Проблема с твердотопливным котлом - завод изготовитель признал недоработку, но не предлагает замену. Как поступить?

• г. Вологда

Вопрос в следующем - купили твердотопливный котел без электроники, в процессе эксплуатации выявился дефект, а именно; отвалился со сварки уголок в внутри котла-завод изготовитель признал недоработку, но менять котел на аналогичный новый не хочет, магазин где покупали менять тоже не хочет отправляет на завод изготовитель, что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они оба не правы, сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости либо обмен.

Спросить
Татьяна
16.01.2020, 09:05

Может ли быть установлен договорной гарантированный срок эксплуатации ТС при покупке от продавца-не завод-изготовителя?

Вопрос в следующем: заключаем договор купли-продажи транспортного средства. Продавец-не завод-изготовитель, а лицо, которое купило ТС у завода-изготовителя и, соответственно, продает автомобиль нашей организации. Вопрос: устанавливается ли в таком случае договорной гарантированный срок эксплуатации ТС?
Читать ответы (2)
Вадим
27.09.2016, 08:25

Права потребителя - Сломанный телевизор после истечения гарантии магазина

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.
Читать ответы (1)
Алексей
19.09.2015, 00:28

Как решить проблему с поломанным планшетным компьютером, купленным в другом городе?

Вопрос в следующем. Покупал планшетный компьютер в городе Сочи. Проживаю в городе Мурманск. Произошла поломка, планшет признали непригодным в использовании (признала фирма-изготовитель через сервисный центр). Но мне сказали, что обменять можно в городе, где покупали планшет, т.е в Сочи. Возможности в Сочи поехать нет. и такого магазина в городе Мурманск тоже нет. Как быть? Я хочу получить аналогичный товар, либо вернуть деньги. Сломался в гарантийный период. Спасибо, С Уважением, Алексей.
Читать ответы (3)
Виктор
28.11.2015, 21:09

Куда обратиться по гарантии на газовый котел, если магазин закрылся

К кому братиться по гарантии газового котла? Купил газовый котёл в магазине, а через год магазин закрылся (гарантия 36 мес). Могу я обратиться по гарантии к заводу изготовителю и как это всё будет выглядеть?
Читать ответы (2)
Лариса
04.04.2017, 13:23

Покупка стабилизатора напряжения для газового котла - проблемы

Покупали в одном магазине газовый котел и все дополнительные материалы для системы отопления. Продавец сказал, что нам нужен еще стабилизатор напряжения для газового котла и продал стабилизатор, который сам решил, что нам подойдет. После запуска котла через стабилизатор, в котле появлялся гул при перепаде напряжения. Технических характеристик к стабилизатору не на самом стабилизаторе, ни в руководстве к эксплуатации нет, только ссылка на сайт завода изготовителя. Продавец отказывается возвращать деньги за стабилизатор. Подала заявление в суд по ст.7, 10, 12. Только у судьи, возможно, не было практики по этим статьям и она не видит основания... Что можно ещё предпринять, чтоб выиграть суд?
Читать ответы (5)
Владимир
28.03.2015, 03:39

Правомерно ли отсутствие тахографа в новом грузовом автомобиле без дополнительной опции от завода изготовителя?

Я купил новый грузовой автомобиль, поставка данного авто будет в апреле 2015 года. Завод изготовитель поставляет авто без тахографа, выставляя это как доп опцию. Правомерны ли действия завода изготовителя? Или завод обязан оснащать все автомобили тахографами?
Читать ответы (1)
Исаченков иннокентий станиславович
09.09.2014, 14:26

Что делать, если противоударный и водонепроницаемый сотовый телефон разбился из-за падения - отказ магазина в замене

Я купил сотовый телефон (противоударный и водонепроницаемый) в следствии эксплуатации телефон упал из кармана и разбился, хотя завод изготовитель настаивает на том что пон может выдерживать падения с высоты полтора метра, в магазине где я его покупал делать или менять его отказались, и сказали что случай не гарантийный, как поступить?
Читать ответы (1)
Светлана Борисовна.
03.09.2015, 13:16

Проблемы с газовым котлом - некорректная замена детали, отсутствие печатей магазина и понесенные потери

Купили в магазине газовый котел. Проработав 2 дня, перестал гореть. Вызвали газовиков, заменили деталь и попросили разрешения у магазина, заменить еще одну деталь. Заменили, котел не горит. При разборке выяснилось, что детали в нутри котла старые и магазин не поставил свои печати в паспорте котла. Сейчас говорят, что 2 недели прошли и назад сдать невозможно, только отправлять на экспертизу. Что делать в нашей ситуации.
Читать ответы (1)
Игорь
25.11.2014, 21:16

Получение исправного, но разобранного газового котла - что делать в такой ситуации?

У нас такая очень интересная ситуация Мы - магазин. Продавали газовый котел. Так как устанавливал его не лицензированный специалист как это требуют заводы изготовители, то образованный конденсат при неправильном пуске был принят за течь (неисправность). Далее сотрудник газовой службы (естественно не за красивые глаза) выписал владельцу котла акт о неисправности в нарушении всех требований (не производил проверку должным образом, так называемую опрессовку, что сам и не отрицает). На основании этого акта завод изготовитель принимает этот газовый аппарат, но после своей экспертизы устанавливает, что котел исправен. В настоящее время завод изготовитель пытается вернуть этот котел нам. Скажите что делать в такой ситуации. С одной стороны сотрудник газовой службы должен нести ответственность за заведомо ложное заключение. С другой стороны Завод изготовитель перед приемкой газового котла обозрел это заключение и согласился принять его. Но крайним остался магазин, так как исправный, но уже получается б/у котел, да еще и в разобранном виде, пытаются вернуть нам. Более того Завод просит компенсацию издержек за его транспортировку. Прошу подскажите на какие нормы ссылаться, к кому выражать претензию. СПАСИБО, за подобный сервис!
Читать ответы (3)
Татьяна
26.01.2013, 14:21

Право на расторжение договора и полное возмещение убытков при продаже товара ненадлежащего качества

Купил в магазине газовую пушку, в процессе эксплуатации выявился скрытый дефект. На момент обнаружения недостатка в магазин не обращался. По факту устранения дефекта обратился в сервисный центр. Сервисный центр в установленные законом сроки дефект не устранил. Деньги за товар продавец выплатить согласен. В праве ли я потребовать с продавца не только расторжения договора купли продажи, но и о выплаты полного возмещения убытков, причиненных мне в вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Читать ответы (2)