Сейчас образовалась пыль на дисплее (ее не стереть - можно только если раборать).
Купил сотовый телефон в в конце ноябре 2010, гарантия 12 месяцев
Летом был сервисный ремонт - замена дисплея.
Сейчас образовалась пыль на дисплее (ее не стереть - можно только если раборать).
Могу ли я вернуть деньги за этот сотовый телефон?
Если да, подскажите как правильно поступить.
Спасибо!
Уважаемый Антон!
В соответствии со ст. 18 " Закона о защите прав потрибителей"
-Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками, а ст. 19 " закона о защите прав потребителей", гласит:
1. Потребитель вправе предъявить, требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности;
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Так,что Вы имеете право письменно предъявить претензию продавцу. В течение 1
дней Вам обязаны дать ответ.
Удачи!
ООО " ПРАВО"
Спросить