Проблемы с доставкой посылки на аллиэкспресс - осталась без товара и без денег. Что делать?

• г. Кирс

Я заказала посылку на аллиэкспресс, в июне. Срок поставки был до 14 августа. Я регулярно проверяла почтовый ящик и электронку (движение посылки). 9 июля я поехала работать в лагерь, проверила в обед и ящик и эл. почту - посылки не было. 21 июля я получила смс о том, что посылка вернулась поставщику и возврат не возможен. Как оказалось извещение было составлено ещё 4 июля. На вопрос, почему я не получила в срок извещение, сослались на неадекватного почтальона, который как хочет так и работает. В итоге я осталась без денег и без посылки. Поставщик отказался мне вернуть деньги и повторно высылать товар. Как мне поступить?

Ответы на вопрос (1):

Надо писать претензию почте, потом подавать на них в суд. С алиэкспресс в данном случае ничего не получить, нет оснований.

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Посылке был присвоен трекинг-номер.

Посылка была отправлена и пришла в наш город на главпочтамт. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На главпочтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру подтвердили, что посылка к ним пришла, но о дальнейшей ее движении ничего не знают и для принятия заявления о поиске посылки мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. У меня есть чек об оплате товара поставщику и распечатка движения товара от поставщика до нашего почтамта. Достаточно ли в заявлении указать идентификационный номер и чек об оплате поставщику. Если нет-что мне предпринять. Как мне найти и получить мою посылку.

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.

Отослала посылку дочери. Посылку приняли на почте, оформили, дали квитанцию Решила отследить движение посылки по интернету Посылка покинула наш город. Через несколько дней посылка вернулась. Должны ли вернуть мне деньги? Ведь посылка не дошла до адресата, а за услуги были взяты немалые деньги.

У меня такая проблема: несколько дней назад принесли извещение с почты о том, что пришла посылка... прихожу на почту, а посылку найти не могут... пришла в другой день такая же история... Только уже говорят, что якобы я уже получила эту посылку и снова с них ее требую... либо почтальон положила ее в почтовый ящик... но посылки никакой в ящике не было. Что теперь делать и как получить с них свою посылку?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.

Мама отправила мне посылку, я её получила на почте. Вес сразу не проверила. Созвонилась с мамой, оказалось, что некоторых вещей, которые она отправляла нет в посылке. Проверила вес посылки. Вес указан 6300, а по факту оказалось 3400. Что мне сейчас делать?

Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?

Заказала товар по интернету из другой страны. Поставщики отправили мне товар. Он был отправлен и пришел в наш город до главпочтамта. Оттуда посылка не вышла. В нашем отделении почты сказали, что она к ним не дошла. На почтамте посмотрев данные по компьютеру и найдя посылку по идентификационному номеру сказали, что отвечать на мои вопросы не обязаны и мне нужно предоставить им квитанцию поставщика о выходе товара. Поставщик в ответ на мой запрос о копии квитанции молчит. Могу ли я как-то воздействовать на почту, чтобы был начат поиск посылки.

Заказал в интернете эфедрин в количестве 10 грамм, посылка застряла на таможне на 3 месяца, после отправки жалобы поставщику посылку переотправили, и по треку пошли обе посылки, но поставщик предупредил что скорее всего посылку ведут фскн, с почты посылку не забрал, звонили предлагали привезти домой, отказался. После приехали с обыском, ничего не нашли, и посадили в сизо. Экспертиза показала что в посылке находится мефедрон, в количестве 15,6 грамма, интересно то что данное вещество классифицируется крупным размером с 15 грамм. Скорее всего подставляют менты, всю переписку предоставил сотрудникам лично, то что заказывал эфедрин а не мефедрон, что делать и что мне грозит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение