Отказ магазина от возврата средств за неисправный телефон без страховки - что предпринять?

• г. Ставрополь

Сдали телефон в магазин из-за неисправности, там выявили какую-то техническую неисправность (какую именно не указали). Магазин предложил выдать деньги за страховку и типо того что страховки на этот телефон и не было, потому что даже если опять отправить на экспертизу придёт тот же самый ответ. На это мы не согласились, ведь телефон то неисправен и деньги за него возвращать и не думают (производитель сослался на то,что мы сами в этом виноваты). Телефон ещё пока не забрали. Подскажите как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сервис в заключении обязан указать неисправность, а также если Ваша вина то и этот факт, когда сдали телефон? И сдали на проверку качества или ремонт?

Спросить
Ольга
11.11.2024, 10:41

Произвожу возврат средств от брокера который не отдаёт деньги.

Здравствуйте. Произвожу возврат средств от брокера который не отдаёт деньги. Мои деньги были найдены на территории США в биткоинах. Открыл биткоин кошелёк на территории США. Был подан запрос на возврат моих средств. IRS США признало меня номинальным владельцем средств, но т.к. средства были приумножены на финансовых рынках то требовалась уплата налога. После уплаты налога средства стали доступны для вывода. Заказал вывод. К выводимой мною сумме прибавилась сумма уплаченного мною налога т.к. налог возвратный. Кошелёк отправил средства в криптообменник для перевода в фиатные деньги и перечисления на мою карту. Криптообменник связался со мной и сообщил что для конвертации средств нужно оплатить их услуги и из поступившей суммы они это не могут снять и мне необходимо оплатить конвертацию самостоятельно. Я оплатил конвертацию и криптообменник отправил вредства в итальянский банк для перевода. Банк предоставил чек отправки средств но через несколько дней прислал письмо что для подтверждения легальности средств и завершения перевода банку требуется ITIN (выданный в США). Получили итин оплатив 5% от всей суммы денег. Но итальянский банк ответил что не может произвести перевод. Так как РФ запрашивает сертификат инветстора. Скажи пожалуйста возможно ли вывести деньги. Так как я понимаю брокер обманул изначально, а кредиты нужно платить. Ответить. Читать ответы (1). Бесплатный вопрос юристам онлайн. Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: 8 800 333-02-65 Бесплатно с мобильных и городских. Напишите текст Вашего вопроса юристам и адвокатам онлайн. Бесплатный многоканальный телефон 8 800 333-02-65 Топ-6 плюсов и минусов брачного договора. Когда он нужен, а когда не поможет? 108 тыс. просмотров 2.1 тыс. favicon gazprombank.ru Перейти Возврат денег на карту при возврате Человек не отдает деньги что делать Что делать если у меня нет денег Сумма уплаченных налогов Перевод денег на карту. Ответы на вопрос (1): Адвокат. Сухоруков А. Я. 4.6 27.10.2020, 05:43, г. Барнаул. Схема на словах, понять ее без переписки можно только условно, при условии, что денежные средства трансфертируются через транзитые банки, то подтверждение для перевода необходимы, так как законодательство страны в которой расположен банк требует необходимого подтверждения легальности перевода. Спросить Пожаловаться. Консультация по Вашему вопросу 8 800 505-91-11 звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России Реклама • Я.Бизнес. Список брокеров мошенников, нашли своего пишите в чат! be-top.org Реклама. Быстрые денежные переводы в Россию из-за рубежа от $1000 pay-to-russia.com Реклама. Брокерский возврат средств у нас senateon.com Реклама. Как погасить кредиты если нечем платить? mrqz.me Реклама. Откройте демо-счет и получите 1000 ₽ от Финам! broker.finam.ru Как я получил возврат средств от брокера через криптообменник - оплата налога. Произвожу возврат средств от брокера который не отдаёт деньги. Мои деньги были найдены на территории США в биткоинах. Открыл биткоин кошелёк на территории США. Был подан запрос на возврат моих средств. IRS США признало меня владельцем средств, но т.к. средства были приумножены на финансовых рынках то требовалась уплата налога. После уплаты налога разрешили выводить средства. Заказал вывод. Кошелёк отправил средства в криптообменник. Криптообменник написал что для конвертации средств нужно оплатить их услуги и из поступившей суммы они это не могут снять, так как это заказное и я оплатила конвертацию. Криптообменник отправил вредства почему то в итальянский банк для перевода. Криптообменник отправил мне чек, попросили ождить от банка уведомление, не на поступление. Банк через несколько дней прислал письмо что для подтверждения легальности средств и завершения перевода банку требуется ITIN (США) как гражданин России можно мне оформить ITIN? не будут ли проблемы с гос. органами или ФСБ? Не обманывают ли меня? Читать 5 ответов. Ответить Возврат средств от брокера и IRS США с пометкой налога - запрос на ITIN для вывода биткоинов в Италии - легитимность или обман? Произвожу возврат средств от брокера и IRS США признал меня номинальным владельцем, но с пометкой что средства были в обращении и мне необходимо уплатить налог. После уплаты налога заказал вывод биткоинов. На данный момент средства находятся в итальянском банке, но банк запросил мой ITIN (выданный в США) для якобы проверки легальности средств. Правомерно ли это требование? Читать 1 ответ. Ответить Итальянский банк требует оплаты за предоставление ITIN для вывода средств от мошенников - мои реальные деньги или еще один обман? Итальянский банк запросил ITIN, выданный в США, для вывода средств от брокеров-мошенников, средства были на электронном кошельке, после манипуляций при помощи юриста, которого я нашла в интернете, деньги вывели. Но они в Итальянском банке сейчас яко бы, я обратилась в кошелек по вопросу ITIN, они согласились предоставить мне его, но для этого мне нужно заплатить % от суммы перевода, а сумма очень большая, я уже вносила налог за конвертацию в итальянский банк и в кошелек вносила налог за вывод средств. Возможно ли такое или это опять обман? Читать 5 ответов. Ответить Как вернуть украденные средства в биткоинах из США - реальная история и сложности конвертации. Нашли мои средства уведенные мошенником на территории сша в биткоинах. Был открыт кошелек, куда переместились биткоины, была оплачена пошлина для вывода средств из сша, все это проплачено в биткоинах через другие кошельки и обменники. Теперь сумма выведена и находится на обменнике, который требует оплату конвертации, но берет не от суммы, а деньги сверху, тоже в биткоинах через другие обменники. Грозит пенни за просрочку и отказывается взять от суммы. Требуются деньги не малые, а их просто уже негде взять. Может ли такая ситуация быть реальной, а не очередным подлогом? Читать 2 ответa Ответить Что делать, если перевод денег из криптокошелька в итальянский банк остановлен до получения сертификата? С криптокошелька деньги были переведены в банк итальянский, там запросили деньги за конвертацию, оплатили, потом оказался нужен ITIN, оплатили. Теперь пишут что средства банк отправил. А через некоторое время пришло письмо от инспекции о приостановке перевода до получения сертификата. Как быть? Читать 3 ответa Ответить SCM Consulting требует оплатить налог и автоконвертацию для вывода средств SCM Consulting, для вывода средств просит оплатит налог на прибыль 13% и 6% за автоконвертацию, Только после уплаты готовы перевести средства? Читать 1 ответ. Ответить Нелегкий путь вывода средств - разбираемся в ситуации с блокчейн, налогом и страхованием. У меня такая ситуация. После неправильного вывода средств в размере 5019$, отправили в блокчейн. Далее сказали что сумма превышает лимит по выводу. Транзакция отклонена автоматически и нужно её обрабатывать вручную. Попросили перевести еще средства еше и еще. В итоге сумма превышает 10000$. Попадает в банк оф сингапур. Далее они просят оплатить налог в размере 31%от суммы, оплачиваю. Потом появляется дисбаланс по росту биткоина. Оплачиваю дисбаланс. Звонят, говорят, что средства готовы к отправке. Проходит день, звонят и говорят, что налог вернулся, так как я не резидент страны. И сумма превышает 15000$,нужно оплатить страхование. Это развод? Читать 5 ответов. Ответить. Бесплатный вопрос юристам онлайн. Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: 8 800 333-02-65 Бесплатно с мобильных и городских. Напишите текст Вашего вопроса юристам и адвокатам онлайн. Бесплатный многоканальный телефон 8 800 333-02-65 Процесс пополнения и привязки карты в HSBC - подробности и номер для пополнения. Открыла счёт в банке HSBC виртуальной карты, мне сделали на этот счёт перевод-займ. В чате написали, что для того чтобы произвести пополнение/привязку карты, необходимо зайти в онлайн банк той карты которую планирую привязать и произвести пополнение по номеру, карту которую я открыла в банке HSBC, на сумму заданную системой. Сумма задана системой автоматически в разделе идентификации. Пополню свою виртуальный счёт и после этого денежные средства доступны для вывода на мою карту. Вот номер который указан в системе банка-+442076600678. Это правда то что мне указали? Читать 4 ответa Ответить Реклама • Я.Бизнес. Список брокеров мошенников, нашли своего пишите в чат! be-top.org Реклама. Быстрые денежные переводы в Россию из-за рубежа от $1000 pay-to-russia.com Реклама. Брокерский возврат средств у нас senateon.com Реклама. Как погасить кредиты если нечем платить? mrqz.me Реклама. Откройте демо-счет и получите 1000 ₽ от Финам! За открытие демо-счета 1000₽ в подарок! До 30 ноября broker.finam.ru Могу ли я расчитывать на замену или возврат потраченных средств? Приобрели детский полукомбинезон (типа боди), после первой стирки (ручная, не машинная) все клепки поржавели и некоторые потекли (при учете того, что он белый), сушиться был повешен сразу. К сожалению, чека и бирок от него нет, магазин от него не отказывается, но и возврата не обещает... могу ли я расчитывать на замену или возврат потраченных средств? Читать 1 ответ. Ответить Требую возврат потраченных средств за неисправный сенсорный телефон - мой опыт и права 31.12.14 г. купил сенсорный телефон. На праздниках не пользовался им.12.01.15 г понял, что телефон не держит заряд. 13.01.15 вернул в магазин и написал претензию о том, что я хочу вернуть деньги за этот телефон. 19.01.15 мне вручили письмо от нач. магазина о том что мой тел. отправлен в с.центр для проверки качества. 10.02.15 г. мне сообщили, что по результатам проверки в моем тел. произвели смену ПО. и данная замена ПО не классифицируется как ремонт и следовательно моя претензия не может быть удовлетварена. Хочу подать в суд т.к считаю что я успел вернуть телефон в течении 15 дней с недостатком и имею право требовать возврата потраченных средст
Читать ответы (2)
Андрей
16.03.2013, 16:22

Отказ магазина от возврата денежных средств за неисправный телефон - как добиться своих прав?

Скажите пожалуйста. Я покупал телефон сенсорный 23.02 он у меня сломался а именно перестала работать вибрация программируемых клавиш, я сдал его в магазин на проверку качества и написал претензию на возврат денежных средств так как отремонтированный телефон мне не нужен. 16.03 мне сообщают что телефон не вскрывали проверили спец. Оборудованием и все работает. Деньги возвращать отказываются. Я знаю что это технически сложный товар но на основании статья 18 а именно пункта 1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи. Скажите пожалуйста как мне поступить чтобы вернуть деньги? Я специально дал менеджеру пощупать телефон и он подтвердил факт отсутствия вибрации. Об этом я указал в претензии которая у меня имеется и указал там фамилию имя отчество данного менеджера, что он подтвердил недостаток, он расписался. Теперь они мне говорят что он не является сервис менеджером и принимает товар со слов потребителя!
Читать ответы (1)
Яна
26.11.2015, 13:18

Отказ магазина в возврате денежных средств за неисправный телефон - возможно ли это согласно ФЗ о защите прав потребителя?

Помогите, пожалуйста, разобраться с таким вопросом: был приобретен сотовый телефон в магазине Мегафон в кредит. По приходу домой выяснилось, что камера на телефоне работает безобразно, фотографии получаются размытыми, не сомтря на то, что в тех. хар-ках указано 13 Мгп, технический специалист магазина отказался помогать в настройках, сославшись на плохую программу от производителя. Написали претензию на возврат денежных средств по причине несоответсвия смартфона заявленным требованиям, но получили отказ на основании ст.18 п.1 ФЗ о защите прав потребителя (при покупке не было выявлено никаких изъянов, значит и ворачивать ничего не будем). Прочитала эту ФЗ еще раз. Там ясно указано, что возврат возможен в течение всего гарантийного срока товара. Я не могу разобраться, может ли магазин отказать в возвращении ДС в такой ситуации? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Анна
17.10.2016, 11:24

Проблемы с покупкой iPhone в интернет-магазине - неисправный телефон, неадекватное обслуживание и потеря надежды на возврат денег

Ситуация: 11/10/16 купила смартфон (iPhone) в интернет-магазине. Доставил курьер, проверили - исправен, приобрела. На следующий день обнаружила неисправный, гаснущий экран, моментально разряжающийся аккумулятор и китайские комплектующие (зарядка, наушники). Стала звонить в магазин, сказали сдать в сервисный центр, что пописан в гарантии на телефон, обещая, что займет это максимум неделю и это стандартная быстрая процедура перед возвратом. При звонке в сервис выяснилось, что телефон будут проверять от 7 до 45 дней. Такая ситуация меня не устраивала и я стала перезванивать обратно в магазин, чтобы выяснить точные сроки диагностика и в целом сроки возврата телефона и денег. Повторно звонить в магазин я стала с 13/10/16, каждый день и до сих пор никто не берет трубку. Адрес на их сайте указан неточный, так что приехать в офис я к ним, как бы ни хотела, не могу. В сервис телефон еще не сдавала. 17/10 сходила на почту и отправила претензию (Заявление о выплате денег, уплаченных за товар) с описью и уведомлением на адрес, что был указан в договоре-оферте ИП, на которого оформлен интернет-магазин. Договор-оферта был указан на их сайте. (http://apple77.store/). Не знаю что делать в данной ситуации: магазин трубки не берет, телефон потихоньку умирает, надежда вернуть свои 18500 руб. всё больше угасает. Очень прошу вас помочь разобраться и подсказать мне мои дальнейшие действия. Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Алексей
12.07.2015, 11:50

Проблемы с обслуживанием клиентов в интернет-магазине - Неисправный телефон и отсутствие ответа на вопросы

Купил телефон через инернет магазин через три дня выявил неисправность, уже полтора месяца пытаюсь с ними связаться а они не реагируют на мои вопросы.
Читать ответы (1)
Наталья
22.02.2016, 19:54

Как получить возврат денежных средств за неисправный телефон после возврата в магазин?

Купили телефон 20,01,2016 г,24,01,2016 г вернули в магазин, так как он оказался не исправен,26,01,2016 г написала притензию. Магазин провел проверку качества, обновили ПО до заводских настроек и вернули мне. Забрать его я отказалась и попросила сделать возврат денежных средств, на что они мне ответили, что просто так нельзя, нужно его отправить в ремонт, но после ремонта его забирать не хочу, ведь я его вернула через 4 дня после покупки. Что делать дальше, как нужно правильно поступить, подскажите пожалуйста. Заранее благодарна!
Читать ответы (1)
Андрей
21.12.2018, 10:45

Отказ в возврате средств за неисправный телефон - как правильно составить претензию и требовать полную стоимость возврата денег?

Коротко перескажу суть дела. Был куплен новый телефон в одной торговой сети. Через неделю проявились недостатки (не работал микрофон). Телефон сдан в магазин для проведения экспертизы и написана претензия. В претензии на возврат средств магазин отказал, ссылаясь на результат экспертизы, что все работает штатно, неисправностей не выявлено. Спустя пару недель неисправность проявилась снова + добавились другие проблемы. Что можно сделать и как грамотно составить претензию, о том, что ремонт мне не нужен и требовать полную стоимость возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
22.01.2015, 17:46

Отказ магазина заменить неисправный телефон после оформления кредита - как защитить права потребителя

18.01.2015 г оформила кредит на телефон через евросеть 22.01.2015 телефон вернули как неисправный оформив претензию ст.10.,ст.18 Закон о потребителях, первый взнос 18.02.2015 г, магазин не хочет новый телефон заменить.
Читать ответы (2)
Светлана ивановна
09.06.2019, 17:18

Отказ магазина от возврата денег за неисправный телефон - правомерные действия или нарушение прав потребителя?

Неделю назад купили мобильный кнопочный телефон. Не работает динамик. Деньги возвращать магазин отказывается. Хочет отправить телефон на проверку в Москву, на это время взамен другой не дают. Правомерны ли их действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
13.04.2015, 10:22

Отказ в возврате средств за неисправный телефон, предложен обмен. Подана претензия, отклонена.

Могли ли мне отказать в возврате средств за телефон, который перезагружался во время использования и было невозможным пользоваться им? Мне предложили обменять на новый телефон и обменяли. А я хочу вернуть деньги за товар. Телефон у них новый не забрал. Подавал претензию на возврат и отклонили ее.
Читать ответы (2)
Владлена
23.01.2018, 16:07

Возможность возврата средств за неисправный телефон - важность правильной информации при покупке

На днях мы купили телефон. С виду, новый, упаковка целая, при нас его открыли. Мы подписали гарантийный не прочитав. В магазине нам ни слова не сказали, что это телефон восстановленный. В итоге у этого телефона батарея держит буквально 3 часа. Можем ли мы вернуть средства за телефон? На сайте нет ни слова, что продают отремонтированные телефоны. И на что мы можем полагаться?
Читать ответы (4)
Елена
20.01.2018, 21:43

Залипшая кнопка громкости - как долго ждать возврата средств за неисправный телефон?

Добрый день! Подскажите по моей проблеме. Спустя неделю после покупки телефона залипла кнопка громкости, сдала на проверку качества в тот же магазин с заявлением на возврат средств. Сдан был 26.12.17, ответ был опубликован на сайте компании по истечению 20 дней, т.е. 15.01.18, но аппарат до сих пор мне не вернули. Нарушает ли в этом случае компания сроки по закону? И на что я имею право в этом случае?
Читать ответы (9)
Рузанна Тагировна
18.01.2020, 13:21

Отказ Евросети в возврате средств за неисправный телефон по гарантии

Слава телефон по гарантии плюс в Евросети, сроки все прошли. Сходила в магазин написала претензию на возврат средст за телефон. Мне отказали. Сказали ждите письменный ответ в течении 10 дней. Ответ в письменном виде мне давать отказались по какой причине мне не возвращают телефон или деньги. Говорят что гарантия плюс не предусматривает возраст средст или обмен на другой телефон. В любом случае мне вернут либо отремонтированный телефон но в какие сроки не говорят либо если его нельзя починить сам телефон и средства за гарантию. Но деньги категорически возвращать отказываются.
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
03.03.2015, 23:02

Проблема с возвратом денежных средств за неисправный телефон из магазина Связной

У меня возникла проблемма с возвратом денежных средств за телефон (покупала в мае 2014 г.) который все время зависает и вообще работает как хочется ему с магазином связной?! Что мне делать, они брали его в ремонт с указанием всех не работающих функций и обратно отдали с заключением обновление ПО!это было в сентябре 2014! Затем он стал еще сильнее зависать уже в декабре 2014 мне посоветовали написать заявление на возврат денег, в магазине мне посоветовали обратится по телефону чтобы там приняли заявку, в возврате денег мне откпзали, т.к. Заключение которое отправил в СЦ в связной было в том что нет заявленного дефекта! Времени не было до них дойти по семейным обстоятельствам (маленький ребенок), а сейчас появилась возможность и я не знаю как мне быть! Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Виктор Михайлович
04.10.2016, 13:40

Отказ магазина на возврат денег за неисправный телефон с гарантией - стоит идти в суд или согласиться на ремонт?

1 год гарантии на телефон. Телефон перестал работать, выключается, не заряжается. Магазин претензию отклонил на возврат денег, а предложил только свою экспертизу, после которой они мне написали, что недостаток не является существенным. Я подала претензию на возврат денег. Магазин ответил, что т.к.это технически сложный товар, и прошло 15 дней (срок гарантии заканчивается через 3 мес), то я могу расчитывать только на их ремонт. У меня вопрос-есть ли смысл идти в суд или лучше согласиться на ремонт?
Читать ответы (6)
Ольга
13.01.2018, 04:21

Покупатель требует возврат денег за неисправный телефон после отказа магазина принять его обратно

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Я приобрела телефон в комиссионном магазине. Через сутки я поняла, что он не исправен, о чем не была предупреждена продавцом, и не могла выявить это при покупке. Сейчас телефон совсем не работает. Брать товар назад в положенный срок магазин категорически отказался. Я послала заказное письмо с уведомлением с просьбой о возврате денег, но и его они отказались получать. Могу ли я подать на них в суд и будет ли благоприятный исход для меня? И ещё,в чеке у меня есть оговорка.."вы согласны с тем, что товар не новый и может иметь дефекты."я за это расписалась. Влияет ли это?
Читать ответы (1)
Елена
23.12.2015, 16:11

Неисправный телефон - отказ в возврате и замене. Как поступить?

Купила телефон, через 2 дня перестал работать динамик, отправили на проверку качества. Проверка качества пришла с формулировкой, что ничего не выявлено. Возвращать деньги и менять телефон отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила ивановна
05.08.2015, 10:15

Как вернуть деньги за неисправный телефон после отказа магазина в возможности возврата

У нас такая ситуация: 6 июля мы приобрели сот. телефон, через 10 дней у нас перестал работать динамик, отдали его на экспертизу. По-истечении 21 дня результата так и не было, магазин оформил заявку на обмен телефона, но... другой телефон уже не нужен, а нужен возврат денежных средств, но магазин утверждает, что это невозможно-только обмен. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации и что необходимо сделать чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Анна
29.05.2015, 17:08

Задержка в возврате средств за неисправный телефон - можно ли взыскать пени и как оформить претензию?

4 мая 2014 г. был куплен телефон. Срок гарантии - 2 года. В сервисный центр сдавала телефон 3 раза - в результате получила заключение от сервисного центра, что поломка повторяется, не исправен. Отнесла в магазин где покупала, отправили заявку на возврат средств. Пришло письмо. В котором просят принести телефон на проверку качества (по закону в течение 20 дней). Отнесла 7 мая. Сегодня уже 29 и они ничего не ответили. Вопрос: в случае задержки могу ли с них взыскать пени за задержку и как оформить претензию на пени? Могут ли они мне вернуть после проверки качества телефон, если в авторизированном сервисном центре производителя уже было заключение. Что телефон не исправен, правомерно ли это? Если вернут, как поступить (хочу вернуть денежные средства)?
Читать ответы (1)