Можно ли требовать замены кондиционера из-за заводского брака, спор между магазином и сервисным центром
Могу ли я потребовать замены кондиционера, если в нем обнаружили заводской брак? Сервисный центр обвиняет монтажников магазина в неправильной установке, а магазин говорит, что это заводской брак. В сервисном центреякобы устранили неполадку, но не факт, что через некоторое время он опять не выйдет из строя. В магазине, мне сказали, что замену не сдалают, т.к его починили. Приобретали месяц назад, из которых он работал только 7 дней. Остальные три недели ждали монтажников и пытались достучаться до ответственных лиц.
Здравствуйте, уважаемая Арина!
Если кондиционер снова сломается, Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Возможно потребуется провести экспертизу.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.
Спросить