Банк перевыпустил мне новую карту без моего согласия - что делать?

• г. Нижневартовск

Банк перевыпустил мне новую карту, срок которой закончился в декабре прошлого года, без моего заказа на неё и не поставив меня в известность, отправлена она почтой. Как мне поступить в данной ситуации? Т.е. банк имеет право навязывать свои услуги, не сообщая об этом клиенту?

Ответы на вопрос (4):

В данном случае надо смотреть ваш договор с банком. Возможно там это предусмотрено. Тогда банк просто выполняет условия договора.

Спросить
Пожаловаться

В договоре об автоматическом перевыпуске карты нет ни слова. Кстати, банк "Русский стандарт". Договор рассмотрен под микроскопом, прочитан весь текст мелким шрифтом напечатанный.

Спросить
Пожаловаться

Вам тогда следует обратиться в суд с иском о расторжении договора в связи с его нарушением одной из сторон, в данном случае банком.

Спросить
Пожаловаться

Тогда надо смотреть, а нарушается ли ваше право. И как оно нарушается. Если вы карту не активировали, то и никаких оплат за нее делать не надо, соответственно ни какие навязанные услуги вы не оплачивали. Банки свое поведение оправдывают тем, что такая карта - есть предложение. Вы вправе им воспользоваться, но так же вправе отказаться. Т.е если вы хотите отказаться - то ни каких денег вы не потратите.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйта, имеет ли право банк навязывать клиенту дополнительные услуги, в частности кредитную карту? Какой закон запрещает требовать от клиента приобретения любых товаров или услуг от банка?

Я держатель карты Россельхозбанка. Срок действия ещё не закончился, но банк перевыпустил карту без моего согласия и запроса, и сняли годовоё обслуживание за карту, которую я не получала. В итоге у меня долг на карте. Как быть в такой ситуации?

У меня есть на данный момент задолженность в банке по кредитной карте. Банк начал высчитывать у меня с основной карты (зарплатной) сумму долга за кредит, не поставив меня в известность. Имеет ли банк на это право? Кредитная карта оформлена в этом же банке.

Имеет ли банк право на списание с дебетной банковской карты несуществующих на ней средств? При этом не сообщая клиенту о своих действиях и стая его в известность только после списания таковых?

У меня такая ситуация, клиент заказал у меня мебельный гарнитур в магазине по своему индивидуальному проекту согласно размерам своего помещения, за этот заказ мне пришлось взять сто процентную предоплату и пообещать клиенту поставку в двух недельный срок, но заказ небыл выполнен в срок, так как автомобиль перевозящий мебель от попал в аварию и ущерб составил более пятисот тысяч рублей, так как заказана мебель была в начале декабря то из за аварии все заказы были не выполнены, все клиенты от мебели отказались и понимая мою ситуацию проти ничего не имели согласись на более длительный срок ожидания, но клиент который заказал мебель под свой проект, отказался от заказа и подал на меня в суд. Сумма заказа была 55000 тысяч рублей, он просит с меня 15 000 тысяч за услуги адвоката, 20 000 тысяч за моральный ущерб 0,5% от суммы за каждый день плюс какие то штрафы и судебные издержки, в общем больше ста тысяч рублей. При оплате договор не составлялся, а просто выписан чек на то что мне дали предоплату за заказ, правомерны ли действия такие требования клиента или он просто слишком хочет на мне заработать? С уважением Сергей.

Мой товарищ раньше работал со мной в контактном центре одного банка. Ему клиент сообщил код безопасности карты совершенно случайно. После увольнения мой друг заказал с этой карты на сайте алиэкспресс себе вещи. Спустя месяц его заказ заморозили, деньги вернулись в банк. Я посмотрел, а этот клиент оказывается написал в полицию и в банк заявления на мошенничество. Деньги клиенту вернули. Какова вероятность, что алиэкспресс сдаст моего товарища? Сообщит полиции или банку адрес или ФИО моего товарища, которые он указывал при оформлении заказа? Или это персональные данные и их не сообщат никому? Безопасно ли ему будет забирать посылку?

Банк неоднократно блокировал свои кредитные карты с остатком средств клиента, например при лимите 120.000, остаток был 132.000 руб. В своих ответах Банк указывает, что это ошибочные действия сотрудника Банка. То что клиент потерял средства Банк не интересует. Он просто тупо перевыпустил карту и доставил ее потребителю. Но обязан ли Банк в результате таких блокировок компенсировать упущенную выгоду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В компанию где я работаю обратился клиент с претензией в мой адрес. Данный клиент обращался ко мне для оформления кредитной карты, я сделал всё как он хотел. Суть его претензии в том что он хотел якобы заменить свою карту, у которой закончился срок действия, а сам прямо попросил меня оформить ему новую кредитную карту, без просьбы ему заменить её. Меня потребовали написать объяснительную по этому поводу. Скажите пожалуйста, что мне делать если фирма где я работаю встанет на сторону клиента. С уважением Николай.

У меня есть кредитная карта срок действия которой закончился в декабре 2014 года, банк по почте мне выслал новую карту со сроком действия до 2016 года но в активации карты банк отказал, в итоге картой я не пользуюсь только регулярно по номеру счёта вношу минемальный платёж. 6.01.15 мне пришло смс о том что банк начислел мне ежегодную комиссию за обслуживания карты в размере 900 р. Имеет ли право банк начислять эту комиссию если я не пользуюсь картой так как она не активированна? Заранее спасибо!

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение