Перенос рейса в Турции на 9.15 утра сократил время отдыха на 12 часов - возможна ли компенсация?

• г. Москва

Вылет с отдыха в Турции был назначен на 20.40.Рейс перенесли на 9.15 утра того же дня, сократив время отдыха на 12 часов. Возможна ли компенсация?

Ответы на вопрос (1):

Полагаю, что возможна компенсация за 1 сутки отдыха.

Однако, прежде чем предъявлять претензию, стоит выяснить причину несообщения Вам об изменении даты вылета заведомо до начала отдыха.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нам перенесли рейс на 12 часов позже в Турцию. И обратно на 10 часов раньше. 2 дня отдыха пропало. Имеем ли мы право на компенсацию.

28 мая 2013 я летел с женой из Москвы (Домодедово) в Турцию (Алания). Вылет был назначен на 6.10 а фактически вылетели в 19.00, т.е. рейс задержали практически на 12 часов. У нас был потерян целый день отдыха, путевки. Возможно ли взыскать с авиакомпании компенсацюию за потеряные деньги путевки и моральный ущерб.

Добрый день, были куплены чарторные рейсы. Когда летели туда авиакомпания задержала рейс на 9 часов, тем самым не только сократив время отдыха, но сделав нашу ночь бессонной, так как рейс был ночным. Возвращаться мы должны были позним рейсом в половине 12 ночи, но нам приходит смс в час дня что мы должны срочно ехать в аэропорт, потому что нас (не понятно с чего) пересадили на другой рейс, который вылетает в 4 часа дня. Тем самым мы лишились целого дня отдыха. Когда мы приехали в аэропорт и стали на регистрацию, нам сообщили что вылет этого рейса задерживается более, чем на 3 часа. Какие у нас права в данной ситуации? И имеет ли право авиакомпания пересаживать людей на другие рейсы без их согласия? С подобными беспардонными ситуациями досели никогда не сталкивались.

По путевке перелет входит в стоимость. Вылет в место отдыха был задержан на 40 часов. Обратный вылет после отдыха задержали на 12 часов. На время ожидания вылета расселяли в гостиницы. Вылеты туда и обратно через разные авиакомпании. Есть ли у меня право получить компенсацию, вернув часть стоимости билета и как это сделать. Авиакомпании находятсЯ в разных городах. А турагентство согласно вернуть деньги толькл за потеряные дни отдыха в пансионате, а за задержки рейса возмещать отказываются.

Был куплен билет на транзитный рейс со стыковкой 2 часа, за несколько часов до вылета время вылета второго самолета перенесли вперед на 2 часа. Естесственно на него не успеваем, следующий вылет через 18 часов, плюс сорванные планы. Что полагается в таком случае, еда, ночлег, компенсация?

Купили билеты через тур агентство.

На 7 человек. 4 взрослых, 3 детей (3 года, 6 лет, 8 лет)

КАЗАНЬ-Турция-Анталия

Обратные билеты

Вылет 5.09.2018 г.

Номер рейса 6943, время 23:59 ч

За день до отъезда в Турцию нас поставили в известность, об изменении рейса

Вылет 5.09.2018 г.

Новый рейс 6945, новое время вылета в 7:05 ч утра

Вопрос: правомерно ли нам изменили рейс?

Нами была оплачена поездка с выездом из Турции в 5.09.2018 г. в 23:59 ч, а по факту мы уехали раньше на 16 часов. Т.е., 5.09.2018 г. в 7.05 ч

Можем ли мы сейчас вернуть свои деньги которые переплатили, а также потребовать возмещение морального вреда. Так как мы и наши трое детей поехали голодные и не выспавшиеся.

Авиакомпания перенесла вылет на двое суток вперед. Оповестли посредсталм смс за месяц вперед где было указано изменение времени вылета на 10 мин, а день вылета был зашифрован в наименовании рейса, поэтому мы решили что вылет перенесли только на ю 10 мин, не обратив внимание на набор цифр (рейс Y7-31 110120) в названии рейса. В аэропорт приехали на такси из другого города, ехать далеко обратно 5 часов. На какую компенсацию мы имеем право? Должны ли нам оплатить проживание и питание? Мы с маленькими детьми.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов; вылет рейса должен был быть в 6-30 утра, но погодные условия не позволяли, далее погода наладилась)) и в общем то другие авиакомпании стали свои рейсы отправлять, а наша нет, по мимо этого авиакомпанией не было предложено других вариантов вылета; из за данной проблемы я опоздала на другой рейс чартерный для вылета по путевки за границу, пришлось покупать отдельно билет, возможно ли вернуть потраченные деньги? Спасибо.

За два месяца бронировала у туроператора Пегас путевку на Кипр (17.06 - 24.06) и полностью оплатила ее. Предварительное время вылета было 3:00, обратного вылета - 11 утра. Срок путевки - 8 дней, 7 ночей. Итого получалось чистые 7 дней отдыха. Примерно за месяц до дня вылета мне позвонили из турфирмы и сказали, что обратный рейс отменили и можно либо перенести сроки отдыха, либо оплатить дополнительный день проживания. Я предпочла перенести сроки вылета - 18.06 - 25.06. За 10 дней до вылета туроператор сообщил, что пришел отказ по бронированию от отеля на последний день. Мне предложили переезд в другой отель на один день (сначала пытались втюхать переезд с доплатой). Первый отель был выбран за 2 месяца до вылета, второй - просто кот в мешке, не было времени думать: либо соглашаюсь, либо аннулирование тура. Таким образом, это первое неудобство. В итоге еще и перенесли время обоих вылетов: туда - на день (13:40), то есть я приехала в отель уже вечером, один день минус; обратный вылет, наоборот, перенесли на раннее утро (6:25), последний день - минус. То есть вместо 7 дней у меня осталось чистыми 6 дней отдыха. Хочу написать претензию туроператору и попросить хотя бы небольшую компенсацию за причиненные неудобства. Чем я могу руководствоваться? Спасибо.

При вылете с места отдыха (рейс с о.Крит в г. Челябинск) произошла задержка рейса почти на 8,5 часов. Вместо прилёта вечером в 21-30 прилетели в 6 утра, не спали всю ночь, очень устали. Возможно ли получить компенсацию? Какую? Куда обращаться с претензией? В Турагентство или к Авиаперевозчику NordWind ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение