• г. Краснодар

Недавно стала клиентом одной из известных провайдеров домашнего интернета и ТВ.Прихожу домой, смотрю на ТВ написано, что у меня задолженность 1200 за покупки фильмов (Сын, которому пять лет, нажимал на все кнопки и купил десять фильмов), хотя при подключении и установки оборудования, специалист сказал, что на всех платных контента стоит пин код! Которого естественно там не оказалось! Звоню на горячую линию, мне говорят что это мои проблемы, так это или нет? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Особенности оплаты услуг могут определятся правилами предоставления услуг провайдера. Изучите их. Кроме того пин код могут быть например и простейший, например 9999. Поэтому Вы обязаны оплатить услуги заказанные Вами. Объяснения про внука основанием для освобождения от обязательств не являются;

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема, я заплатил за коммунальные услуги через приложение ВТБ Онлайн, на следующий день мне блокируют все счета, я звоню на горячую линию там мне говорят обратиться в отделение банка, ну я пришёл в банк там мне девушка сказала я говорит выясну причину блокировки и позвоню вам в течение дня, так вот прошло уже пять дней никто не позвонил, пришёл опять в банк мне говорит дорогой специалист я говорит вам не чем помочь не могу, она сказала вам нужно идти к тому специалисту который вас изначально принимал, а её нету на работе, так вот что мне делать? Банк находится г.Уссурийск ул. Некрасова 22

Пробизнес банк банкрот. Я оплачиваю кредит вовремя. Прислали письмо что у меня имеется задолженность. Как быть что делать. Звоню на горячую линию все операторы заняты или позвоните в агенство по страхованию вкладов. Там говорят звоните на горячую линию. Спасибо.

В компании дом ру. Взяли в рассрочку роутор стоимостью 9 тр. меш система. После его установки качество Интернета меня не устроило и я со второго дня после его установки сразу сообщил об этом на горячую линию. Приезжали специалисты, что-то крутили, но так ничего и не заработало. С момента установки прошло 10 дней, мне отказывают в возврате оборудования. Подскажите что делать. Компания ссылается, на то, что это техники сложное оборудование.

У мегафон есть услуга по отключению от платного контента, подключение через личный кабинет или оператора длится 3 месяца, более уже называется антивирусом и стоит 99 р в год. Вопрос: после отключения услуги (никаких оповещений естественно от оператора не поступало) при интернет серфинге попал по платной ссылке на 200 рублей, при этом ни подтверждения о платном контенте, ни об оплате не приходило ни от оператора ни от владельца контента, при этом счет на мегафоне ушел в-90 рублей, на вопрос как так мегафону внятного ответа нет. спрашиваю у оператора, возможно ли сделать так, чтобы при недостаточности средств на счету операции по ссылкам не проводились оператор отвечает невозможно, ощущение что оператор и платные контенты в альянсе. Что посоветуете в данной ситуации?

У меня такая проблема! Хочу подключить интернет дом ру, заоню им, а мне говорят что по моему дому отказ УК. Спросил у жильцов, сказали что в дом провайдеров не впускает председатель, из за того что при подключении они сломают крышу. Подошел к председателю, пообщался с ним, но он полностью отказывается решать мою проблему. Что мне делать? Живу в Перми!

Вопрос такой, купил квартиру и при подключении услуги интернет в компании Ростелеком мне сказали, что старший дома отказался от подключения нашего дома к высоко скоростному оптоволоконному кабелю, мотивируя это тем что будет много шума при установке оборудования. Так вот на каком основании старший дома ограничивает мои возможности в сфере коммуникаций? Что с этим можно сделать.

При подключении интернета оператор предлагает чудесную камеру. При новом подключении сказали, вдобавок вам видеонаблюдение, в аренду камера, что-то около 7 рублей в месяц.

Все это оговаривали, а когда пришли монтажники, которые ничего ни про что не знают, дали договор за оказание услуг. Цена оборудования не указана, пустые строки. Оказывается эта услуга стоит 350 рублей в месяц. В офисе камеру не принимают. Пишу и звоню, отвечают что я оказывается все подписал и со всем согласился, а оборудование стоит 8400 в рассрочку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в ноябре 2015 г в н.новгороде у официалов тойоту прадо в комплектации написано подсветка порогов сегодняя прохожу 1 т.о в г.й ола у официалов там сказали что меня обманули подсветки нет звонил на горячую линию говорять пишите письмо я так понимаю что это все на долго подскажите как на них подействовать чтоб быстрее шевелились ведь это их кидок.

Произошла такая ситуация. Трёхлетний ребёнок включил wink от Ростелеком и на интерфейсе нащелкал покупку фильмов, что как оказалось делается очень легко. Про пин-код, который нужно установить, нам никто не пояснил и данная информация нигде не встречалась. В итоге фильмов вышло на 4 тысячи. Я сразу же, буквально через несколько минут, позвонила на горячую линию, где попросила сделать отмену покупки. Мне сказали, что это не возможно, покупки они обратно не забирают. В итоге написала претензию на сайте Ростелеком и мне пришёл ответ, что пойдут на встречу и сделают перерасчёт в следующем месяце. Но перерасчёт никто не сделал, после чего я снова обратилась на горячую линию, где пояснила, что перерасчёт был одобрен, но его не сделали. Мне ответили, что не могут найти моё обращение и положительный ответ на него. Как теперь быть, подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение