Обман покупателей - детские подушки из шерсти оказались синтепоновыми
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

31.10.11 в магазине Дети (Большеохтинский пр., д. 1) купила детские подушки, на этикетке указан наполнитель шерсть. Так как размер подушек очень маленький, купила две штуки, чтобы сделать из них одну для подросшего ребенка. При покупке продавец подтвердил, что действительно наполнителем является натуральная шерсть. Когда дома распорола подушку, увидела, что шерстяного наполнителя там тонкий наружный слой, а внутри его напихан синтепон. Меня такой наполнитель не устраивает и я 02.11.11 пришла в магазин вернуть товар. Товар у меня не приняли, сказали, что будут выяснять проблему с поставщиком. Производитель ООО Китти СПб, ул. Бабушкина, 36/1.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Людмила.

Некачественный товар вернуть очень просто.

Поскольку при продаже Вам была предоставлена неверная информация относительно товара, то в соответствии со ст.ст.12 и 18 Закона о защите прав потребителей продавец несет ответственность за это обстоятельство. Вы вправе по своему усмотрению:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим -перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или -возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для этого необходимо написать соответствующее заявление в адрес торговой организации и зафиксировать факт получения его магазином.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лидия
03.09.2015, 14:08

Купила подушку с наполнителем лебяжий пух, дома посмотрела оказалось, что в подушке синтепон. На этикетке написано лебяжий пух.

Купила подушку с наполнителем лебяжий пух, дома посмотрела оказалось, что в подушке сентипон. На этикетке написано лебяжий пух.
Читать ответы (1)
Юлия
08.11.2015, 17:21

Обманутые покупатели - подушки с овечьей шерстью оказались синтетикой. Магазин готов принять все три товара?

Подушки купили в начале сентября, на этикетке написано овечья шерсть, проверили наполнитель только сегодня, он оказался какая-то синтетика, чек сохранился, не давно купили такую же подушку (на этикетке указано-шерсть, фактически - та же синтетика), но чек утерян. Могу ли я вернуть все три подушки в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
23.08.2015, 07:39

Вопрос о возврате подушки с бамбуковым наполнителем без кассового чека

Купила подушку с бамбуковым наполнителем и хочу вернуть обратно в магазин на следующий день, сын сказал, что лучше купить натуральный наполнитель, имею ли право вернуть товар, кассовый чек отсутствует, только мягкий чек, в магазине нет кассового аппарата.
Читать ответы (1)
Людмила
23.12.2013, 06:54

Могу ли я вернуть купленную 10 дней назад подушку из-за некачественности?

Могу ли я вернуть подушку, купленную 10 дней назад. Так как она оказалась не качественная. В магазине мне сказали, что она не теряет форму. На самом деле после 10 дней использования наполнитель внутри подушки стал комками.
Читать ответы (2)
Юрий
10.03.2015, 23:00

Необоснованный отказ от возврата денег за ортопедическую подушку для жены - история обмана в магазине

У моей жены остеохондрос шейных позвонков. Я купил ей ортопедическую подушку к 8 марта в магазине мне сказали, если не подойдет приносите назад вернем деньги. Принес подарил, а жена говорит это не для меня, на такой подушке я уже пробовала спать в санатории. Неси назад. Понесли сразу, подушку приняли, но попросили написать заявление. Сказали разберемся. При сдаче подушки никаких замечаний ни к качеству подушки ни к упаковке не было. Разобрались и говорят деньги не вернем, не положеноправмагазинобманщик.
Читать ответы (1)
Ася
30.10.2022, 12:12

Возврат товара - права покупателя и законодательство

Купила подушки для сна с наполнителем синтепон. В другом магазине они оказались намного дешевле. Могу я сдать подушки в магазин, 14 дней с момента покупки не прошло. На какой закон в случае отказа ссылаться?
Читать ответы (4)
Элла
01.12.2005, 16:41

Ощущение, что спишь или на воздушном шарике или на батуте.

Купила 2 подушки размером 50*70 наполнитель холофайбер. На них невозможно спать: или наполнителя много или воздуха-подушки не утрамбовываются при давлении головы на них. Болит шея, ухо (при лежании на боку). Ощущение, что спишь или на воздушном шарике или на батуте. Продавец отказалась их принять и вернуть деньги. Менять не на что. Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации. Яна.
Читать ответы (1)
Радиф
26.07.2021, 21:30

Как сотрудник Икеа отказался вернуть подушку и сослался на несуществующее приложение в ЗПП РФ?

На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?
Читать ответы (1)
Оксана
11.02.2022, 00:52

Ненадлежащее качество товара - как операторы Аскона и неправильный размер подушки привели к проблемам покупателя

У моего папы хорошая подушка Аскона, такую же я решила приобрести и себе. Позвонив на горячую линию Аскона, операторы по базе посмотрели модель, которая сохранена в истории заказов у них и сообщили, что данная подушка (как у моего папы) теперь называется по-другому, имеет другой цвет наволочки и другой цвет полоски по периметру подушки, а весь наполнитель и все анатомические свойства, а так же жесткость, упругость, размеры - остались прежними. Таким образом, 17 января 22 г приобрела подушку Аскон, оформив заказ через сайт. Проспав на подушке пару дней, я поняла-это не то, что у папы! Позвонила на горячую линию и попросила обмен на такую же подушку, только поменьше высотой. 22 янв поехала и забрала из салона новую подушку, первую вернула. Мучалась-мучалась так же теперь уже около 2 недель-ну не то! Пришлось вызвать папу со своей подушкой и тут-то я поняла-во-первых, они совершенно разные по жёсткости (моя жёстче), у меня стала болеть спина и шея от неё, во-вторых, подушки различны по размеру (а именно Длина и ширина). Моя подушка больше. В возврате отказывают, потому что прошло более 14 дней со дня получения. Вопрос: могу ли я ссылаться на то, что товар является ненадлежащего качества именно из-за того, что: 1. На линии операторы ввели в заблуждение, сказав что подушка точно такая же как у отца, разница только в цвете полоски и цвете наволочки, ведь наверняка у Аскона ведётся запись разговора 2. Заявленный размер на сайте (а я оформляла изначально заказ через сайт) не соответствует действительному (Длина и ширина) и не совпадает с размерами запрашиваемой мною подушки как у отца (а они якобы одинаковые!). Фото двух подушек (папы и своей) я им отправила, там видно, что подушки по размеру разные. Размер моей подушки 60*38, размер подушки папы 60*40 (это все с Сайта информация), а по факту моя подушка больше, чем его-вот эти фото и отправила.
Читать ответы (1)