Натали Турс г. Екатеринбург - неосуществленный тур в Италию и не выплаченные денежные средства - что делать?

• г. Екатеринбург

7 марта в турагенстве "Натали Турс" г. Екатеринбург (офис ул. Московская, 35) были приобретены 3 путевки в Италию. Оплата была произведена двумя платежами. Вылет 5 июля, а 4 июля представитель агенства сообщает нам, что тур анулирован. Авиабилетами мы воспользовались, т. к. билеты были именные на регулярные авиарейсы, а вот стоимость отеля, медицинской страховки, трансфера Натали Турс обещали нам вернуть в течении 10 дней, согласно написанного нами заявления. Возврат денежных средств за неоказанные услуги так и не произошёл. Далее нами был сделан запрос в головной офис компании " Натали Турс" на предоставление выписки из реестра по выплате задолженности, номер запросу присвоили, но выписку так и не предоставили. Подавать в страховую компанию (Ингосстрах) пока смысла нет, так как на сайте Ростуризма сказано, что страховой случай ещё не наступил (наступит в случае банкротства фирмы). Какие наши действия дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В адрес Натали-Турс пишите претензию о возврате денежных средств в соответствием с Законом о защите прав потребителей, если через 10 дней ответа нет или он отрицательный, то обращайтесь в суд и взыскиваете помимо потраченных денежных средств еще и штраф в размере 50% от суммы взыскания и моральный вред.

Спросить
Ольга
01.08.2018, 05:55

Не получен возврат денежных средств от компании Натали Турс за аннулированный тур в Италию и не предоставлена выписка

7 марта у компании "Натали Турс" в Екатеринбурге в офисе по адресу Московская, 35, были приобретены 3 путевки в Италию. Оплата была произведена двумя платежами. Вылет 5 июля, а 4 июля представитель агенства сообщает нам, что тур анулирован. Авиабилетами мы воспользовались, т. к. билеты были именные на регулярные авиарейсы, а вот стоимость отеля, медицинской страховки, трансфера Натали Турс обещали нам вернуть в течении 10 дней, согласно написанного нами заявления. Возврат денежных средств за неоказанные услуги так и не произошёл. Далее нами был сделан запрос в головной офис компании " Натали Турс" на предоставление выписки из реестра по выплате задолженности, номер запросу присвоили, но выписку так и не предоставили. Подавать в страховую компанию (Ингосстрах) пока смысла нет, так как на сайте Ростуризма сказано, что страховой случай ещё не наступил (наступит в случае банкротства фирмы). Подавать претензию? Куда её отдавать если все офисы "Натали Турс" в Екатеринбурге закрыты, в Москве практически тоже (в головном офисе осталось несколько человек), отсылать по почте с уведомлением? Мы не понимаем, как нам быть дальше, что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
27.07.2018, 04:52

Об аннулировании путёвки тур оператора - право на компенсацию и решение страховой компании

Тур оператор, у которого мы приобрели путёвки, объявил о прекращение деятельности. Наш тур аннулирован. Нам рекомендовано обращаться в страховую компанию. Страховая "мутная", да и по информации на сайте ростуризма явно, что суммы страховки на всех не отдохнувших туристов не хватит. Можем ли мы обратиться в суд за компенсацией хотя бы стоимости путёвки? Моральный вред можно компенсировать? Или мы должны ждать сначала решения страховой компании? Они пока реестры требований составляют.
Читать ответы (3)
Сергей Алексеевич
11.07.2016, 14:08

Произошёл несчастный случай, но страховая компания отказывается предоставить запрашиваемую информацию - куда обратиться с жалобой?

Застрахован в страховой компании от несчастных случаев. Произошёл несчастный случай, была травма, обратился в страховою сказали принести выписку из истории болезни и рентгеновские снимки, медсанчасть мне на руки не выдаёт и требуют предъявить от страховой запрос. Куда обратиться с жалобой на страховую компанию? Так как они запрос не выдают.
Читать ответы (1)
Марина Маслякова
06.07.2009, 23:37

Мы просим страховую компанию, чтобы нам предоставили свою калькуляцию по выплатам.

У меня 10 апреля 2009 года наступил страховой случай по КАСКО. Нами были переданы (полный комплект документов, включая калькуляцию на предстоящие работы по ремонту машины) в страховую компанию. По требованию страховой компании была проведена экспертиза видимых дефектов, затем, когда машину пригнали в СТО при автосалоне, была проведена экспертиза скрытых дефектов. Эксперт составил акт по видимым дефектам. За первый осмотр выплата была проведена в срок. А по скрытым дефектам оплата не произведена. Страховая компания выплатила половину суммы от полной стоимости ремонта, а вторую половину не выплачивает. Мы просим страховую компанию, чтобы нам предоставили свою калькуляцию по выплатам. Ответа нет. Помогите советом, как получить полную стоимость за выполненные работы. Машина находится в автосалоне.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
07.04.2015, 11:47

Как взыскать деньги за неиспользованный тур у страховой компании в случае отказа туроператора?

Мною был приобретен тур на отдых, на 2 х чел. Оплата мною произведена 100%. За 5 дней до поездки, 1 выезжающий скончался. Было подано заявление в тур. компанию где приобретался тур, об аннулировании тура с приложением справки о смерти. Так же тур был застрахован в СК от невыезда. Тур.компания прислала гарантийное письмо с гарантией возврата ден. средств и более никаких действий не предпринимает, уклоняясь от обязательств (тел. не берут, офиса нет (оформлять тур приезжал курьер)). Подал заявление в СК о выплате страхового возмещения, заявление приняли, через 5 дней прислали такой ответ: СК обратилась к тур. оператору КоралТревел на предоставление информации по заказанному туру, Корал сообщил, что да такой тур бронировался и был аннулирован, а оплата не производилась. Соответственно СК сообщила, что не может рассчитать страховое возмещение. Поясняю: тур куплен не у КоралТрэвел, а у посредника-тур. компании которая размещала бронирование в КоралТрэвел. Хотелось бы получить потраченные денежные средства за неиспользованное путешествие, требовать от тур. компании которую практически невозможно найти возмещения мне кажется мало результативно, хотелось бы все таки взыскать с СК возмещение, это реальнее. Хотя как раз и в том мой вопрос. Как правильнее поступить.
Читать ответы (3)
Елена
15.05.2014, 20:17

Страховая компания частично отказала в возмещении экскурсий при отмене поездки. Являются ли их действия правомерными?

Собиралась в Германию по групповому туру (бронь гостиницы, трансфера и экскурсий). Произведена оплата тура полностью. Застраховала полностью тур, оплатила страховую премию. Однако в связи с госпитализацией сына пришлось отменить поездку. Все документы в страховую были предоставлены своевременно и в полном объеме. Однако страховая компания удовлетворила частично, отказав в возмещении экскурсий. Хотя они являются частью тура. Правомерны ли действия страховой компании?
Читать ответы (1)
Алексей
16.03.2015, 13:07

Правомерность условий возврата денежных средств при отмене мероприятия после приобретения электронных билетов

Были приобретены электронные билеты на концерт при помощи приложения, оплата банковской картой, за услугу оплаты сняли процент. Мероприятие отменено. Интересует правомерность их условий возврата денежных средств. 4.3. В случае возврата денежных средств, Продавец обязуется перечислить их в течение 30 дней с момента аннуляции Забронированного Билета по реквизитам, с которых была произведена оплата за Билеты. 4.4. Возврат денежных средств осуществляется за вычетом комиссионного сбора платежной системы, через которую осуществляется возврат.
Читать ответы (1)
Ирина
28.11.2011, 19:07

Возможность возврата денежных средств при непредоставлении туристической поездки - анализ правомерности действий компании Групон

10 августа 2011 года на сайте groupon.ru был приобретен купон на туристическую поездку, которая должна была состояться в ноябре 2011 года (по акции - приобретая купон, компания Групон предоставляет скидку на поездку). По условиям акции, необходимо было оплатить тур и подать документы на визу до 13 августа 2011 года. Тур я оплатила через вышеуказанный сайт, однако действующая виза у меня уже была и я обратилась в турагентство по телефону и мне ответили, что мои дальнейшие действия заключаются только в приезде в турагентство в ноябре, то есть только за 2 недели до даты выезда. Однако при обращении в октябре в туристическую компанию мне было отказано в предоставлении тура в связи с незаключением договора в период действия акции (о таком договоре ни в условиях акции, ни при консультации по телефону сказано не было). В обеих компаниях мне отказали в возврате средств. Насколько правомерны действия компании, ведь услуга фактически не была оказана? И могу ли я вернуть денежные средства в судебном порядке, на какие статьи закона мне в таком случае можно ссылаться? Компания Групон фактически является посредником услуг и в ответ на мое письмо, они ответили следующее: К сожалению, на основании п. 16 договора публичной оферты (http://groupon.ru/info/offer) в данном случае возврат денежных средств не может быть произведен, т. к. запросы на возврат рассматриваются только в течение срока действия купона. Заранее большое спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Юлия
26.04.2015, 05:34

Сбербанк снял все денежные средства с сберкнижки, несмотря на полную выплату кредита по страховке - как вернуть средства?

У моего мужа страховой случай. В 2014 году ему дали 2 группу инвалидности. В сбербанке у него был не погашен кредит, поэтому мы обратились в страховую компанию для выплаты страховки. Собрали все документы и отвезли в сбербанк. Целый год не могла страховая компания дать ответ, так как выписка из амбалаторной карты была утеряна самим же банком. В итоге страховая компания сделала запрос в поликлинику за новой выпиской и 3 апреля 2015 года была выплачена страховка, которая полностью погасила кредит. Но за это время со сберкнижки были сняты все денежные средства. Имеет ли право сбербанк снимать денежные средства с сберкнижки? И как нам их вернуть, ведь кредит погашен полностью страховкой?
Читать ответы (1)
Сергей
21.06.2011, 11:17

За неделю до вылета оказалось что авиаперевозчик расторг все договора с оператором и не выдает билеты.

Возникла следующая ситуация. Мною была оплачена туристическая путевка во Вьетнам в марте 2011, вся сумма была переведена турагенству, отель, билеты были подтверждены. За неделю до вылета оказалось что авиаперевозчик расторг все договора с оператором и не выдает билеты. В связи с этим наша путевка была отменена по вине турагенства, отпуск был сорван. Было составлено заявление на возврат денежных средств, согласно договору ден. средства должны быть возвращены в течение 10 дней. Однако даже спустя два месяца сотрудники удтверждали ждите выплаты, выплачивают клиентам, путевки которых были отменены до вас. Устав от этого было оформлена претензия в банк, по пластиковой карте которого была произведена оплата, лишь после этого, спустя еще 40 дней сумма была банком возвращена, так как турфирма не смогла подтвердить факт предоставления услуг. Всвязи с этим вопрос - реально ли получить компенсацию в размере 1% от суммы за каждый день просрочки (порядка 90 дней), и на какую сумму компенсации за моральный ущерб за сорванный отпуск можно претендовать.
Читать ответы (2)