Составление заявления в Сбербанк об оспаривании операции и возврате денежных средств на карту

• г. Саратов

Ситуация такова. В марте 2018 в авиакомпании АО "Саратовские авиалинии" были приобретены электронные авиабилеты. Оплата была произведена с катры Сбербанка. Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» с 31 мая 2018 года. Авиакомпания прекратила свою операционную деятельность. 14 июня 2018 директору авиакомпании было подано заявление (штамп о приёме заявления на моём экземляре имеется) о возврате денежных средств в связи с невозможностью выполнения авиакомпанией своих обязательств. Просьба: как составить заявление в Сбербанк об оспаривании операции и возврате денежных средств на карту.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В сбербанк нет смысла писать об оспаривании операции и возврате денег. Согласие на операцию, т.е. перевод денег с Вашей карты на счет АО "Саратовские авиалинии" Вы давали сами и добровольно, и вернуть деньги сбербанк Вам не может так как Ваши деньги находятся не в сбербанке, а в АО "Саратовские авиалинии".

В Вашем случае необходимо в судебном порядке взыскивать деньги именно с АО "Саратовские авиалинии".

Спросить

Подавайте иск в суд, претензионный порядок вы уже соблюлили, времени прошло достаточно с 14 июня 2018 г., осталось составить грамотное исковое заявление и заявить требования в суд с расчетом неустойки и штрафа. Если необходима помощь - обращайтесь, в принципе тут дело бесспорное, достаточно будет просто составленного грамотно иска, участие юриста в деле не обязательно.

Спросить
ИРИНА НИКОЛАЕВНА
10.07.2018, 15:41

Составьте иск в суд против Саратовские авиалинии на основании отмены рейса и прекращения деятельности компании

Помогите составить иск в суд на Саратовские авиалинии были приобретены билеты на 14.06.2018 г., но рейс не состоялся. Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании "Саратовские авиалинии" с 31 мая 2018 года. Авиакомпания прекратила свою операционную деятельность. Мы отправили претензию и онлайн и заказным письмом ответа нет.
Читать ответы (2)
Марина Валентиновна
27.05.2020, 07:30

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за отмененный рейс - предлагает только ваучер

Имеет ли право авиакомпания не возвращать мне денежные средства за авиабилет, а заменить его ваучером? Рейс был отменён авиакомпанией. Заявление на возврат средств мной было написано в форме обратной связи на сайте авиакомпании (это было их требование). Взамен мне предложили ваучер, а деньги только через год, если ваучер не использую.
Читать ответы (1)
Егор
25.07.2020, 21:10

Возврат авиабилета - как действует постановление Правительства РФ и касается ли оно операцию до его принятия?

12 марта 2020 года на сайте авиакомпании я приобрел авиабилет и оплатил его в полном объеме (на руках маршрутная квитанция и электронный чек). 26 мая 2020 года я обратился на горячую линию авиакомпании для вынужденного возврата авиабилета в связи с отменой рейса. Мой билет был принят к возврату и помещен в специальную очередь, что подтверждается в переписке с авиакомпанией. Однако, 20.07.2020 оператор горячей линии авиакомпании, сообщил, что возврат денежных средств не может быть произведен в связи с постановлением Правительства РФ от 06.07.2020 №991. Вопрос, распространяется ли действие указанного постановления на операцию вынужденного возврата стоимости авиаперевозки инициированной ДО принятия этого постановления?
Читать ответы (3)
Александр
18.03.2013, 17:11

Массовое снятие средств с карты СберБанка - как вернуть деньги и действия для возврата средств

Случилась такая проблема сегодня с утра в 07:17 пока мы были дома произошло крупное снятие денег с карты СберБанка. Операция производилась с другого конца Москвы. После смс уведомления карта была заблокирована по телефону службы поддержки сбербанка. Далее было написано заявление в полицию О краже денежных средств с банковской карты с нас сняли показания и обещали разобраться. Далее было написано заявления в ближайшем Сбербанке о оспаривании неправомерной операции по снятию денег, и заявление о выдаче новой карты. Средства были сняты увы не маленькие 150 тыс. руб. с банкомата сбербанка и второй операцией 10 тыс. руб с банкомата ОАО МТС, и третья операция была отклонена - она тоже проходила по банкомату ОАО МТС. Адреса места снятия средст известны и были сообщены в полицию. Картой пользовались аккуратно, деньги снимали только в банкоматах сети сбербанк, стоящих в отделениях этого же банка. Данные третьим лицам не передавались. Каковы шансы на возврат денег, и какие действия ещё можно предпринять для возврата средств. В какие сроки будут рассмотрены жалобы. К чему готовиться.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.11.2015, 12:15

Возможно ли возвратить деньги после несанкционированного списания средств через систему Сбербанк онлайн Андроид?

С моей карты Сбербанка несанкционированно через систему Сбербанк онлайн Андроид были списаны все мои денежные средства. На мои заявление о возврате денежных средств Сбербанк отвечает отказом. Стоит ли обратиться в суд? и какова вероятность возврата средств?
Читать ответы (1)
Владислав
18.03.2022, 13:11

Как вернуть деньги за авиабилет при отмене рейса компанией из-за санкций?

Как вернуть средства за авиабилет? Рейс был отменен авиакомпанией из-за санкции. В турагенстве просят обратиться напрямую в авиакомпанию. В авиакомпании просят обратиться турагенству. В итоге нет возможности оформить возврат средств.
Читать ответы (2)
Людмила
08.07.2013, 10:59

Как составить исковое заявление на Сбербанк в связи с неправомерным списанием денежных средств с моей социальной карты

С моей социальной карты Сбербанк Маэстро 23.04.13 были высчитаны денежные средства в размере 65 000 руб. Я обратилась в Сбербанк и написала заявление о спорной операции и претензию. Через месяц мне позвонили с московского Сбербанка и дали устный ответ о том, что у меня на карте была подключена услуга Мобильный Банк и поэтому они снимают с себя ответственность за возврат денежных средств! Я обратилась в полицию и мне сказали написать исковое заявление на Сбербанк, т.к. услуга Мобильный Банк относится к Сбербанку! Но я не знаю, как составить исковое заявление на Сбербанк и какие документы для этого нужны?!
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
24.08.2015, 08:50

Незаконное списание денежных средств - мой опыт с Сбербанк Онлайн

25 мая 2015 года с моего счета через сбербанк Онлайн были незаконно списаны денежные средства на сумму 69000 рублей. Никаких операций по подключению к сбербанк Онлайн мною не производились. СМС оповещения приходили на телефон самостоятельно и оповещали меня сначала о регистрации, получения и подтверждения пароля, о выполнении операций по снятию средств. Через телефон службы помощи карта была заблокирована. В этот же день мною была написана претензия в сбербанке. Через день подано заявление в полицию. Ответа на мое заявление нет.
Читать ответы (3)
Павел
22.08.2012, 20:22

Через официального представителя!, хотя между мной и авиакомпанией всего около 600 километров.

Я еще в мае месяце отказался от авиаперелета. 29 мая я направил заявление в авиакомпанию по установленной ими форме с просьбой вернуть денежные средства за неиспользованный авиабилет. Мое заявление (по неизвестным причинам - !может быть и по почтовым, хотя в это плохо верится!) было принято в обработку аж только 8 июля, т.е. спустя почти 1.5 месяца с момента посыла его по почте! Через официального представителя!, хотя между мной и авиакомпанией всего около 600 километров. Но самое главное не это! На официальном сайте авиакомпании указано, что обработка заявления и возврат денежных средств авиакомпанией осуществляется в течение 10 рабочих дней. После прошествия 10 рабочих дней я неоднократно обращался по телефону в головной офис авиакомпании с вопросом по возврату денежных средств, но ничего внятного мне так и не сказали, постоянно ссылаясь на банк и казначейство! Сегодня уже 22 августа - денег до сих пор на счете нет! Подскажите пожалуйста: как мне можно вернуть свои деньги и имею ли я право на неустойку за просрочку возврата денежных средств и в каком размере (%)? Каким образом мне сейчас решать этот вопрос: путем обращения в авиакомпанию или в судебном порядке? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)