Проблемы с увольнением в дорожно-строительной компании - отказ в подписании обходного листа и неоплата больничного. Как защитить свои права?

• г. Лесосибирск

Я увольняюсь по собственному желанию с работы (дорожно-строительная компания), мне выдали обходной лист и его не подписывает механик, ссылаясь на то, что по моей вине год назад был утерян компрессор (при перевозке выпал из машины) я за него не расписывался и не являюсь ответственным за него лицом. Изза того что лист не подписан, мне не выдают ни расчет, ни оплачивают больничный, на котором я находился перед тем как решил уволиться. А еще заставляют написать объяснительную по утере компрессора, то есть свесить все на меня и высчитать за него деньги. Действия руководства явно не правомерны. Куда мне обратиться, Чтоб мне выдали мои деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Иван.

Работник обязан предупредить работодателя за две недели о предстоящем увольнении. По истечении этого времени работодатель обязан выдать работнику все причитающиеся выплаты и трудовую книжку. Обходной лист в трудовом законодательстве нигде не упоминается и соответственно не может служить препятствием к увольнению. Если у вас написано заявление об увольнении по собственному желанию (пример) 01.11.2011 и стоит распорядительная надпись работодателя, ОК Уволить, вас орбязаны рассчитать в этот день.

В вашем случае обратитесь в прокуратуру или к хорошему юристу.

Спросить
Пожаловаться

Официальный дилер автомобилей Форд отказывает в гарантийном ремонте компрессора кондиционера по причине якобы механического его повреждения. В действительности ни заводское защитное покрытие, ни металлический кожух, защищающий сам компрессор не имеют ни одного дефекта, который бы указывал на механическое воздействие на них и соответственно на сам компрессор кондиционера. Но на компрессоре есть 5-ти миллиметровая трещина (в боковой части), которая на мой взгляд появилась на не не по вине владельца аво, а по вине производителя.

Суть проблемы: официальный дилер Форд в г. Иваново отказывается производить ремонт (замену) компрессора по гарантии. Каков порядок моих действий? Что предпринять, по пунктам, если это возможно, чтобы заставить оф. дилера провести гарантийный ремонт компрессора кондиционера?

Являюсь материально ответственным лицом, написала заявление по собственному желанию, отработка две недели, а начальница не подписывает обходной лист, ссылаясь на то, что не было инвентаризации. Как поступать в данной ситуации?

У холодильника сломался компрессор, на него гарантия 10 лет, сервисная компания не отказывается произвести замену компрессора, но требуют оплатить заправку и обслуживание компрессора. Законно это и могу ли я потребовать чтобы мне предоставили компрессор а установку совершить другой организацией?

Не работал холодильник. Пригласили мастера, он сказал, что проблема в компрессоре, требуется замена. Озвучил цену компрессора, полную стоимость ремонта не озвучил. Заменил компрессор, стоимость оказалась больше озвученной на 10000. Мы не были к этому готовы, но оплатили. Холодильник же, как не работал, так и не работает. Видимо проблема была не в компрессоре. Снова мастер ехать отказывается. Как поступить?

Меня зовут Евгений и у меня к вам такой вопрос.

Я сегодня увольняюсь из компании, заявление подписано, заверено - все как положено. Но есть одно но! Мне обходной лист не подписывает начальник транспортного отдела. Автомобиль они приняли, вписали в акт все царапины, мы его подписали. Но он заставляет меня писать служебную записку по поводу этих царапин, что бы при расчете удержать из моей зарплаты N - сумму! Я отказываюсь писать данную служебную записку, а он соответсственно отказывается подписывать обходной лист. Акт приема-передачи автомобиля при устройстве меня на работу у них утерян! Т.о. Они хотят заставить меня выплатить за каждую царапину! Что мне делать и правомерны ли их действия? Зарание спасибо!

Купил автомобиль Nissan almera G15 в августе 2014 года. Мне сразу же не понравился посторонний шум компрессоре при работе авто кондиционера. Я обратился через неделю на станцию ТО диллера, и изложил суть проблемы. Они же с вою очередь прослушали работу авто кондиционера, и сказали это нормальный шум. Весной 2015 года я опять приезжал на станцию ТО по тому же шуму при работе компрессора. Они снова сказали, что все порядке. В августе 2015 я обратился уже, с металлическим звоном при работе компрессора авто кондиционера, на станции ТО решили перезаправить авто кондиционер ну конечно же за мой счет. Я согласился заплатил за перезаправку автокондиционера думал, что на этом мои беды закончатся, но не туто было. В сентябре 2015 компрессор стал клинить. На станции ТО приняли решение по замене компрессора. Заменили но причину выхода его из стоя не выяснили только сказали, что у тебя 3 года гарантии если сломается то ещё раз поменяют. В апреле 2016 у меня опять зашумел компрессор я позвонил на станцию ТО, а они говорят мы уже не станция дилера Nissan и отправили меня на другую станцию ТО дилера я обратился туда, а там ещё более ушлый народ. В апреле 2016 провели диагностику автокондиционера за мой счет. В мае 2016 помыли радиатор то же за мой счет. В июне 2016 перезаписали автокондиционер за мой счет, а июле 2016 компрессор снова стал клинить. Они приняли решение заменить компрессор. Я им сказал чтобы полностью всю систему кондиционера заменили, а они сказали что перезаправять и на тес драйф отправят на неделю. Могу ли я потребовать заменить всю систему авто кондиционера.

Два года назад покупал компрессор, оплачивал картой. Сейчас не могу забрать этот компрессор со съёмного гаража, мне его не отдают. Пасспорт от компрессора найти не могу, чек уже не читается. Как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я увольняюсь по собственному желанию. Однако в день увольнения мне не выдали трудовую книжку, мотивируя тем, что я не заполнила обходной лист.

Правомерны ли действия работодателя?

Фирма отремонтировала холодильник:: замена компрессора. Проработал три дня. Сгорел компрессор и плата управления. Фирма вынуждает опять оплатить стоимость компрессора, оплатить стоимость платы управления, без оплаты стоимости работ, бездоказательно ссылаясь на неожиданный скачек напряжения. Что мне делать?

Был произведен негарантийный ремонт холодильника с заменой комперессора на новый. Через 7,5 месяцев компрессор сгорел. Сервис утверждает что на новый компрессор гарантия была только 30 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение