Что делать, если фирма требует повторную оплату за замену компрессора и плату управления после их поломки

• г. Москва

Фирма отремонтировала холодильник:: замена компрессора. Проработал три дня. Сгорел компрессор и плата управления. Фирма вынуждает опять оплатить стоимость компрессора, оплатить стоимость платы управления, без оплаты стоимости работ, бездоказательно ссылаясь на неожиданный скачек напряжения. Что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Написать претензию и потребовать безвозмездно оказать надлежащего качества с предоставлением нового компрессора.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете написать претензию, но чтобы фирма ответила Вам на нее положительно ее нужно составить юридически грамотно. Мы можем Вам помочь в данном вопросе. Если Вас заинтересовало наше предложение напишите в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Дома сломался холодильник, вышел из строя компрессор, заказал в магазине в комплекте с платой управления. Все шильдики от холодильника и компрессора были высланы поставщику. Запчасть пришла, по факту выяснилось что компрессор подходит а плата управления другая и не подходит. По итогу компрессор установили, холодильник заработал.

Возникает вопрос, что делать с платой которая не подходит? Обратился в магазин с просьбой либо вернуть половину стоимости, либо заменить плату на ту которая необходима. Получил отказ мотивированный тем что отдельно платы отдельно не поставляются и если меня что-то не устраивает я могу вернуть запчасть (компрессор + плата) в течение 14 дней.

Подскажите пожалуйста, могу я как-то повлиять на поставщика и вернуть половину стоимости либо нужную часть запчасти?

Спасибо!

Не работал холодильник. Пригласили мастера, он сказал, что проблема в компрессоре, требуется замена. Озвучил цену компрессора, полную стоимость ремонта не озвучил. Заменил компрессор, стоимость оказалась больше озвученной на 10000. Мы не были к этому готовы, но оплатили. Холодильник же, как не работал, так и не работает. Видимо проблема была не в компрессоре. Снова мастер ехать отказывается. Как поступить?

Сильно шумит мотор компрессор в холодильнике. Приходил мастер, дал заключение, что требуется замена компрессора. Холодильник куплен три месяца назад. Могу ли я разорвать договор купли продажи? И вернуть деньги? Замена компрессора в не устраивает.

Сервисная служба отремонтировала холодильник (замена компрессора), дала гарантию 14 дней, через пять дней компрессор орять вышел из строя. Мастер приехал, снял компрессор и с ним уехал. Теперь говорят, что будут проводить экспертизу якобы это мы сломали неправильной эксплуатацией.

Купили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.

У меня 7 декабря 2015 г. сломался холодильник (перестал работать совсем). 8 декабря пришел мастер, сделал диагностику, сказал, что сгорел компрессор, его надо менять. 9 декабря заменил компрессор, но 10 декабря он не морозил, но работал. 10 декабря приехал мастер снова, дозакачал еще фрион, но холодильник как не морозил, так и не морозил дальше. 12 декабря холодильник совсем перестал работать, приехал снова мастер и сказал, что снова сгорел уже ранее замененный компрессор. На замененный компрессор был выписан гарантийный талон за подписью мастера, но без печати фирмы и завода-изготовителя и продавца компрессора. Мастер отказывается возвращать мне деньги за компрессор (6000 рублей) и сказал, что поставит снова новый компрессор. Что мне делать, как поступить: настаивать на возврате денег или согласиться на замену сгоревшего компрессора снова?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У холодильника сломался компрессор, на него гарантия 10 лет, сервисная компания не отказывается произвести замену компрессора, но требуют оплатить заправку и обслуживание компрессора. Законно это и могу ли я потребовать чтобы мне предоставили компрессор а установку совершить другой организацией?

Во время срока гарантии вышел из строя компрессор холодильника, магазин не хочет менять его что якобы в компрессоре сгорела пусков обмотка через перепад напряжения в сети.. КАК ЗАСТАВИТЬ м-н заменить компрессор по гарантии?

Был произведен негарантийный ремонт холодильника с заменой комперессора на новый. Через 7,5 месяцев компрессор сгорел. Сервис утверждает что на новый компрессор гарантия была только 30 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение