Как вернуть автомобиль Лада Гранта в заводское состояние по рекламации из-за ржавчины в подкапотном пространстве?

• г. Самара

А/м лада гранта куплен у дилера 31.10.2015 г. На гарантии на 36 мес или 100 тыс. км пробега. На данный момент гарантия действует. Я-2-у владелец. В подкапотном пространстве в технологических отверстиях капота появилась ржавчина (некачественное лкп). Как правильно вернуть автомобиль заводу по рекламации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно грамотно составить претензии в соответствии с законом о защите прав потребителей - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"

Спросить
Алексей
15.07.2015, 20:59

Как предъявить проблему с вариатором заводу-изготовителю и заменить его по гарантии

Полгода назад закончилась договорная гарантия на автомобиль. Пробег 38000 на данный момент. Вышел из строя вариатор (официальный дилер озвучил стоимость 370 тыс. рублей). Знаю, что можно предьявить такую проблему заводу-изготовителю а не дилеру. Чтоб заменили по гарантии завода. Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна
16.11.2019, 20:30

Некачественная покраска автомобиля - какие меры можно принять в отношении салона?

Я в 2017 году купила автомобиль у официального дилера. Гарантия на ЛКП 5 лет. Через 1.5 года обнаружили ржавчину. Салон устранил. Сейчас снова ржавчина на другом элементе. Причина той ржавчины было нарушение технологии покраски. Что можно получить с салона за некачественно покрашенный автомобиль.
Читать ответы (2)
Андрей
28.06.2015, 15:56

Проблемы с ЛКП автомобиля после гарантийного перекрашивания - возможности и перспективы решения

Автомобиль 2012 года, гарантия на ЛКП лакокрасочное покрытие по договору 2 года. В период гарантийного срока была перекрашена задняя дверь по гарантии из за некачественного ЛКП. Краска вздулась и начала трескаться, местами началась ржавчина. Дилер согласился и перекрасил дверь. Сейчас 28.06.15 автомобиль находится на гарантии, но на ЛКП гарантия закончилась, краска точно так же начала вздуваться и появляется ржавчина. В ремонте по гарантии дилер отказал. Могу ли я не согласиться с дилером, поскольку считаю, что это повторное обращение по такой же проблеме. Есть ли шансы выиграть дело через суд или вообще вернуть им автомобиль? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Юрьевна
18.05.2017, 22:12

Отстаивание интересов в суде - возврат автомобиля или гарантийный ремонт

Автомобиль Лада Гранта Куплен у официального диллера в июне 2014 года. . Все ТО проходились вовремя. Гарантия до 100000 км. или 3 года с даты продажи автомобиля. В данный момент пробег 75000 км, имеется корозия на всех дверях в месте соприкасания с уплотнительной резинкой и корозия на крыше. Обратились в сервис на ремонт по гарантии вышеуказанных корозий. Сервис переслал фото недостатков на завод и завод ответил отказом в ремонте по гарантии, так как двери трутся об резинку, ссылаясь на пункт 6.2 гарантийного талона. Можем ли мы отстаивать свои интересы в суде по возврату автомобиля салону, так как все 4 двери в корозии и крыша тоже или отстаивать интересы по гарантийном ремонте авто.
Читать ответы (4)
Светлана
22.01.2015, 19:49

Повторная появление ржавчины на капоте Land Cruiser Prado - обратиться по гарантии или заменить автомобиль?

Автомобиль Land Cruiser Prado гарантийный. Летом 2014 г появилась ржавчина на капоте. Я обратилась в автосалон с просьбой устранить проблему. Капот мне перекрасили по гарантии. Сейчас снова на капоте появилась ржавчина. Что делать? Есть ли какая-то возможность не покрасить капот по гарантии, а поменять автомобиль?
Читать ответы (1)
Стас
14.05.2015, 10:27

Претензия на возврат автомобиля на завод из-за повторного проявления дефектов лакокрасочного покрытия

Купил авто у дилера. Появились проблемы с лак крас покрытием. Их устранили по гарантии. Брак проявился снова, гарантия на лкп-2 года. Хочу вернуть авто на завод. Как написать претензию на завод?
Читать ответы (3)
Артем Водонаев
23.04.2015, 22:35

Проблемы с двигателем автомобиля после гарантийного срока - как защитить свои права

Как поступить в сложившейся ситуации. Куплен автомобиль в салоне. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Через 2 года и 10 дней обращаюсь к дилеру с жалобой на уменьшение тяги двигателя, работу с перебоями. Дилер по гарантии машину рассматривать не хочет. Назначает одну за другой диагностику и приходит к выводу, что надо разбирать двигатель. Пробег у авто 37 000. Могу я как-то рассчитывать на гарантию? По окончании гарантии прошло всего 10 дней..
Читать ответы (1)
Иван
10.03.2014, 21:13

Отказ в гарантийном ремонте - как защитить свои права в случае повторных проблем с автомобилем?

Автомобиль на гарантии, на капоте авто появилась ржавчина и пузыри по гарантии все сделали, перекрасили, но ржавчина и пузырь появились снова-нам отказали в ремонте, сказав что ремонт уже производился. Разве гарантия не предусматривает любое кол-во замен/ ремонтных работ на деталь? Не можем найти ссылку на закон...
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
08.05.2014, 14:04

Проблемы с автомобилем - возможность замены и претензия к официальному дилеру или заводу-изготовителю

В июне 2012 г. я приобрел автомобиль у официального дилера УАЗ пикап с гарантией 100000 км или 3 года. В данный момент автомобиль находиться на гарантии, за данный период времени две детали автомобиля имели поломку 2 раза. Могу ли я предъявить претензию официальному дилеру, где я покупал автомобиль, или заводу изготовителю о замене данного автомобиля? На данный момент пробег автомобиля 34000. постоянно ломается по мелочам. Ремонт производился у официального дилера.
Читать ответы (1)
Азат
28.02.2020, 13:28

Проблемы с крышкой багажника - гарантия на покраску и права потребителя

На крышке багажника появились рыжики, отваливается лкп. дилер говорит покрасили по гарантии. Сколько должна быть гарантия и смогу ли я потом предъявить претензию дилеру.
Читать ответы (1)