Натали Турс г. Екатеринбург - неосуществленный тур в Италию и не выплаченные денежные средства - что делать?
7 марта в турагенстве "Натали Турс" г. Екатеринбург (офис ул. Московская, 35) были приобретены 3 путевки в Италию. Оплата была произведена двумя платежами. Вылет 5 июля, а 4 июля представитель агенства сообщает нам, что тур анулирован. Авиабилетами мы воспользовались, т. к. билеты были именные на регулярные авиарейсы, а вот стоимость отеля, медицинской страховки, трансфера Натали Турс обещали нам вернуть в течении 10 дней, согласно написанного нами заявления. Возврат денежных средств за неоказанные услуги так и не произошёл. Далее нами был сделан запрос в головной офис компании " Натали Турс" на предоставление выписки из реестра по выплате задолженности, номер запросу присвоили, но выписку так и не предоставили. Подавать в страховую компанию (Ингосстрах) пока смысла нет, так как на сайте Ростуризма сказано, что страховой случай ещё не наступил (наступит в случае банкротства фирмы). Какие наши действия дальше?
В адрес Натали-Турс пишите претензию о возврате денежных средств в соответствием с Законом о защите прав потребителей, если через 10 дней ответа нет или он отрицательный, то обращайтесь в суд и взыскиваете помимо потраченных денежных средств еще и штраф в размере 50% от суммы взыскания и моральный вред.
Спросить