Проблема после ремонта - очки вернулись с разбитой линзой, но утерян второй корешок от квитанции

• г. Москва

Отдали в ремонт очки, вчера пришли получать-а одна линза разбита. Дело в том, что второй корешок от квитанции мы потеряли... А у себя на квитанции они сделали пометку, что очки уже принимались с разбитым стеклом... что делать? Очки не забрали, придем когда будет администратор на месте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь пожалуйста в местный орган Защиты прав потребителя с заявлением. В заявлении опишите вашу ситуацию.

Спросить
Сергей
28.07.2014, 06:55

Возможность ремонта авто по КАСКО при разрушении множества деталей - от крыла до тормозного диска и подвески

Подлежит ли ремонту авто по КАСКО если разбиты нередкие крылья, капот фары лобовое стекло передний бампер переднее колесо разбит радиатор деформирован двигатель смята левая дверь после лобового удара, разбиты зеркала заднего вида, разбит тормозной диск передний, разбита передняя подвеска.
Читать ответы (1)
Александр
17.11.2016, 12:57

Дом разбитый в 90 квартирном нет 10 квартир разбиты как заставить администрацию что-бы они восстановили разбитые квартиры.

Дом расбитый в 90 квартирном нет 10 квартир разбиты как заставить администратцию что-бы они востоновили разбитые квартиры.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.05.2022, 11:11

Спор о линзах 2 в 1 - Оптика не сделала заказанные очки и не возвращает деньги

Я заказала очки в семейной Оптике. Просила, что бы мне сделали линзы 2 в 1. Это когда глаза опускаешь и можешь читать и когда подымаешь глаза, могла смотреть телевизор. Меня девушка в оптике заверила в том, что они такие делают линзы. Я заказала, отдала предоплату 10 т. Пришла получать очки, а они сделали совсем не то. Читать я в них могу, а вот телевизор не смогу смотреть потому что все размыто. Мне сказали, что денег мне не вернут, что мне сказали, что очки для того, что бы в них около компьютера работать. Которые я и не просила. Озвучила, что мне нужно было. Вообщем и деньги не хотят возвращать и переделывать линзу тоже не хотят. Что делать мне? Посоветуйте.
Читать ответы (3)
Сергей
09.07.2022, 16:09

Утерян бланк заказа на ремонт? Как правильно выдать вещь из ремонта без документов

Просветите меня, пожалуйста. Три года назад сдал в ремонт очки. В силу ряда причин не смог забрать очки из ремонта. Срок хранения в бланке заказа на ремонт срок хранения не указан, как и срок ремонта. Звонков и смс не было. (После мобильный номер у меня поменялся.). На этой неделе решил забрать очки и на месте обнаружилось, что очков в мастерской нет. Администратор заняла позицию, что я уже забрал очки, а нынешнюю ситуацию использую, дабы что либо поиметь в свою пользу. На мою просьбу подтвердить, что я уже забирал очки, администратор не смогла привести какие-либо доказательства. (Очки я и в самом деле не забирал.) Также администратор сообщила, что иногда они отдают очки без квитанции на руках у клиента. В связи с этим опрос: Как законом регулируется процесс выдачи вещи из ремонта, если утерян бланк заказа на ремонт, который оплачивается при получении отремонтированной вещи?
Читать ответы (2)
Татьяна александровна
18.02.2015, 15:34

Проблема с оптикой - сломали линзу при замене оправы, требуют оплаты за ее замену

У меня возникла проблема-отдали в оптику очки поменять на другую оправу, а линзы оставить те же.но там сломали одну линзу и теперь требуют заплатить за линзу 700 рублей и тогда они сделают очки. Но это ведь их вина и я вроде как не обязана платить. По какой статье мне можно обратится по правам потребителей, чтоб оптика сделала как полагается очки бесплатно?
Читать ответы (1)
Елена
31.07.2015, 19:25

Оптическая мастерская отказывается возместить ущерб после сломанной линзы - что делать?

Я отдала очки на ремонт в ту же оптику, где их изготовили и где купила оправу. После изготовления прошло 9 мес. Мастер при ремонте сломал линзу. Заменить на другую невозможно, т.к. аналогичных нет. Линзы сложные и для меня дорогие. Предложили делать новые очки за мой счет. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Елена
18.07.2022, 09:00

Проблемы с новыми очками ребенка - перекосы и выступающие края линз

Приобрели очки ребенку. Когда забирали очки немного были перекошенные, их поправили. Забрали в субботу. В воскресенье сверху стали торчать немного края линз. В оптики начали уверять из за особенности оправы и особенности линз, т.к толщина линз разная, были изготовлены на заказ. Является ли браком, что линзы не полностью в оправе?
Читать ответы (1)
Таисия
20.06.2012, 12:57

Неправильно подобранные очки - Могу ли я требовать бесплатную замену от Оптики?

Пришла в салон Оптики заказать очки. Там же мне проверили зрение и подобрали оправу. Сказали, что зрение-2,5;-2,5. Удивившись, я сказала, что у меня глаза разные, всю жизнь носила линзы с разницей в 1 диоптрию. На это они мне ответили, что не может такого быть, и если есть разница, то она несущественная, так что лучше сделать линзы одинаковыми. Положившись на врача, я возражать не стала. Вчера забрала очки. В салоне померить не смогла - была в линзах. Пришла домой, померила. Стала кружиться голова, вижу не очень хорошо. Явно неправильно подобраны очки. Могу я потребовать от Оптики бесплатную замену линз по рецепту врача из поликлиники?
Читать ответы (1)
Владислава
20.07.2022, 09:54

Отказ по гарантии на очки для ребенка - Как вернуть или обменять линзы без дополнительных затрат

29.06.2022 купила очки ребёнку, астигматизм, очки сделали за 30 мин на месте т.к были линзы подходящие, неделю назад отдала их в оптику обратно, т.к на них по середине появились царапины на обоих линзах, провели экспертизу, и направили мне отказ, говорится что механическое воздействие, очки хранились в футляре ребёнок их не ронял, протирала я лично салфеткой которую дали нам в оптике, в оптике говорилось что на линзы 2 месяца гарантия отдала почти 8 к, что делать скажите пожалуйста, можно ли как то вернуть или обменять линзы, каждые 2 недели тоже выкидывать деньги не хочется.
Читать ответы (6)
Ольга
01.05.2020, 12:58

Оптика нарушила мой заказочный договор при изготовлении очков - как доказать, что линзы были изменены?

Заказала в оптике изготовление очков по своему рецепту и со своей оправой. Мне подобрали утонченные линзы. Я оплатила заказ. В итоге сделали с неправильной центровкой, носить не возможно. После того как написала претензию, оптика согласилась переделать очки. Когда принесла домой исправленные очки, обнаружила, что мне поставили более дешевые толстые линзы, а коробки отдали от старых линз которые сделали с браком. Как мне доказать, что линзы поставили другие? Или просто опять писать претензию на возврат? 14 дней с момента покупки прошли, т.к. все закрыли из-за карнтина. Но есть гарантия на линзы 3 месяца.
Читать ответы (1)