Проблемы с новой мясорубкой - возврат в магазин не решает проблему запаха и трудностей при работе
Купили мясорубку 21 июня, испробовали ее три раза, крутит с трудом и пахнет жженой пластмассой при работе, отдали обратно в магазин, после чего в магазине ее направили в сервисный центр, однако у сервисному центре сказали что аппарат исправен и возвращают его обратно, как быть дальше? Потому как не хочется, чтобы при приготовлении пищи примерялся аппарат при работе с которого пахнет пластмассой.
Здравствуйте, Юлия Айнуровна.
Купленная Вам мясорубка принадежит к категории технически-сложных товаров. В соответствии с Законом о защите прав потребителей в обнаружения в товаре существенного недостатка Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Спросить