Проблемы с новой мясорубкой - возврат в магазин не решает проблему запаха и трудностей при работе

• г. Киров

Купили мясорубку 21 июня, испробовали ее три раза, крутит с трудом и пахнет жженой пластмассой при работе, отдали обратно в магазин, после чего в магазине ее направили в сервисный центр, однако у сервисному центре сказали что аппарат исправен и возвращают его обратно, как быть дальше? Потому как не хочется, чтобы при приготовлении пищи примерялся аппарат при работе с которого пахнет пластмассой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юлия Айнуровна.

Купленная Вам мясорубка принадежит к категории технически-сложных товаров. В соответствии с Законом о защите прав потребителей в обнаружения в товаре существенного недостатка Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Наталья
31.05.2016, 02:38

Проблемы с проточным водонагревателем - не нагревается вода, сервисный центр безрезультатен

В апреле купили проточный водонагреватель, подключили его только через три недели! Он нашел один раз воду и все, больше до горячей или теплой воды больше не нагревается! В сервисном центре (два раза сдавала) говорят, что он исправен! Что делать дальше? Сервисный центр на место не выезжает, а магазин не принимает водонагреватель, так как он по заключению сервисного центра исправен!
Читать ответы (1)
Ольга Андреевна
13.08.2014, 13:33

Неудачная покупка - как добиться замены телефона или возмещения денег от магазина Связной?

Купили телефон за 30 000 в магазине связной в июне 2014 года, уже сдавали один раз в ремонт по гарантии, неполадки устранили. После получения через 3 дня обнаружили еще неполадки в работе аппарата, сдали снова в магазин с требованием замены на новый. Магазин отправил его на экспертизу в сервисный центр. По получению нам сказали, что в сервисном центре отказали в замене на новый аппарат, так как этот можно отремонтировать. Так можно ремонтировать его до бесконечности, нам нужен либо новый либо деньги. Как поступить, чтоб достичь своего результата?
Читать ответы (1)
Светлана
09.12.2010, 20:05

Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.11.2015, 15:05

Проблема с микрофоном нового телефона - что делать, если сервисный центр не признает неисправность?

Суть следующая. Купил новый Телефон в Салоне связи. В течении месяца пользования были всегда проблемы с микрофоном. Разговаривать по такому телефону просто не возможно. Салон связи отправил меня в сервисный центр. Отнес телефон по гарантии. В сервисном центре сказали что телефон исправен. Сразу после получения отдал его обратно с просьбой разобраться ведь с ним дейсвительно что то не так. Второй ответ был таким же, аппарат полностью исправлен. Что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
05.07.2015, 12:42

Спор о дефектной мясорубке - отказ магазина выплатить деньги после акта технического состояния

Купила мясорубку за 2400 р.,с гарантийным сроком 1 год. Через три месяца мясорубка вышла из строя и была сдана в сервисный центр. Там выдали акт технического состояния о заводском браке. Однако в магазине отказались выплачивать деньги, объяснив, что у магазина новый директор, который не несёт ответственности за товары, проданные до его назначения. Прав ли магазин, обоснуйте пожалуйста свой ответ!
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
22.02.2020, 18:02

Как вернуть бракованный смартфон, который отказались устранивать по гарантии?

Я купила смартфон, придя домой увидела внешние дефекты, обратилась в магазин после меня направили в сервисный центр, в сервисном центре предложили устранить по гарантии от чего я естественно отказалась так как телефон новый, после придя обратно в магазин составили акт на экспертную оценку качества в котором указали что от гарантийного обслуживания отказываюсь, теперь звонят из сервисного центра и говорят что они дефекты устранили, но мне такой телефон не нужен, что делать? Завтра идти в магазин.
Читать ответы (4)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)