Перенос рейса в Турции на 9.15 утра сократил время отдыха на 12 часов - возможна ли компенсация?
Вылет с отдыха в Турции был назначен на 20.40.Рейс перенесли на 9.15 утра того же дня, сократив время отдыха на 12 часов. Возможна ли компенсация?
Полагаю, что возможна компенсация за 1 сутки отдыха.
Однако, прежде чем предъявлять претензию, стоит выяснить причину несообщения Вам об изменении даты вылета заведомо до начала отдыха.
СпроситьПеренос рейсов на множество часов - имеем ли право на компенсацию за потерянные дни отдыха в Турции?
Здравствуйте. Нам перенесли рейс на 12 часов позже в Турцию. И обратно на 10 часов раньше. 2 дня отдыха пропало. Имеем ли мы право на компенсацию.
Добрый день. Да конечно в этом случае Вы имеете право на компенсацию, Вам необходимо обратиться с претензией в турагенство, но не позднее чем через 20 дней после путешествия.
Спросить28 мая 2013 я летел с женой из Москвы (Домодедово) в Турцию (Алания). Вылет был назначен на 6.10 а фактически вылетели в 19.00, т.е. рейс задержали практически на 12 часов. У нас был потерян целый день отдыха, путевки. Возможно ли взыскать с авиакомпании компенсацюию за потеряные деньги путевки и моральный ущерб.
добрый вечер! если Вы с супругой летели чартерным рейсом,то нет (по турпутевке обычно обозначен именно вылет такого-то числа,а не конкретное время). а вот если регулярным рейсом,то возможно.
с уважением,юрист Кошкина Е.С.
СпроситьДобрый день, были куплены чарторные рейсы. Когда летели туда авиакомпания задержала рейс на 9 часов, тем самым не только сократив время отдыха, но сделав нашу ночь бессонной, так как рейс был ночным. Возвращаться мы должны были позним рейсом в половине 12 ночи, но нам приходит смс в час дня что мы должны срочно ехать в аэропорт, потому что нас (не понятно с чего) пересадили на другой рейс, который вылетает в 4 часа дня. Тем самым мы лишились целого дня отдыха. Когда мы приехали в аэропорт и стали на регистрацию, нам сообщили что вылет этого рейса задерживается более, чем на 3 часа. Какие у нас права в данной ситуации? И имеет ли право авиакомпания пересаживать людей на другие рейсы без их согласия? С подобными беспардонными ситуациями досели никогда не сталкивались.
Вы вправе предъявить претензию о нарушении прав согласно Закона о защите прав потребителей, в случае отказа обратиться в в суд о возмещении ущерба. Удачи Вам.
СпроситьУ Вас есть страховка ознакомитесь с ней, в ней должно быть указаны страховые случае когда Вам полагается компенсация. По прилету в последний аэропорт вы должны быть оставить претензию, компания должна вам возместить ее. Задержка рейса свыше 12 часов как правило не допускается.
СпроситьПретензия в возмещении морального ущерба? На какую сумму мы можем расчитывать В какой форме она должна и куда подаваться? Спасибо.
СпроситьПо путевке перелет входит в стоимость. Вылет в место отдыха был задержан на 40 часов. Обратный вылет после отдыха задержали на 12 часов. На время ожидания вылета расселяли в гостиницы. Вылеты туда и обратно через разные авиакомпании. Есть ли у меня право получить компенсацию, вернув часть стоимости билета и как это сделать. Авиакомпании находятсЯ в разных городах. А турагентство согласно вернуть деньги толькл за потеряные дни отдыха в пансионате, а за задержки рейса возмещать отказываются.
Екатерина, Понимаете, несмотря на то, что Вы обращались к туроператору, однако договор с авиаперевозчиком заключен от Вашего имени. Когда вы покупаете билет на самолет, вы заключаете договор с авиакомпанией. Сам билет является этим договором. Перевозчик обязуется доставить вас в нужное место, а вы обязуетесь это оплатить. Купив билет, вы выполнили свои обязанности по этому договору. Если ваш рейс задерживают или отменяют – это нарушение обязанностей авиакомпании по договору. Но есть такое понятие, как форс-мажор, т.е. когда задержка рейса происходит по независящим от авиакомпании причинам. В статьях 794 и 795 Гражданского кодекса описаны все ситуации, когда авиакомпания виновата в задержке рейса, а когда нет: “За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика”. К таким причинам можно отнести плохую погоду, стихийное бедствие, угрозу террористического акта, неисправность самолета, требование органов безопасности, забастовку персонала и т.п. В этом случае компания не виновата в срыве своих обязательств по договору и получить от нее компенсацию нанесенного вам ущерба не получится. Если же самолет был задержан или вовсе вылет был отменен по другим причинам, то это, несомненно, вина перевозчика и вы имеете право на компенсацию. Даже если на рейс пришло всего 10 человек, и компания отменила его из-за невыгодности полета. Если посмотреть внимательно на свой авиабилет, то там можно найти примерно такую фразу «время вылета, указанное в билете, в расписании и прочих документах не гарантируется и не является частью договора» и дается ссылка на Варшавскую конвенцию. Таким образом авиакомпании пытаются обезопасить себя от претензий за срыв сроков. Но, что интересно, в тексте Варшавской конвенции нет ни слова о том, является ли время вылета частью договора или нет. Как показывает российская судебная практика, время вылета и время в полете считается судом неотъемлемой частью договора и судьи оказываются на стороне пассажира. Так что лично я советую писать сначала к перевозчику, а уж потом. если у него мотивированный отзыв на претензию будет, турфирме.
СпроситьБыл куплен билет на транзитный рейс со стыковкой 2 часа, за несколько часов до вылета время вылета второго самолета перенесли вперед на 2 часа. Естесственно на него не успеваем, следующий вылет через 18 часов, плюс сорванные планы. Что полагается в таком случае, еда, ночлег, компенсация?
Всё вместе. Пишите претензию на возмещение денежных средств и компенсацию.
С уважением.
СпроситьКупили билеты через тур агентство.
На 7 человек. 4 взрослых, 3 детей (3 года, 6 лет, 8 лет)
КАЗАНЬ-Турция-Анталия
Обратные билеты
Вылет 5.09.2018 г.
Номер рейса 6943, время 23:59 ч
За день до отъезда в Турцию нас поставили в известность, об изменении рейса
Вылет 5.09.2018 г.
Новый рейс 6945, новое время вылета в 7:05 ч утра
Вопрос: правомерно ли нам изменили рейс?
Нами была оплачена поездка с выездом из Турции в 5.09.2018 г. в 23:59 ч, а по факту мы уехали раньше на 16 часов. Т.е., 5.09.2018 г. в 7.05 ч
Можем ли мы сейчас вернуть свои деньги которые переплатили, а также потребовать возмещение морального вреда. Так как мы и наши трое детей поехали голодные и не выспавшиеся.
Можете
Федеральный закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся: изменение сроков совершения путешествия;
Требуйте изменения договора в части стоимости туристского продукта в связи с сокращением времени путешествия.
СпроситьАлия, закон на Вашей стороне, в данном случае применим закон по защите прав потребителя, поэтому Вы вправе через суд вернуть не только часть денег, которые переплатили, но и получить компенсацию морального вреда и взыскать с ответчика штраф.
...
С уважением юрист Манько Олег Борисович, тел. 8-927-41-08-161
СпроситьАвиакомпания перенесла вылет на двое суток вперед. Оповестли посредсталм смс за месяц вперед где было указано изменение времени вылета на 10 мин, а день вылета был зашифрован в наименовании рейса, поэтому мы решили что вылет перенесли только на ю 10 мин, не обратив внимание на набор цифр (рейс Y7-31 110120) в названии рейса. В аэропорт приехали на такси из другого города, ехать далеко обратно 5 часов. На какую компенсацию мы имеем право? Должны ли нам оплатить проживание и питание? Мы с маленькими детьми.
Есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов; вылет рейса должен был быть в 6-30 утра, но погодные условия не позволяли, далее погода наладилась)) и в общем то другие авиакомпании стали свои рейсы отправлять, а наша нет, по мимо этого авиакомпанией не было предложено других вариантов вылета; из за данной проблемы я опоздала на другой рейс чартерный для вылета по путевки за границу, пришлось покупать отдельно билет, возможно ли вернуть потраченные деньги? Спасибо.
есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов;
---подавайте претензию и по истечении 10 дней обращайтесь в суд
СпроситьЗа два месяца бронировала у туроператора Пегас путевку на Кипр (17.06 - 24.06) и полностью оплатила ее. Предварительное время вылета было 3:00, обратного вылета - 11 утра. Срок путевки - 8 дней, 7 ночей. Итого получалось чистые 7 дней отдыха. Примерно за месяц до дня вылета мне позвонили из турфирмы и сказали, что обратный рейс отменили и можно либо перенести сроки отдыха, либо оплатить дополнительный день проживания. Я предпочла перенести сроки вылета - 18.06 - 25.06. За 10 дней до вылета туроператор сообщил, что пришел отказ по бронированию от отеля на последний день. Мне предложили переезд в другой отель на один день (сначала пытались втюхать переезд с доплатой). Первый отель был выбран за 2 месяца до вылета, второй - просто кот в мешке, не было времени думать: либо соглашаюсь, либо аннулирование тура. Таким образом, это первое неудобство. В итоге еще и перенесли время обоих вылетов: туда - на день (13:40), то есть я приехала в отель уже вечером, один день минус; обратный вылет, наоборот, перенесли на раннее утро (6:25), последний день - минус. То есть вместо 7 дней у меня осталось чистыми 6 дней отдыха. Хочу написать претензию туроператору и попросить хотя бы небольшую компенсацию за причиненные неудобства. Чем я могу руководствоваться? Спасибо.
При вылете с места отдыха (рейс с о.Крит в г. Челябинск) произошла задержка рейса почти на 8,5 часов. Вместо прилёта вечером в 21-30 прилетели в 6 утра, не спали всю ночь, очень устали. Возможно ли получить компенсацию? Какую? Куда обращаться с претензией? В Турагентство или к Авиаперевозчику NordWind ?
Виктор, и в вашем случае ООО Северный ветер. Все претензии необходимо предъявлять именно к ООО "Северный ветер". И практика положительная. Главное на руках иметь подтверждающие документы, чем вы располагаете?
СпроситьОбращайтесь с претензией к компании авиаперевозчика, турагентство в данном случае не причём. В случае отказа придётся обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае это вина авиаперевозчика. Вам нужно соблюсти претензионный порядок. Если в течении месяца не получите ответ или ответ будет отрицательным, обращайтесь в суд.
СпроситьПланируемое время вылета 14-40. В посадочном талоне указано 19-20. Фактически вылет был в 23-00, но документа это подтверждающее нет. Летело 3 человека. Из практики на какую сумму можно рассчитывать? Стоит ли тратить время?
СпроситьЗдравствуйте. Смотря какие суммы для вас существенные? Неустойка рассчитывается от стоимости билета. Не вникая в ситуацию, не видя документов - говорить о приличных суммах невозможно. Но - в жизни все бывает.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить